Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Официальные дилеры Porsche в России и СНГ > Порше Центр Таганка
Забыли пароль? Регистрация
Порше Центр Таганка Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 26
Телефон: +7 (495) 229 11 00

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 17:31   #1
Dмарик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 72
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Dмарик   Посмотреть альбомы Dмарик   Добавить Dмарик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Каен дизель С (ТО-1) похоже развододят

Всем добрый день,
На данный момент прохожу обслуживание ТО-1.
Мастер приемщик РАЗВОДИТ на выполнение дополнительных манипуляций с автомобилем!

1) начало брякать в задней подвеске
прокатились, мастер приемщик сказал что все ок типо ничего не слышу (прокатились по асфальту, и типо времени нет это проверять (но брякание было)
Говорит можем загнать проверить, но если ничего нет, то извольте денежку заплатить за проверку.
А как же гарантия?!

2) Скрипит панорамная крыша - Это разве не по гарантии устраняют?!
хотите что б не скрипело - все через кассу
ЧТО ЗА РАЗВОД ТАКОЙ!

3) Три раза сказал что не меняем фильтр топливный - мастер утверждает, что салярка плохая и обязательно нужно менять...

ВОТ обращаюсь к ВАМ уважаемые работники ТЦ на ТАГАНКЕ, что у вас происходит?
Вы типо в кризис на сервисе всех разводить решили?

Жду Вашего ответа и комментарии!
Dмарик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 19:06   #2
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разводка, согласен. Скрипы должны устранять. По крайней мере в Лексусе так. Но устраняют точечно, показываешь пальцем, что скрипит - делают. Полной проклейки торпедо, как в конторах по звукоизоляции - такого нет.

А фильтр можно и поменять, это ж расходники.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 13:36   #3
Порше Центр Таганка
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Порше Центр Таганка
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 293
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 102 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Порше Центр Таганка   Посмотреть альбомы Порше Центр Таганка   Добавить Порше Центр Таганка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DмарикПосмотреть сообщение
Всем добрый день,
На данный момент прохожу обслуживание ТО-1.
Мастер приемщик РАЗВОДИТ на выполнение дополнительных манипуляций с автомобилем!

1) начало брякать в задней подвеске
прокатились, мастер приемщик сказал что все ок типо ничего не слышу (прокатились по асфальту, и типо времени нет это проверять (но брякание было)
Говорит можем загнать проверить, но если ничего нет, то извольте денежку заплатить за проверку.
А как же гарантия?!

2) Скрипит панорамная крыша - Это разве не по гарантии устраняют?!
хотите что б не скрипело - все через кассу
ЧТО ЗА РАЗВОД ТАКОЙ!

3) Три раза сказал что не меняем фильтр топливный - мастер утверждает, что салярка плохая и обязательно нужно менять...

ВОТ обращаюсь к ВАМ уважаемые работники ТЦ на ТАГАНКЕ, что у вас происходит?
Вы типо в кризис на сервисе всех разводить решили?

Жду Вашего ответа и комментарии!


Добрый день.

1) Прошу уточнить, были ли Вами предъявлены посторонние шумы. И предлагал ли Вам мастер-консультант дополнительный тест-драйв для того, чтобы увидеть дефект.

2) В случае, если скрип обусловлен дефектом сборки, конструкции или материала, то такой дефект устраняется в рамках гарантии. Работы по регламентному обслуживанию, смазочные и регулировочные работы гарантией не покрываются. Подскажите, какие работы Вам предлагали провести для устранения скрипа?

3) Как собственник автомобиля, Вы имеете право самостоятельно определить объем обслуживания Вашего автомобиля. Однако, в случае возникновения на Вашем автомобиле дефектов, связанных с неполным и несвоевременным обслуживанием, а также по причине использования топлива ненадлежащего качества, официальный дилер не сможет провести устранение такого недостатка в рамках гарантии. Уменьшенный интервал замены топливного фильтра действительно позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля при использовании топлива не полностью соответствующего европейским стандартам.
__________________

Все скидки на сервисное обслуживание действуют только при online-записи
Порше Центр Таганка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:23   #4
Dмарик
Иногда заходит
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 72
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Dмарик   Посмотреть альбомы Dмарик   Добавить Dмарик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Порше Центр ТаганкаПосмотреть сообщение
Добрый день.

1) Прошу уточнить, были ли Вами предъявлены посторонние шумы. И предлагал ли Вам мастер-консультант дополнительный тест-драйв для того, чтобы увидеть дефект.

2) В случае, если скрип обусловлен дефектом сборки, конструкции или материала, то такой дефект устраняется в рамках гарантии. Работы по регламентному обслуживанию, смазочные и регулировочные работы гарантией не покрываются. Подскажите, какие работы Вам предлагали провести для устранения скрипа?

3) Как собственник автомобиля, Вы имеете право самостоятельно определить объем обслуживания Вашего автомобиля. Однако, в случае возникновения на Вашем автомобиле дефектов, связанных с неполным и несвоевременным обслуживанием, а также по причине использования топлива ненадлежащего качества, официальный дилер не сможет провести устранение такого недостатка в рамках гарантии. Уменьшенный интервал замены топливного фильтра действительно позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля при использовании топлива не полностью соответствующего европейским стандартам.

Добрый день,

11
Прокатившись по асфальту мастер ничего не услышал, дополнительно ничего не предложил.
Сказал так- если хотите можем загнать на стенд но это еще часа 2-3 и по времени я не успевал. Приеду позже, как отваливаться начнет, что б наверняка услышал

22
Скрип - скрип был, мастер сказал типо салазки смазывать нужно (машине меньше года) и чего то подтягивать (все через кассу т.к. вы не так и не там ездите)

33
Объем ТО указан в сервисной книжке- это называется РЕГЛАМЕНТНЫЕ ТО.
Я склонен менять то, что указанно в регламенте. И считаю что мастер не рекомендовал, а навязывал.

PS:
а) Вроде времена прошли когда с тракторов в каены солярку сливали
б) мастер дал скидку на работы типо клубную -Это плюс
в) мойка - вроде качество улучшилось, к этому претензий нет, НО есть маленькое НО (в ТЦ Лексус Балашиха помимо чистого авто, они еще протирают все окна и натирают коврики и резину), как вариант если бы было у вас так же было бы приятно.
Dмарик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:51   #5
чижман
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 71
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль чижман   Посмотреть альбомы чижман   Добавить чижман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Порше Центр ТаганкаПосмотреть сообщение
Добрый день.

1) Прошу уточнить, были ли Вами предъявлены посторонние шумы. И предлагал ли Вам мастер-консультант дополнительный тест-драйв для того, чтобы увидеть дефект.

2) В случае, если скрип обусловлен дефектом сборки, конструкции или материала, то такой дефект устраняется в рамках гарантии. Работы по регламентному обслуживанию, смазочные и регулировочные работы гарантией не покрываются. Подскажите, какие работы Вам предлагали провести для устранения скрипа?

3) Как собственник автомобиля, Вы имеете право самостоятельно определить объем обслуживания Вашего автомобиля. Однако, в случае возникновения на Вашем автомобиле дефектов, связанных с неполным и несвоевременным обслуживанием, а также по причине использования топлива ненадлежащего качества, официальный дилер не сможет провести устранение такого недостатка в рамках гарантии. Уменьшенный интервал замены топливного фильтра действительно позволяет обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля при использовании топлива не полностью соответствующего европейским стандартам.

Это завод изготовитель изменил интервал замены топливного фильтра?(покажите документы)Машина сертифицирована для России и Российского топлива ,а гарантию даёт завод , а не дилер.
чижман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли самостоятельно скинуть ТО на бортовом,каен 958,дизель keksik678 Советы профессионала 7 13.05.2015 19:20
Принимайте и меня! Каен дизель 2011 kmc Поздравляем с покупкой! 31 17.04.2011 10:46


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub