01.06.2015, 20:28 | #2 |
Porsche-монстр
|
Нет, проще купить.
Posted via Mobile Device |
01.06.2015, 20:34 | #3 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
01.06.2015, 20:37 | #4 |
Porsche-монстр
|
Проще продать свой и купить какой надо.
Все разное, все разное, начиная с проводки и заканчивая выхлопом, всю машину поменят надо, останется только кузов. Posted via Mobile Device |
01.06.2015, 20:40 | #5 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
01.06.2015, 22:34 | #6 |
Всегдатый
|
А что не понятного??? Объем работы- разборка и сборка автомобиля полностью+ настройка, форс-мажор, старые пластмассовые элементы интерьера поломаются. И ещё дохрена чего. Зачем такой гемор? Я у себя в гараже раскопал электро скутер, решил переделать на бензиновый... упукался с нестыковками: как сделать сцепу, как сделать ручку газа, как переделать конструкцию под бенз. двигатель... Короче пожалел, что начал это дело, в итоге имею разъеманую бензопилу и аналогичный спукер. Думаю, у тебя будет тоже нечто подобное.
|
01.06.2015, 22:39 | #7 |
Гуру
|
супермаразм ) продай свой... и купи злой... к которому душа лежит ) дешевле и качественнее будет 100%... но 4.5 битурбо СТОКА ЖРЕТ что просто пис дес(у меня 18.4 жрет МИНИМУМ) )) а чтобы от него получать реальное удовольствие надо чтобы тахометр ниже 5 тыщ воще не опускался, на полуавтомате, валить где то по пустой дороге с красивыми поворотами ) иначе смысла ровно ноль... лучше уж просто салон и тп технологические фичи в полном фарше поискать - смысла больше...
|
01.06.2015, 22:45 | #8 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
|
02.06.2015, 00:06 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
если конечная цель иметь болид - не надо пытаться его сделать, надо просто на него заработать и купить - так дешевле
|
02.06.2015, 00:13 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
02.06.2015, 05:57 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ребят какой платсмасс,какие повороты?Вы о чем вообще? Type999 добавил 02.06.2015 в 04:57
Попробую накидать список : 1.двс-акпп-раздатка 2.карданы(разные или одинаковые) 3.коса 4.приборка 5.трасса-выхлоп 6.мост задний(может всю балку в сборе ) 7.какие блоки и где стоят? Последний раз редактировалось Type999; 02.06.2015 в 05:57. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 06:20 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Posted via Mobile Device ivan200505 добавил 02.06.2015 в 05:20 Редуктор передний По блокам, надо по каталогам сравнивать. Те что под пасажирским оба менять. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ivan200505; 02.06.2015 в 06:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 06:31 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да нормально он кушает, если стрелку не класть) Не больше других 955) . Да и до 3-х тыщ есть свой кайф, едет как локомотив) |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 08:17 | #14 |
Клал на всех :)
|
Если донор есть, то сам бог велел поменять все
Не слушай тех кто говорит "машину поменять"
__________________
|
02.06.2015, 09:19 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
коса моторная и салонная, лучше сразу поменять гемора меньше будет,рулевая колонка,блоки с приборки лучше тоже все
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 10:53 | #16 |
Porsche-монстр
|
кому лучше, зачем лучше? приборка и обычная пойдет понятно что турбо симпотнее и давление показывает.
колонка рулевая?тут либо эбу привязывать к своей машине либо и кейси+замок+ключи+защелка с колонки менять тоже. редуктора оба да, менять. карданы одинаковые салонную нафига менять косу? блоки коробки-раздатки - да, перещелкнуть. выхлоп.. беда, самая тяжелая операция. вообще его итак снимают когда мотор вытаскивают. |
02.06.2015, 11:36 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Дык и я о том.А мне про повороты на дороге и про пластик сломанный какой то объясняют,а и про расход Так на фига брали турбак если расход напрягает,думали что 15 будет хавать Type999 добавил 02.06.2015 в 10:36
Блин вот с рулевой колонкой походу засада ждет,эбу только пивасом можно привязать или есть варианты? Или проще все замки сменить? Последний раз редактировалось Type999; 02.06.2015 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 11:59 | #18 |
Porsche-монстр
|
без пиваса ничо не получится вообще. и без пивиса тоже. есть кстати на продажу пивис, не желаете?
|
02.06.2015, 12:06 | #19 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
02.06.2015, 12:51 | #20 |
Porsche-монстр
|
А ты сам собрался все переставлять? Если нет, то стоимость работ по переделке тоже будет приличной. Кстати, риск задиров не пугает?
|
02.06.2015, 13:30 | #21 |
Гуру
|
дада, еще приборка, всякие там приводы на турбе скорее всего с большим запасом прочности... компьютеры и прочие электронные мозги и тд и тп... одна только работа будет дороже чем другой 955 турбо ) а итог - БРЕД какой то... еще и в документах черти что будет...
да хз, 5 литровый мерс жрет в 1,5 раза меньше минимум... ну и до 3 тыщ кайен турбо тупой в общем то какой то, хотя не сказать что совсем не едет, но и бесит немного иногда... а валить постоянно от 4 тыщ, так он не только жрать будет литров 25, так еще и греться может быть будет летом... не удобная тачка на каждый день короче... ну вот только в оффроад куда то выехать или на 5 тыщах оборотов погонять чисто для разнообразия... да и то, даже CLS как то поспортивнее и поприятнее в повороты входит, хотя кайен тоже норм вроде, но не так гладко и остро... |
02.06.2015, 13:53 | #22 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
если комплект весь бесплатно,а работу делает сам, то почему бы и нет
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
02.06.2015, 13:55 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Асур!?! -Здесь тема не о стоимости работ,а о перечне агрегатов которые надо будет менять. -Насчет тупой,ВСЕ зависит от прокладки.. -Насчет мерса,5 литрового,который жрет в 1,5 раза меньше,это похоже на истории от сторожа на стоянке -насчет греться,радиаторы и кулера промывать надо иногда,а некоторые и не знают об этом. -про повороты и остроту,это к бнв,а не к мерину. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 13:58 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
меняй... тебе пойдет )) |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 13:58 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Мне думается, если есть днор, то нет ничего проще, зато ездить на турбо, а налоги 3.2, бонус)))
Другой вопрос, сколько будет стоить донор??? |
02.06.2015, 14:04 | #26 |
Клал на всех :)
|
Без доков турбо 955 250-300т.р.
__________________
|
02.06.2015, 14:17 | #27 |
Porsche-монстр
|
)))) 250 это потолок что дают за 955 на разборке. при условии что она целая!
|
02.06.2015, 15:26 | #28 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
легко и просто . снимаешь все у донора обсалютно все . разбераешь свой 3.2 полностью все до селочей чтоб остался голый кузов . и все донорское ставишь туда .и поехал ))))
Posted via Mobile Device |
03.06.2015, 02:28 | #29 |
Иногда заходит
|
Одноклубник под ником slon из Грозного наоборот вместо 4.5 турбо поставил туровский 3.2. Почитай его тему или попробуй связаться с ним, как я понял делал все сам, может что и подскажет.
http://www.knclub.ru/f/thread38580.html#post864937 Последний раз редактировалось GenaWahren; 03.06.2015 в 02:41. |
03.06.2015, 11:23 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Самое интересное, что донор скорее всего будет не в идеале и после переброса движка и всего остального на новый кузов придется еще заняться ремонтом, постепенно меняя то да это. Об этом тоже не нужно забывать. |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2015, 11:29 | #31 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
|
03.06.2015, 11:33 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
03.06.2015, 11:59 | #33 |
Porsche-монстр
|
А причём тут подвеска?
Posted via Mobile Device |
03.06.2015, 12:34 | #34 |
Porsche-монстр
|
А подвеска на 3,2 абсолютно идентична подвеске на 4,5? (я просто думал, что она какая-то более усиленная)
|
03.06.2015, 20:13 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
все тоже самое . и пневмо и простая идетичная . тока у пневмы различие в блоках.занижает больше при разгоне если я не ошибаюсь. а вот редутора разные. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2017, 22:29 | #36 |
Иногда заходит
|
Интересно, у топикстартера получилось чтото или нет?...
|
23.05.2017, 14:51 | #37 |
Turbo forever
|
лучший вариант продать 3,2 +донора и найти готовый хороший 4,5
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГРМ??? | andreishakurov | Обмен опытом | 10 | 21.10.2014 13:41 |
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. | 250HP | Автомобили | 39 | 19.05.2011 10:04 |
Audi 2.7 Biturbo | Brabus23 | Тюнинг и стайлинг | 35 | 19.03.2008 00:13 |
Gemballa GT750 Biturbo | xyzpw | Тюнинг и стайлинг | 11 | 11.01.2008 00:40 |