Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TopCar Stingray, Gemballa Mistrale, TechArt.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 11:19   #11 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 458
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 99 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При чём здесь предположения? Это многолетний инженерный опыт в сфере двигателей. Кроме того российские условия эксплуатации значительно тяжелее западных, т.е. грязь, пыль на наших дорогах, реагенты, зима наша и т.д. Попробуйте придерживаться этих рекомендаций, и я думаю, что гильзовка не понадобится.

Последний раз редактировалось Технократ; 04.05.2015 в 11:22.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 12:17   #12 (permalink)
Гуру
 
Аватар для Алик
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень

Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Алик   Посмотреть альбомы Алик   Добавить Алик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а масло менять можно и после 5000,будет только на пользу
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ.
Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности.
Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа.

Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html

Алик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 13:24   #13 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
При чём здесь предположения? Это многолетний инженерный опыт в сфере двигателей. Кроме того российские условия эксплуатации значительно тяжелее западных, т.е. грязь, пыль на наших дорогах, реагенты, зима наша и т.д. Попробуйте придерживаться этих рекомендаций, и я думаю, что гильзовка не понадобится.

Да я с Вами полностью согласен, так эксплуатирую все машины.
Спрошу конкретней, у Вас был опыт что Вы купили кая нового проехали на нем 200000 и до сих пор нет задиров?
На сколько я понял нет пилюли от задиров.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 13:34   #14 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,287
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 546 раз(а) в 382 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Порше центре сказали, что по статистике, единицы доезжают до 200 тыс
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 14:05   #15 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
В Порше центре сказали, что по статистике, единицы доезжают до 200 тыс

Вот вот, надо начинать откладывать с начала)))
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 00:18   #16 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 458
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 99 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Спрошу конкретней, у Вас был опыт что Вы купили кая нового проехали на нем 200000 и до сих пор нет задиров?
На сколько я понял нет пилюли от задиров.
Posted via Mobile Device

Покупал не нового (трёхлетку), но в отличном состоянии с пробегом около 30000миль. Сейчас пробег около 110000км., всё Ок! Кстати не так давно говорил на эту тему с официалами, и мы полностью сошлись во мнениях, что итогом неправильной эксплуатации, частых "отжигов", пренебрежением ТО, качеством бензина и масла как раз и является гильзовка. Более того (по утверждению того же официала) среди наблюдаемых авто достаточно негильзованных машин с пробегами под 200000км. Ещё раз было подчёркнуто, что для машин с истёкшей гарантией, замена масла должна быть строго не более, чем через 8000км., и не реже, чем раз в год.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Злые обвесы Кост Тюнинг и стайлинг 36 07.05.2013 23:17
Обвесы Spake1 Тюнинг и стайлинг 37 12.08.2012 16:51


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97