Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 13:04   #81
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
А маслосъемное в неоригинале бывает цельным? NE (NPR) лапша, goetze получается тоже. Хотя NE тоже пишет применимость и на S ке и на турбаке.

У меня на 4,5 турбо стояли кольца маслосьемные цельные чугунные я буду сейчас после гильзовки ставить лапшу (два сталистых кольца и сипоратор) даже не парюсь.
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 19:56   #82
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
У меня на 4,5 турбо стояли кольца маслосьемные цельные чугунные я буду сейчас после гильзовки ставить лапшу (два сталистых кольца и сипоратор) даже не парюсь.

конечно что сейчас задумываться о том что потом будет повышенный расход масло
Вы же все умнее инженеров Porsche
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vitali85 (25.01.2017)
Старый 25.01.2017, 00:50   #83
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
конечно что сейчас задумываться о том что потом будет повышенный расход масло
Вы же все умнее инженеров Porsche

это точно!
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:38   #84
Павел Белишки
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 15
Адрес: Bulgaria

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Павел Белишки   Посмотреть альбомы Павел Белишки   Добавить Павел Белишки в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
это кольца от Эски,на Турбо не подойдут

Привет, вот что принесли мне с Турции, на 4.5л атмосферник. Отправил поршень с кольцами, они смотрели там, подбирали...на коробке написано 4.5 L Turbo, а внутри насколько понял - кольца от атмосферника? Поршень сделан литием, фирма Mopart, грят немецкие, смотрю баркод 6810...похож на тюркиш...
взял за 124 евро поршень+кольца

Павел Белишки вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 05:20   #85
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел БелишкиПосмотреть сообщение
Привет, вот что принесли мне с Турции, на 4.5л атмосферник. Отправил поршень с кольцами, они смотрели там, подбирали...на коробке написано 4.5 L Turbo, а внутри насколько понял - кольца от атмосферника? Поршень сделан литием, фирма Mopart, грят немецкие, смотрю баркод 6810...похож на тюркиш...
взял за 124 евро поршень+кольца


Это на 4,5 атмо? Каталоги многих продаванов в России показывают, что эти кольца идут на турбу.
В чём правда?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 22:11   #86
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел БелишкиПосмотреть сообщение
смотрю баркод 6810...похож на тюркиш...

Китай!
Сейчас через Турцию все тащат к нам, фасуют в "нужную" упаковку и все.
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 22:23   #87
Павел Белишки
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 15
Адрес: Bulgaria

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Павел Белишки   Посмотреть альбомы Павел Белишки   Добавить Павел Белишки в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет, это баркод поршня, баркод колец немецкий 4044...
Хотя здесь криминал возможен. Завод Goetze , где их делают,находится здесь в Болгарии, в городе Разград, и там живут одни турки. Вполне возможно замутили схемку заработать с родствениками в Стамбуле.
Павел Белишки вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 16:55   #88
Павел Белишки
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 15
Адрес: Bulgaria

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Павел Белишки   Посмотреть альбомы Павел Белишки   Добавить Павел Белишки в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смотрел сегодня, на оригинальных кольцах практически отсуствует выработка по диаметру, хотя поршень вот как выглядит



Выработка появилась тока по толщину, у этого что потолще. Тока он из чугуна, с каким то напылением - кажется чисто для украшения. Стирается как краска. Другой компресионный, и маслосъемный, они из твердой закаленой стали, хрен знает как будет работать по чугуну....





Павел Белишки вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 22:03   #89
Павел Белишки
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 15
Адрес: Bulgaria

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Павел Белишки   Посмотреть альбомы Павел Белишки   Добавить Павел Белишки в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поэкспериментировал, верхнее кольцо сделано из высоколегированой закаленой стали, твердостю где то HRC 55. Никакого покрытия нету.




Павел Белишки вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] колесные болты неоригинал MAXIMUS Покупка/продажа 7 24.11.2014 02:14
[Продам] Колеса R19, R20 неоригинал MaximRemus Шины / диски 14 18.04.2014 23:30
Кардан неоригинал Bobi Обмен опытом 6 14.05.2012 08:52
Выбор тормозных дисков для турбо с, неоригинал semachev Подвеска, тормоза, колеса 24 01.04.2011 17:04
ЗАПЧАСТИ НЕОРИГИНАЛ АНДРЕЙ XTREME Обмен опытом 3 17.11.2008 12:43


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub