Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 17:34   #1
Mishanya)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 6
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mishanya)   Посмотреть альбомы Mishanya)   Добавить Mishanya) в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблема с турбиной?(каен турбо 958 не рестайл)

Покупал машину б.у. ездил без проблем, перестали работать обогревы сидений, погнал авто к оф. дилеру - на сервисе обнаружили небольшую течь масла и приговорили вакуумный насос двс. за это попросили космическую сумму денег, естественно решил сделать все сам и не од. пока ждал сам этот насос, то выбило штуцер в подкове охлаждающей системы и вся жидкость вытекла, как-то поставили на герметик этот штуцер на место, заказал соответственно еще и подкову. Сам живу не в москве, единственные кто взялись за замену вакуумного насоса и этой подковы - од фольцваген, сняли двигатель, все поменяли итп. Но после этого я сразу заметил, но не воспринимал серьезно одну вещь- давление турбины при разгоне в пол стало 0,9 и потом все меньше и меньше при дальнейшем разгоне, падая до 0.4, 0.3, а раньше до ремонт всегда было ровно и стабильно при разгоне 0.5 бара. Соответственно я решил сделать несколько замеров скорости до 100 км/ч - это заняло в среднем 5.9-6.0 сек. До этого цифра всегда была около 5.0сек. Еще заметил, что температура охлаждающей жидкости бывает скачет и падает во время разгона с 90 град до 83-85 и сейчас по сути уже в теплое время до 90 град в среднем прогревается минут 15. Никто не сталкивался с подробными проблемами? Большое спасибо за ответ.
Mishanya) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 19:45   #2
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просто потеплело, турбовые моторы восприимчивы к температуре
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 06:07   #3
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для турбин Божественное время,это после дождя)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 09:06   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Потеплело? Ну хз. Скорее впуск не герметичен.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 17:01   #5
Mishanya)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 6
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mishanya)   Посмотреть альбомы Mishanya)   Добавить Mishanya) в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Потеплело? Ну хз. Скорее впуск не герметичен.

да проверяли сегодня впуск, опрессовывали, давление в вакуумном насосе смотрели, все патрубки, которые видны в моторном отсеке, все нормально работает там. вот я думаю может катализатору пришел конец? черный налет внутри выхлопных труб не говорит об этом, типа бедная смесь и не догорает все?

Mishanya) добавил 08.05.2015 в 15:59
Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Просто потеплело, турбовые моторы восприимчивы к температуре

восприимчивы, но не до такой степени. разница будет в десятых сек, но не в секундах

Mishanya) добавил 08.05.2015 в 16:01
Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Для турбин Божественное время,это после дождя)))

существенное замечание, но оно мне никак не поможет в данном случае

Последний раз редактировалось Mishanya); 08.05.2015 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Mishanya) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Каен 3.6 рестайл 2vl Автомобили 3 05.05.2015 13:14
[Куплю] подкрылок перед.лев. на Каен рестайл mobteh Покупка/продажа 0 14.01.2013 14:29
Реплика МАГНУМ на рестайл Каен? spy+ Покупка/продажа 5 01.10.2008 11:18
Пахнет турбиной ЙОЖЫК Советы профессионала 39 01.05.2008 14:37


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub