Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2016, 13:01   #51
TECHART_DE
Иногда заходит
 
Аватар для TECHART_DE
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Посмотреть профиль TECHART_DE   Посмотреть альбомы TECHART_DE   Добавить TECHART_DE в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Хотя ценник наверное будет Вах.

Стандартный наш ценник на выхлоп - 2.980 евро розница без НДС.
Опционально карбоновые насадки на выхлоп - 1.250 евро розница без НДС.





__________________
С уважением,

Юрий Киреев
TECHART Automobildesign GmbH
y.kiryeyev@techart.de
+49 7152 9339 703

Последний раз редактировалось TECHART_DE; 15.04.2016 в 19:34.
TECHART_DE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 14:07   #52
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хороши насадочки! можешь их пофотать с разных сторон?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 19:34   #53
TECHART_DE
Иногда заходит
 
Аватар для TECHART_DE
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Посмотреть профиль TECHART_DE   Посмотреть альбомы TECHART_DE   Добавить TECHART_DE в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
хороши насадочки! можешь их пофотать с разных сторон?

пофоткал
__________________
С уважением,

Юрий Киреев
TECHART Automobildesign GmbH
y.kiryeyev@techart.de
+49 7152 9339 703
TECHART_DE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 23:48   #54
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Панацея от турбо ямы- хороший полноценный чип

Да не будет полноценных чипов в ГТСе...отныне надо принять: есть дизель (отличная машина на каждый день!!!), есть ТУРБО (отличная машина для души)... забудьте про всё остальное... Деньги в никуда! Поверьте человеку, откатавшему все модели кайена.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 10:22   #55
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
есть дизель (отличная машина на каждый день!!!), есть ТУРБО (отличная машина для души)... забудьте про всё остальное... Деньги в никуда! Поверьте человеку, откатавшему все модели кайена.

А какой дизель 3.0 или 4.2?
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 11:56   #56
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ааа, Как я помню, как раз 4,2- это единственное чего у Олега еще не было во владении)

G_A добавил 16.04.2016 в 10:56
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
На счет выхлопа у нового GTS очень грустно по сравнению с предыдущим Атмо к сожалению

Внутри тише, снаружи под нагрузкой более-менее.
Не понятно что приделает техартовский выхлоп к этому звуку.
Много кто пересел с 4,8 на новый в6 турбо задают вопросы по звуку, но через неделю успокаиваются, факт.

Последний раз редактировалось G_A; 16.04.2016 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 19:18   #57
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Да не будет полноценных чипов в ГТСе...отныне надо принять: есть дизель (отличная машина на каждый день!!!), есть ТУРБО (отличная машина для души)... забудьте про всё остальное... Деньги в никуда! Поверьте человеку, откатавшему все модели кайена.
Posted via Mobile Device

Бро, в корне не согласен...

Во-первых, полноценный софт уже есть и даёт порядка 60сил на Макане Турбо, и порядка 40лс на кайене ГТС.
Этого достаточно, чтоб как минимум не чувствовать себя на ущербной атмосфере, которая никуда не едет.

Во-вторых, Имея 460-470лс на борту на прошивке( выхлоп ещё никто не пилил)- можно нагибать дорестайловые Турбо 4,8 потому что я ездил на новом ГТС на всех пирогах- он рулится фантастически и плевать на звук)))
Турбо почти на 200кг тяжелее! Это факт.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 00:00   #58
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Бро, в корне не согласен...

Во-первых, полноценный софт уже есть и даёт порядка 60сил на Макане Турбо, и порядка 40лс на кайене ГТС.
Этого достаточно, чтоб как минимум не чувствовать себя на ущербной атмосфере, которая никуда не едет.

Во-вторых, Имея 460-470лс на борту на прошивке( выхлоп ещё никто не пилил)- можно нагибать дорестайловые Турбо 4,8 потому что я ездил на новом ГТС на всех пирогах- он рулится фантастически и плевать на звук)))
Турбо почти на 200кг тяжелее! Это факт.

Это сладкий сон владельцев V6 GTS
Для справки V6 GTS - 2110 KG, V8 Turbo - 2185 KG

Turbo это Turbo, все остальное - компромисс!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 14:09   #59
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Это сладкий сон владельцев V6 GTS
Для справки V6 GTS - 2110 KG, V8 Turbo - 2185 KG

Turbo это Turbo, все остальное - компромисс!

Ладно, понятно, окей
Никто не спорит, что Турбо это- Турбо!

Только я уже на двух ГТС в предыдущей будке 957 отъездил- на чипе и выхлопе у меня было 450лс и 540Нм, и я таки нагибал 4,5 Турбо и в хвост и в гриву, да и если надо по городу очень быстро из точки А в точку Б доехать- было даже смешно как 955 и 957 Турбо плужили в повороте...если нет прямых длинее 400-500 метров- это было издевательство в поворотах

Ну раз сладкий сон...

ГТС в рестайле без панорамы и прочего тяжелого шлака весит 2040кг, у меня Панамера со мной весит больше(взвешивал 1970кг+ я 85кг)
да и слово развесовка знакомо? На морде стоит в6- значит там веса за стаканами уже на 70-80кг меньше, эта разница как у 4,2 дизель- который не поворачивает, только в меньшую сторону в данном случае в сравнении с Турбо.

Блин...Ну ЧЁ я распинаюсь и пытаюсь доказать человеку что то...который никогда в жизни не входил на ГТС в 90 градусные повороты 110км/ч....
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 01:26   #60
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть идея!

MAKS_GTS, не сердись, ни в коем случае не хотел обидеть владельцев GTS Вообще считаю, что Porsche GTS это особенные авто, у них философия спорта, спортивные настройки подвески, обвес, внешний и внутренний вид. Турбо это больше универсальное авто, это и отличный внедорожник при завышенной подвеске, мягких аммо и отличный спорткар при заниженной подвеске, зажатых аммо в спорт плюсе, с антикреном и векторингом.

Возможно, о ситуации о которой вы пишите, что Turbo не мог завернуть и кренился в поворотах это как раз о том, что там не были включены спортивные настройки, возможно владелец о них и не знал но они там есть! Все в базе Турбо! Но вот если они включены, то Турбо управляется как отличный спортивный седан!!!!! Я сам поверить не мог, пока не поездил!!! До сих пор под большим, большим впечатлением!

Идея, философия GTS как раз уйти от универсальности и сделать авто только спортивным, и тем самым сделав его дешевле. Например не ставить пневму, установить аммо на пружинах, установить антикрен и векторинг и т.п. В результате получится отличный спорткар. Но если говорить о нынешнем Cayenne GTS V6, то мое ИМХО, что этот движок маловат для 2-х тон веса. И чипуй, не чипуй никакого результата это не даст. В реалии просто не хватает 2-х цилиндров, V6 для этого веса маловат!

Читал где то в Интернете, что следующее поколение Cayenne как раз будет направлено на уменьшение веса, будет использовано много композитных материалов взамен стали. Вот может быть тогда V6 для Cayenne и GTS в частности будет достаточно. Но в нынешнем кузове, его не хватает, как бы его не чиповали
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo Type999 Двигатель и КПП 36 23.05.2017 14:51
Тюнинг Cayenne 955 3.2 Cayenne 955 Тюнинг и стайлинг 20 30.10.2011 00:55
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. 250HP Автомобили 39 19.05.2011 10:04
Audi 2.7 Biturbo Brabus23 Тюнинг и стайлинг 35 19.03.2008 00:13
Gemballa GT750 Biturbo xyzpw Тюнинг и стайлинг 11 11.01.2008 00:40


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub