Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TopCar Stingray, Gemballa Mistrale, TechArt.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 23:21   #1
x5owner
Иногда заходит
 
Аватар для x5owner
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 129
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль x5owner   Посмотреть альбомы x5owner   Добавить x5owner в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вопрос про обвесы кайена 955/957

Ребята привет!

А чем внешне отличаются кайен вэ6 3.2 от ГТС например или от турбака? т.е. вобщем например купить кайен 3.2 и сделать его под турбак лук))))) много переделок?

просто х5 например 3 литра от 4.8 отличается
- юбками бамперов
- расширителями на арках и заднем бампере
- внутри черным потолком, спорт рулем, салоны там спорт/комфорт, вместо базовых, приборка с прогревной шкалой, мониторы большие стоят чаще. Хотя конечно видел 4.8 сиротские с сиди магнитолами.
- ну и колеса Р20 конечно же.
- Тормоза передние. Больше размером

Визуально других отличий нет.

А у кайена много переделать придется чтобы визуально сделать стайлинг под более мощную версию?

И я еще смотрел там всякие магнумы текарты есть. это заводское или это из области хамман шницер и т.д. у бмв?

и еще вопрос 955 от 957 отличаются:
передний бампер
крылья
фары
фонари
задний бампер
молдинг на крышке багажника? все?
или еще чтото нужно для рестайлинга?
x5owner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 23:31   #2
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3,2 бывают в комплектации жирной, как у турбо, выдаст только передний бампер и насадки глушителя.
Про рестайлинг есть тема где описаны все переделки и стоимость, буквально на днях упоминалась.
Posted via Mobile Device

Игорь. добавил 02.05.2015 в 22:31
Гтс это отдельная история. Но все можно сделать, с рублем...
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Игорь.; 02.05.2015 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 23:37   #3
x5owner
Иногда заходит
 
Аватар для x5owner
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 129
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль x5owner   Посмотреть альбомы x5owner   Добавить x5owner в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А можете дать ссылку на тему? а то я чото пока плохо ориентируюсь в форуме. извините что создал еще одну похожую тему...

ну 3.2 согласен наверное бывают жирные, мне бы просто понять что есть жыр в кайене?

например монитор большой ? я так понял это жыр. вопросов масса на самом деле, навигация то в нем работает? или как на иксах старых эти моники читают нави с диска и бегают к ченджеру в багажник)))) может бывают китайские вариант читающие все на винде например? и видом под оригинал?

x5owner добавил 02.05.2015 в 22:37
еще вопрос. про прогрев мотора. зимой обязательно прогревать 3.2? или можно птихоньку начинать движение сразу пока не прогрет?

Последний раз редактировалось x5owner; 02.05.2015 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение
x5owner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 12:33   #4
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x5ownerПосмотреть сообщение
еще вопрос. про прогрев мотора. зимой обязательно прогревать 3.2? или можно птихоньку начинать движение сразу пока не прогрет?

Основные правила, чтобы избежать поломки двигателя с последующей гильзовкой:
1. После запуска двигателя (особенно зимой) не начинать движение прежде, чем обороты упадут до 600 об/мин.
2. Даже на прогретом двигателе (в том числе летом) начинать движение не ранее 15 - 20 сек. после его запуска.
3. После движения с высокими скоростями и после всяческих "отжигов" дать поработать на холостых оборотах 2-3 мин. Справедливо и для нетурбированных двигателей.
4. Масло, фильтры масляный, воздушный менять ежегодно или через 8000км., если годовой пробег более 8000км. При этом воздушный менять не через раз, а каждый раз вместе с масляным. Все фильтра только от О,Д. !! Не надо кроить, дороже выйдет!
5, Моторное масло применять только рекомендованное заводом, например "Мовil" (см. перечень на этом сайте).
6. Бензин только на проверенных АЗС ("Shell", "Лукойл", "Несте").
7. При отклонении стрелки температуры О.Ж. от вертикали (90 гр. С) в большую сторону немедленно устранить причину.
8. При появлении надписи на экране Б.К. "Low oil pressure" (Низкое давление масла) - немедленно прекратить эксплуатацию до устранения причин.
9. Безумные "отжиги" не приветствуются.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg124 (03.05.2015), x5owner (03.05.2015), АйсМэн (10.05.2015)
Старый 03.05.2015, 20:30   #5
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Основные правила, чтобы избежать поломки двигателя с последующей гильзовкой:
1. После запуска двигателя (особенно зимой) не начинать движение прежде, чем обороты упадут до 600 об/мин.
2. Даже на прогретом двигателе (в том числе летом) начинать движение не ранее 15 - 20 сек. после его запуска.
3. После движения с высокими скоростями и после всяческих "отжигов" дать поработать на холостых оборотах 2-3 мин. Справедливо и для нетурбированных двигателей.
4. Масло, фильтры масляный, воздушный менять ежегодно или через 8000км., если годовой пробег более 8000км. При этом воздушный менять не через раз, а каждый раз вместе с масляным. Все фильтра только от О,Д. !! Не надо кроить, дороже выйдет!
5, Моторное масло применять только рекомендованное заводом, например "Мовil" (см. перечень на этом сайте).
6. Бензин только на проверенных АЗС ("Shell", "Лукойл", "Несте").
7. При отклонении стрелки температуры О.Ж. от вертикали (90 гр. С) в большую сторону немедленно устранить причину.
8. При появлении надписи на экране Б.К. "Low oil pressure" (Низкое давление масла) - немедленно прекратить эксплуатацию до устранения причин.
9. Безумные "отжиги" не приветствуются.

Откуда дровишки? Предположения?
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 11:19   #6
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При чём здесь предположения? Это многолетний инженерный опыт в сфере двигателей. Кроме того российские условия эксплуатации значительно тяжелее западных, т.е. грязь, пыль на наших дорогах, реагенты, зима наша и т.д. Попробуйте придерживаться этих рекомендаций, и я думаю, что гильзовка не понадобится.

Последний раз редактировалось Технократ; 04.05.2015 в 11:22.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 12:17   #7
Алик
Гуру
 
Аватар для Алик
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень

Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Алик   Посмотреть альбомы Алик   Добавить Алик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а масло менять можно и после 5000,будет только на пользу
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ.
Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности.
Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа.

Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html

Алик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 13:24   #8
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
При чём здесь предположения? Это многолетний инженерный опыт в сфере двигателей. Кроме того российские условия эксплуатации значительно тяжелее западных, т.е. грязь, пыль на наших дорогах, реагенты, зима наша и т.д. Попробуйте придерживаться этих рекомендаций, и я думаю, что гильзовка не понадобится.

Да я с Вами полностью согласен, так эксплуатирую все машины.
Спрошу конкретней, у Вас был опыт что Вы купили кая нового проехали на нем 200000 и до сих пор нет задиров?
На сколько я понял нет пилюли от задиров.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 23:44   #9
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Жирные это значит, кожа-рожа, алькантара, пнема и т.д. По монитору это далеко не жир, но тем не менее, с 2006 псм 2.1 с чтением мп3 навигацией. Вот и весь жир)))
Posted via Mobile Device

Игорь. добавил 02.05.2015 в 22:44
Тема про рестайлинг пр моему называется: Консолидированная тема рестайлинга..... Как то так, я там расписал по копейкам, но это было пару, тройку лет назад, цены устарели, но можешь смело прибавить 20% и будет актуально.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Игорь.; 02.05.2015 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
x5owner (02.05.2015)
Старый 02.05.2015, 23:45   #10
x5owner
Иногда заходит
 
Аватар для x5owner
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 129
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль x5owner   Посмотреть альбомы x5owner   Добавить x5owner в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Жирные это значит, кожа-рожа, алькантара, пнема и т.д. По монитору это далеко не жир, но тем не менее, с 2006 псм 2.1 с чтением мп3 навигацией. Вот и весь жир)))
Posted via Mobile Device

скудновастенько)))) как то )))) ))) а что кожа не у всех?
- сиденья не деляться типа база, спорт, комфорт?
- подогревы у всех есть?
- задний диван бывает подогревный?
- потолок черный заводской сразу идет с алькантары?
- пневма двух осевая у них? или бывает тока зад? если пружинный будет сильно скучно?
- рули бывают с подогревами? подрязделяются на спорт и базовый?
- обвесы визуально какие то у турбака я так понимаю это передний бампер, заднйи бампер, и выхлоп ? все? больше ничем не отличается?
- приборка у турбака не с другой шкалой?

просто существование в природе кайенов мне не дает спать спокойно, мои близкие мне говорят что он дорогой, он нафиг не нужен, да вот надо брать прадо субару паджеро, но меня тошнит от японских авто. Мерседес, имею ввиду гелик, незнаю это кирпич. Тоже не нравится. Да и в целом он узкий и некрасивый. Да и запчасти конский ценник. Насосы гура на старые ведра по 150 000 р. а колхоз в виде насосов от нивы или чо там они делают не люблю. Все должно быть плюс минус в оригинале. Если китайские фары фонари музыку я еще стерплю, то рейку, рычаги, гур, подвеску и т.д. нет. РРС еще нравятся. но неналоговый будет только 3.0д. А он стоит как то дороговато, да и дизель опять же не мое. Кто бы что не говорил, дизель это не машина. Возможно конечно стоит присмотрется к машинам помощнее, и быть более бескомпромиссным, но платить налог не хочется. поэтому условно 3.2 в турбак луке рестайловый был бы супер.

Последний раз редактировалось x5owner; 02.05.2015 в 23:55.
x5owner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Злые обвесы Кост Тюнинг и стайлинг 36 07.05.2013 23:17
Обвесы Spake1 Тюнинг и стайлинг 37 12.08.2012 16:51


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub