Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 00:52   #1
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Выбор: 957 3.6 vs 957 3.0 diesel

Сразу приношу извинения за дублирование темы. Не написал в прошлогоднем обсуждении, так как хочется вынести свой вопрос в отдельный эпизод. Так как, на мой взгляд, истории и мотивы приобретения немного разные. И, не буду скрывать, для большей читабельности Если уважаемые модераторы будут против, просьба перенести мой пост в схожую тему.
Хотел услышать мнение одноклубников - владельцев бывших и настоящих (уважаемый Kosmos, больше из владельцев в 957-ом кузове никого не знаю), и у технических профессионалов ( многоуважаемые GA, Serg124, Vetal72, miха83,... извиняюсь кого забыл или даже и не знал).
Суть вопроса. Вообще всегда хотел 3.6. С ним мне всё предельно понятно. Спасибо форуму) Цепь,гидроблок и остальные проблемы по мелочи. Но что может таить в себе б/у дизель. Читал вроде, что проблемы в основном только с изменяемым впускным коллектором. Интересует, что безгеморнее в эксплуатации. Сразу скажу, что экономить на обслуживании не собираюсь. Нюанс только в отсутствии официалов в радиусе нескольких тыс.км.
Остановился на двух авто - один 3.6, второй, как уже все догадались, трактор. Состояние примерно одинаковое. Пробег обоих экземпляров в районе 80тыс.км. Комплектация примерно схожая (расшир.кожа, пневма, люк, pcm 3.0 и тд), в общем для данных версий Каена нормальная. Приятный плюс дизеля GTS-ный салон. Блеать, только цена у них отличается в 400!!! Но дело не в деньгах, а в понимании правильности выбора.
Может это смешно, но я пока выделил единственное достоинство дизеля - это его бодрость до сотки. И всё.
Налоги и меньший расход... Нуууу тут вообще ХЗ как и за сколько времени разница в 400 кусков отобьётся. Да даже в 200. Так как я уверен что с ценой хорошо договорюсь Подсчитал, что с моими пробегами и отличием в налоге на бензин и дизель я в год сэкономлю всего полтос Так что составляющая очень выгодной покупки себя полностью исключает. В общем, для меня сложнообъяснима эта разница в цене)
Примерные условия эксплуатации.
Север. Зимой до -50. Но это редкость. В основном около -20 -30. Хранение в тёплом паркинге. Дороги, большей частью, хреновые. Гонять практически негде. АЗС исключительно Лукойл. Повторюсь - официалов нет. Вообще)
Перед покупкой обязательно загоню к ОД, ну или минимум в Штутгарт (при покупке в мск).
Мужики, заранее благодарен за Ваши ответы, советы и комментарии!
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 01:11   #2
Kosmos
Клал
 
Аватар для Kosmos
 
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 1,120
Адрес: MSK

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 81 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль Kosmos   Посмотреть альбомы Kosmos   Добавить Kosmos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет, с Праздником!
Я езжу и не жужжу, если дороги уг, то я бы взял с пневмой или на r18 ездить, если ее нет у меня правда ситуация обратная= на пневме стоят 18, а на без ... 20 проблем за 3 года эксплуатации 957d с пневмой нет, проблем коллекторов пока обходят меня стороной( да и лечение этой проблемы уже не стоит особых бабок), а второй пока пробежал всего тыщ 10 в моих руках...и в планах колодки и диски передние на замену.... У меня эти 2 авто для езды в EU и в мск, тч дизель был осознанный выбор. + у всех дизелей стоит вебасто, тч прикрути аля призрак или еще чего для управления и юзай себе на здоровье по таймеру или звонку/gsm... что собсно я и реализовал ...

ЗЫ почем экземпляры? gts салон, люк и расш. кожа, это для дизеля оч гуд а то у меня у одного кожа и всякие эл рули, памяти и круиз, но нет эл багажника, что мне важно, а на втором все до наоборот

Последний раз редактировалось Kosmos; 10.05.2015 в 01:25.
Kosmos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
HIDEO (10.05.2015)
Старый 10.05.2015, 01:56   #3
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KosmosПосмотреть сообщение
Привет, с Праздником!
Я езжу и не жужжу, если дороги уг, то я бы взял с пневмой или на r18 ездить, если ее нет у меня правда ситуация обратная= на пневме стоят 18, а на без ... 20 проблем за 3 года эксплуатации 957d с пневмой нет, проблем коллекторов пока обходят меня стороной( да и лечение этой проблемы уже не стоит особых бабок), а второй пока пробежал всего тыщ 10 в моих руках...и в планах колодки и диски передние на замену.... У меня эти 2 авто для езды в EU и в мск, тч дизель был осознанный выбор. + у всех дизелей стоит вебасто, тч прикрути аля призрак или еще чего для управления и юзай себе на здоровье по таймеру или звонку/gsm... что собсно я и реализовал ...

ЗЫ почем экземпляры? gts салон, люк и расш. кожа, это для дизеля оч гуд а то у меня у одного кожа и всякие эл рули, памяти и круиз, но нет эл багажника, что мне важно, а на втором все до наоборот

Спасибо! Тебя тоже с праздиком!
На дизеле по умолчанию с завода вебасто стоит?

HIDEO добавил 10.05.2015 в 00:56
3.6 в районе 1,5. Дизель почти 2) Можно конечно первого за лям взять, а второго за 1.5. Но там уже совершенно другие пробеги и состояния)

Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 02:42   #4
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель потом продать легче будет,да и гтс салон очень жирная плюшка.

3,6 тур есть под жопой - очень вялый авто. 3.0д поинтересней на низах,да и расход с налогм дело приятное.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
HIDEO (10.05.2015)
Старый 10.05.2015, 02:49   #5
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Дизель потом продать легче будет,да и гтс салон очень жирная плюшка.

3,6 тур есть под жопой - очень вялый авто. 3.0д поинтересней на низах,да и расход с налогм дело приятное.

Про налоги и экономию я уже говорил) В моём случае это не плюс. Если накатывать под 100 кусков в год только) Вы катались на 3.0?
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 02:59   #6
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HIDEOПосмотреть сообщение
Про налоги и экономию я уже говорил) В моём случае это не плюс. Если накатывать под 100 кусков в год только) Вы катались на 3.0?

Да,довольно много наездил на туагерах с моторами 3,6 и 3.0д. Моторы одинаковые у них с каями.


Помимо экономии на налогах и бензине есть еще меньшая потеря в цене относительно 3,6.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 03:03   #7
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Да,довольно много наездил на туагерах с моторами 3,6 и 3.0д. Моторы одинаковые у них с каями.


Помимо экономии на налогах и бензине есть еще меньшая потеря в цене относительно 3,6.

Про ликвидность дизеля на вторичке спору нет. Но она, на мой взгляд, не очень понятна) Разница в цене, по моему мнению, неоправданна.

Последний раз редактировалось HIDEO; 10.05.2015 в 03:06.
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 03:07   #8
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HIDEOПосмотреть сообщение
Про ликвидность дизеля на вторичке спору нет. Но она, на мой взгляд, не очень понятна) Разница в цене, на мой взгляд, неоправданна.

А зачем 3,6 вообще брать? Меньше гемоа? Так надо брать гильзованный турбо и все. 3,6 налог большой, не едет, жрет много, пустые как правило.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 03:14   #9
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
А зачем 3,6 вообще брать? Меньше гемоа? Так надо брать гильзованный турбо и все. 3,6 налог большой, не едет, жрет много, пустые как правило.

Так вот я и хочу для себя решить, что лучше взять. У меня просто вообще не было никогда дизеля. Про пустоту 3.6 - тут раз на раз) Тот, что я рассматриваю, напичкан хорошо)
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 03:35   #10
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HIDEOПосмотреть сообщение
Так вот я и хочу для себя решить, что лучше взять. У меня просто вообще не было никогда дизеля. Про пустоту 3.6 - тут раз на раз) Тот, что я рассматриваю, напичкан хорошо)

Турбо бери гильзованный.)
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор: Cayenne GTS/Cayenne S Diesel Dandelion Основной форум 70 04.05.2015 20:18
Выбор Е2 LEHA Основной форум 20 27.03.2013 16:55
Выбор 911! Kairat Все модели кроме Cayenne и Panamera 8 25.04.2012 09:17
Выбор Х5 3.0sd или ML 420 olegvp Другие марки 15 08.07.2011 19:37
выбор... Silence Выбор Porsche Cayenne 36 03.11.2010 18:29


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub