|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2015, 17:10 | #1 |
Новичок
|
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку?
Доброго времени суток! Появилась проблема-стук в двигателе в Штут гараже сказали что задир в 8 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, куда ехать на ремонт, интересует цена-качество, а не разводилово. Слышал что вроде не плохо делают в Зеленограде, но нет контактов туда. Подскажите, пожалуйста кто что знает. |
28.04.2015, 17:13 | #2 |
Porsche-монстр
|
А чем вас сервис в котором диагностику делали не устроил?
Posted via Mobile Device |
28.04.2015, 17:25 | #3 |
Новичок
|
да все устраивает, только ценник на данный момент не по моему карману (((
|
28.04.2015, 17:27 | #4 |
Porsche-монстр
|
Сколько если не секрет?
Posted via Mobile Device Posted via Mobile Device |
28.04.2015, 17:29 | #5 |
Новичок
|
Я так понимаю, что Вы Иван из Штутгарда )))
Novoseloff добавил 28.04.2015 в 16:29 300-400 хотя слышал что в Зелике в районе 150-200 Последний раз редактировалось Novoseloff; 28.04.2015 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2015, 17:30 | #6 |
Porsche-монстр
|
Нееее я далеко далеко
|
28.04.2015, 17:31 | #7 |
Новичок
|
300-400
хотя слышал что в Зелике в районе 150-200 |
28.04.2015, 17:34 | #8 |
Porsche-монстр
|
Много обсуждалось, забейте "задиры" почитайте и поймете что нормальная Гильзовка начинается от 250т.минимум.
Posted via Mobile Device |
28.04.2015, 17:44 | #9 |
Новичок
|
что значит нормальная гильзовка? бывает не нормальная?
|
28.04.2015, 18:01 | #10 |
Porsche-монстр
|
Да бывает.
Старые кольца, кованые поршни, без замены цети и натяжителей, не прогают головки и на герметик. Вот так можно уложится 200т. Posted via Mobile Device |
28.04.2015, 18:08 | #11 |
Новичок
|
что значит не трогают головки?
|
28.04.2015, 18:11 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если хочешь сделать для себя - бери кредит и делай все нормально и один раз - чтоб надолго и всерьез!!! денег нет - продавай как есть Валдис добавил 28.04.2015 в 17:11 клапана не притирают Последний раз редактировалось Валдис; 28.04.2015 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2015, 18:13 | #13 |
Porsche-монстр
|
Не обслуживают, не притирают клапана, коьпачки не меняют и т.д.
Posted via Mobile Device |
28.04.2015, 18:33 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Если гильзануть только 8 цилиндр и в 50 уложишься
__________________
Jedem das Seine |
28.04.2015, 18:52 | #15 |
Новичок
|
Добрый день. Себе делал мотор по максимуму Кай турбо 2003г. Покатался, задумался о свапе на другой мотор. Если интересно, пиши, можно проехать на готовом моторе, сделать диагностику, любые тесты. Задумался о другом моторе по причине большого (для меня) расхода топлива, хотя сама машина очень нравится. Есть все фото работы. Ремонт полный.
|
28.04.2015, 18:58 | #16 |
Porsche-монстр
|
Изиняюсь но я просто в акуе ivan200505 добавил 28.04.2015 в 17:58 Что ставить решили? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ivan200505; 28.04.2015 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2015, 19:05 | #17 |
Новичок
|
Когда собирал, думал на всю жизнь))) Вообще по жизни был с мерседес, как вариант мотор cdi.
|
28.04.2015, 19:22 | #18 |
Turbo forever
|
Если задерет Sку , сделать из нее турбо привезя целый мотор с потрохами из-за бугра , это геморрой или проще эту продавать и брать готовый вариант .
вот 4,8 сервис отказался ставить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.04.2015, 19:23 | #19 |
Porsche-монстр
|
Проще продать и купить точно.
Posted via Mobile Device |
30.04.2015, 17:09 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
нормальная гильзовка выходит 250 т . с новыми кольцами и со всем новым детялями . хватит говорить что от 250 и выше .. если не всем поршням хана . то 250 это максимум для гильзовки . все остальное это ценик с наебнутими поршнями .если у вас мотор 4.5
Posted via Mobile Device |
30.04.2015, 17:26 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Расписать можешь? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
30.04.2015, 19:12 | #22 |
Новичок
|
Я делал мотор своими руками, с ремонтом турбин, голов, заменой одного поршня и т.д. вышло 7000 американских денег, подчеркиваю своими руками. Если добавить снятие-установку, разборку-сборку... Думаю еще 1500 можно накинуть. Докажешь обратное?????
|
30.04.2015, 21:59 | #23 |
Заблокирован
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 11
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
30.04.2015, 22:57 | #24 |
Новичок
|
За что дважды????
|
01.05.2015, 02:51 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А разве на 4,5 турбины можно чинить? Ну и если вбухали столько денег в ремонт - неужели нету на бензин то? Корячить марсовый дизель что бы собрать очередного котопса очень логичное решение в этой ситуации. Может продать и взять дизельный туарег? Отличная кстати машина. |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2015, 10:26 | #26 |
Новичок
|
Наверное дело не в деньгах на бензин, а в тараканах в голове...))) Турбины чинятся как и на всех авто (у меня меняли валы, крыльчатки, балансировка и что-то еще). Если бы Туарег назывался Порше или Ауди- взял бы)
|
01.05.2015, 12:53 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
У дореста слышал турбины неремонтопригодны. Те важны понты? Тогда за понты стоит платить. А нужен дизель - можно сразу купить кай дизельный. |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2015, 22:26 | #28 |
Новичок
|
В кае я вижу удобную для меня (особенно в части регулируемой по высоте подвеске), хорошо укомплектованную (раз что сама не паркуется), внешне приятную машину.
Дизельный кай дорогой. Турбины в первом кайене очень просты по устройству и ремонтопригодны 100 %. |
04.05.2015, 16:10 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Нормальная до ворот???!!! Нихера не выходит, если тебе ремонт в подарок не сделают. Или если поставить какого нибудь не оригинального дерьмеца. Не в обиду, просто сам столкнулся. Вот пример:гильзовка 110000+ГБЦ 20000+ расходники: катушки(может быть), свечи, масла, фильтры, антифриз 30000+ детали, болты и прокладки с резинками, сальниками за 10000/шт. и уплотнителями для ремонта около 70000, цепь и гидронатяжитель 30000. Это минимум, а ещё туда запиши стоимость работ и посмотри какая сумма выйдет, я уже молчу про форс-мажорные обстоятельства. Или если оставить всё старое как у него http://www.knclub.ru/f/thread40726.html тогда 250000 и получится. И это если не менять ролики, вкладыши шатунов, расточку коленвала, ручейковый ремень, натяжитель ремня, может патрубки ОЖ, если не менялись, перебрать стартер, генератор... И дохрена ещё чего. Может в Ачинске эти работы делают в подарок??? Я не знаю. Или на запчастях экономия, или ремонт пол года длится. Больше я не вижу причин для такой дешёвой гильзовки. Аааа... может с марта 2014 года вы просто запчастей не приобретали??? Так вот! Они стОят на 50-60% дороже. Вот где собака зарылась))) Может ещё переборку или замену турбин добавить?
Baykonyr177 добавил 04.05.2015 в 15:10
Сто процентов согласен с ivan200505
Последний раз редактировалось Baykonyr177; 04.05.2015 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 16:38 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Сток спору и не понятно,что и кто прав. Захотел гильзовать,взял и сделал. Качество должно быть на первом месте. И гарантии тоже идут в след качеству. Каждому свое,но машину чинить нужно)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
04.05.2015, 17:52 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Товарищи соклубники! Хватит наивно верить в чудеса. Стоимость нормальной и качественной гильзовки от 300000 до 400000. Как повезёт с необходимостью менять ту или иную деталь. И правильно говорит товарищ Гамлет: как не крути а 350 килорублей выкинуть надо для того чтоб чудо поехало Последний раз редактировалось Baykonyr177; 04.05.2015 в 18:38. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 19:50 | #32 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 19
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день, то же столкнулся с задирами на 957 не турбо. Куда лучше везти на гильзовку за адекватные деньги? Задрало только 3 цилиндр. В шудгарт гараже объявили от 400 и выше -_- и гарантия 30 дней -_-
Помогите советом, что делать не знаю машину очень жалко((( |
04.05.2015, 20:05 | #33 |
Porsche-монстр
|
В смысле 30 дней? Чем объясняют?
Posted via Mobile Device |
04.05.2015, 20:30 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Вот поинтересуйся! Был печальный опыт http://www.knclub.ru/f/thread40726.html |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 20:35 | #36 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 19
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да это все понятно что кольца надо новые, я написал что в их 400 кольца даже не входят. Так что куда обратится, у кого есть опыт и цены приемлемы ?
|
04.05.2015, 20:39 | #37 |
Porsche-монстр
|
Чет куйня какая то. Точно в Штутгарт гараже были? Всегда считал их адекватными.
здесь есть их тема, давайте пообщаемся? Posted via Mobile Device |
04.05.2015, 20:53 | #39 |
Porsche-монстр
|
Подожди, попросим разъяснений.
Posted via Mobile Device ivan200505 добавил 04.05.2015 в 19:53 http://www.knclub.ru/f/thread27587-36.html Вот их тема. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ivan200505; 04.05.2015 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
04.05.2015, 21:05 | #40 |
Всегдатый
|
Что комментировать. Они понимают, что стоимость с новыми кольцами будет космической, к сожалению не по их вине, а из-за стоимости запчастей. И с большой вероятностью испуга владельца от цены предложили удешевлённый вариант ИМХО
Просьба не ругаться, если не так. Я предположительно написал. Последний раз редактировалось Baykonyr177; 04.05.2015 в 21:17. |
04.05.2015, 21:19 | #41 |
Porsche-монстр
|
Ну как бы не профессионально.
Posted via Mobile Device |
04.05.2015, 21:25 | #42 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 19
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Посчитали ремонт вместе с заменой грм выходит около 300 включая комплект оригинальных колец. Я так понимаю кроме оригинала больше ни чего не существует и ставить лучше их?
|
04.05.2015, 22:08 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Может ещё разок написать, на 200000 упадут Я езжу на неоригинальных кольцах. Не вижу разницы до и после, так как изначально оригинальные стояли. Последний раз редактировалось Baykonyr177; 04.05.2015 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 22:13 | #44 |
Porsche-монстр
|
У тебя то же 957S?
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ivan200505; 04.05.2015 в 22:53. |
04.05.2015, 22:55 | #46 |
Porsche-монстр
|
Исправил))
На 955 есть NPR а на 957 не знаю, врать не буду. Posted via Mobile Device |
19.05.2015, 13:21 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Завтра буду забирать машину, 4,5 турбо, гильзовка блока, замена поршневой(моя прихоть) замена цепи, гидронатяжителя, помпа, свечи, ремни с роликами, ремонт генератора, и.т.д 315000р Юрий ЕКХ добавил 19.05.2015 в 12:21
на 5ой странице читай Последний раз редактировалось Юрий ЕКХ; 19.05.2015 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.05.2015, 12:17 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Партнер клуба
|
Штутгарт гараж
Всем доброго дня! Небольшие пояснения по гильзовке. Стоимость гильзовки складывается из стоимости работ +стоимости зап. частей. Стоимость работ в Штутгарт гараж составляет порядка 140 000 р. (ДВС с АКПП с/у, ДВС разобрать/собрать, гильзовка блока, + мелкие работы), стоимость самой гильзовки в этих работах составляет 54-60 т.р. Остальная сумма -это стоимость зап. частей. Меняются все одноразовые прокладки, упллотнительные кольца, трубки, поршни цилиндров, в которых обнаружены задиры (на остальных поршнях может понадобиться замена колец),заливаются технические жидкости, производится заправка системы кондиционирования. Конечная стоимость сильно зависит от количества задранных цилиндров и от фактического состояния поршневых колец, т.к. эти детали дорогие. В итоге получается общая сумма от 300 до 400 т.р. |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2015, 18:08 | #49 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 19
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Отдал свой 957 в мэдкарс на гильзовку, по цене работ 123500 (снять поставить перебрать загильзовать вместе с гильзами помыть). Жду теперь дефектовку. Буду ставить кольца скорей всего не оригинал, комплект 27000р, да на 957 есть не оригинал)
Последний раз редактировалось VSpec; 25.05.2015 в 18:10. |
25.05.2015, 19:13 | #50 |
Porsche-монстр
|
А что за кольца?
Posted via Mobile Device |
25.05.2015, 21:59 | #52 |
Porsche-монстр
|
Раньше их не продавали
|
25.05.2015, 23:29 | #53 |
Новичок
|
Сегодня своего 955 турбо забрал с Мед карс Заветы Ильича . Парни все здравые, машинку не узнал , гильзовка, замена поршневой и остальное по моему желанию и по их совету, цены здравые, ничего не навязывают, пока полет нормальный.
|
17.06.2015, 21:00 | #54 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 19
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Забрал своего с гильзовки из MADCARS, все сделали в лучшем виде. Мотор шепчет, поменял дополнительно полностью весь грм и разные трубки, поршня мне восстановили кольца поставил не оригинал кольбеншмит. Вообщем все круто доволен.
Единственное дополнительно поменял масло в коробке и она начал слегка толкаться на 4 и 5 передачи... Походу гидроблок замену масла не перенес(((( Сейчас прохожу обкатку, уже 450км накатал нареканий ни каких, масло ни грамму не уходит. По цене вышло 380000 рублей, но поменял очень много всего. Так что в медкарс можно ехать смело, спасибо им! |
10.02.2017, 23:59 | #55 |
Новичок
|
Добрый день! Не могли бы поделится контактной информацией по Mad-Cars?
|
11.02.2017, 01:29 | #56 |
Иногда заходит
|
Ждём Контакты ) мад карс
|
11.02.2017, 10:24 | #58 |
Новичок
|
|
11.02.2017, 12:56 | #59 |
Завсегдатай клуба
|
Не сочтите за рекламу, тел. Mad-Cars 8-925-090-00-40, а так и в яндексе же есть Mad-Cars Пушкино
|
11.02.2017, 14:54 | #60 |
Новичок
|
Совершенно верно, спросить Виталия
|
11.02.2017, 21:35 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.02.2017, 10:03 | #62 |
Новичок
|
Да, 955 пару лет назад, и 957 в прошлом году, полная переборка двигателя, задиры, оба турбо.
|
12.02.2017, 17:42 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
Юрий, кольца ставили оригинал или kolbensmidt ? Тоже разобран/загильзован блок 957 турбо, дилемма, какие кольца ставить, оригинал вроде как по чугуну плохо ходит, есть как альтернатива колбеншмидт кольца по чугуну, статистики нет по ним, как они ходят, потом не хочется переделывать опять всё |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2017, 10:11 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Сейчас точно не помню, надо в смете смотреть, маслосьемные ставили не родные, шире на 2мм. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2017, 10:51 | #65 |
Завсегдатай клуба
|
у меня точно их кольца стоят, полёт нормальный
|
13.02.2017, 11:43 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Канавки в поршне точили?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2017, 13:01 | #67 |
Новичок
|
Понятно, вопросы назревают, щас позвоню мастеру,уточню всю инфу и отпишусь.
Юрий ЕКХ добавил 13.02.2017 в 11:34 Кольца колбеншмидт , канавки растачивали только под маслосьемные, 8000 пробег после ремонта, масло долил 2раза, после 4000, и 4000тыс, по 0,5 литра, с первыми 1500км, после которых поменял масло пробег 9500. Юрий ЕКХ добавил 13.02.2017 в 12:01 Гильзовка 38000, снять, разобрать, поставить, 90000 турбо, 70000 не турбо, остальное по желанию. Последний раз редактировалось Юрий ЕКХ; 13.02.2017 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
14.02.2017, 02:44 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
А какую толщину гильз ставили, стандартные 1,5 мм? Хон наносили в 2 этапа? Какой тепловой зазор делали до нанесения хона и какой получился уже после итогового нанесения хона?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
14.02.2017, 10:11 | #69 |
Новичок
|
Я не присутствовал при процессе, это технические вопросы, телефон мастера выложен, парни адекватные, звоните все расскажут, я так понимаю Вы сами хотите все это делать? Обычно кто этим занимается все это знают.
Юрий ЕКХ добавил 14.02.2017 в 09:11 Делал 955 , и в прошлом году 957, все у них. Последний раз редактировалось Юрий ЕКХ; 14.02.2017 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
14.02.2017, 10:13 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Нет, у меня всё родное пока. И компрессия и пневмотест и сканер и осцилограф - всё показывают заводские параметры. Мне интересна тема, ну и так на всякий случай.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2017, 10:20 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Дай бог, тогда пока не загоняйтесь этим, если придет время, все узнаете, а если для себя, тогда лучше информация из первоисточника |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2017, 16:43 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Почти вся информация сейчас уже есть по ремонту, связанному с гильзовкой. Удачи!
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2017, 10:00 | #73 |
Новичок
|
Сколько вопросов по гильзовке ))) Да, стенка 1.5 мм, гильзы колбеншмидт, хон делается в 3 прохода, хонинговальный станок Саннен (США), корундовые хонинговальные бруски Саннен, на финише делается платохонингование (кстати его мало кто делает вообще). А вот по зазорам - это извините, коммерческая тайна )))
Это мне мастер ответил, который делал. |
17.02.2017, 12:26 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Если на родных поршнях, а не на ковке например, то тут не тайна о зазоре - или 5 или 6 соток. Платохонингование так-то вроде везде делается. Ну может быть в деревнях колхозных не заморачиваются на жигулях.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2017, 02:30 | #75 |
Новичок
|
VAG центр их всего два один в Тюмени второй в Москве уже 1000км проехал все ок.
http://www.knclub.ru/f/member21346-a...020-13530.html
http://www.knclub.ru/f/member21346-a...020-13532.html Давид 86 добавил 24.02.2017 в 01:30 тоже в 8 цилиндре задир это был пипец!!!В ДВС ушло 350т.р и за Сто 50т. А с Зеленоградским поршнями я не стал связываться там кто что говорит. Последний раз редактировалось Давид 86; 24.02.2017 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение |
05.03.2017, 14:35 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
на ковке обычно 5 соток, так как силумин при нагреве сильнее расширяется на оригинальных обычно 3 сотки |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2017, 16:10 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ты наверное путаешь. Ковка меньше литья расширяется. Я еще с бытности занятия в драгрейсинге 15 лет назад помню это. В оригинале (а это литьё) никак не 3 сотки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2017, 16:27 | #78 |
Porsche-монстр
|
на всех заводских поршнях есть маркировка на сколько происходит расширение
Про "ковку" Зеленоград и Барнаул не идет речь.Этих производителей поршня плавятся от агрессивной езды через 2-3- минут
__________________
|
05.03.2017, 16:55 | #79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
на V8 4.5 4.8 3 сотки (с завода делают 1.5), я ещё с последней гильзовки на оригинальных не забыл ))), вы же сейчас тут напишите, и кто нибудь загильзует, а потом поршни зазвенят Alexwh добавил 05.03.2017 в 15:55
по зеленограду много собрали, 5 соток зазор , на S ку ещё есть смысл ставить, на турбаках прогорает, за Барнаул ничего не скажу, не брали моё мнение, лучше бу оригинал, либо если есть возможность то новые, лучше ещё ничего не придумали Последний раз редактировалось Alexwh; 05.03.2017 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.2017, 02:16 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Откуда в заводе на оригинальном литье 3 сотки то? Это единичный замер расширенного поршня? Есть мануал на оригинальные поршни? Потому как именно замер даже б/у поршней выдает 5-6 соток. Я Олегу Кудряшову писал и спрашивал, а он этих кайенов перегильзовал уже под сотню. И ему и б/у поршни привозят и новые. Под литьё (оригинал) он также и делает 5-6 соток. По бранаульскому дерьму он даже видео запилил. Про зеленоградское дерьмо слышал еще о проблемах с пальцами. Есть мануал на оригинал? На примере например ковки фирмы CP для мотора RB26 (Clearance 0.0035 дюйма, зазор * 2.54= 0.0889мм, т.е. почти 9 соток)
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2017, 02:31 | #81 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
5-6 соток это и так малый тепловой зазор для обычных литых поршней средней размерности по меркам обычно нагруженных моторов в режиме непродолжительных форсажей.
Шумность у этого мотора начнет возникать в районе 10-12 соток. Например тойотовский вечный мотор 2 литра 3S имеет с завода 12 соток. Он шумный, но еще не было случаев задиров. Понятное дело, что чем больше зазор, тем меньше ресурс по износу. Но мы же не делаем как в серьезным машинах в автоспорте (от 12 до 18 соток). В не зависимости от материала гильзы я бы рекомендовал нашим поршням 7-8 соток, а не 5. А то ведь наши моторчики нежные и имеют много влияющих факторов на излишнюю температуру.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
06.03.2017, 14:15 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
посмотрите как собираются моторы болидов формулы 1, чем меньше зазор тем больше мощности можно снять я вам сказал про зазоры на конкретном моторе с конкретными поршнями, что бы потом машина долго и без проблем ездить могла, тут всё таки люди кайены ремонтируют а не тойоты, а сделать то вы можете и 10 соток, и слушать как потом мотор поршнями звенит |
|||||||||||||||||||||||
07.03.2017, 02:18 | #83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Так вот именно, что замеры и показывают на практике 5 соток, а не 3. В величину от 5 до 7 соток и точат финиш (с учётом всех этапов хонингования). Еще раз прошу выложить мануал по оригинальным поршням. Иначе 3 сотки это пустые слова. А где доказательство, что в формуле зазор маленький? Где доказательство, что уменьшение зазора позволяет снять больше мощности? Так то твои слова противоречат законам физики. При длительных нагрузках в автоспорте происходит расширение материалов поршня (даже самых супер брендовых кованых). Я со времен занятия в драгрейсинге еще 15 лет назад знал о расширении поршней при значительном форсаже. Ну и посмотри мануал на поршни для любых марок авто, которые готовятся к длительным и высоким температурам. Жду доказательств о 3-х сотках, жду обоснования о способности мотора снять больше мощей при меньшем зазоре. Spartak27 добавил 07.03.2017 в 01:18
По формуле1 вообще улыбнуло. Ты представляешь вообще что такое физика? У тебя 4 класса образования? Любой материал на планете Земля расширяется от увеличения температур. Мотор и трансмиссия имеют очень высокие рабочие обороты, например холостой ход недавно использовавшихся двигателей V8, с рабочими оборотами около 19000 об/мин редко опускался ниже 7000 об/мин, а у некоторых болидов доходил до 8500 об/мин.Детали ДВС и КПП сделаны из различных материалов, имеющих различную степень температурного расширения, именно по этому холодный двигатель подвергается риску получения задиров. В прочем детали обычного ДВС так же имеют "плохие" зазоры при работе на холодную. Плохие они потому, что весь расчет любого двигателя крутиться вокруг рабочей температуры, а она около 100 градусов Цельсия. Так как материалы имеют различную степень расширения, зазоры на холодную обычно слишком велики и масляный клин не в состоянии работать в расчетном режиме. Трущиеся поверхности могут прикасаться друг к другу, что не допустимо. Чтоб не испортить двигатель болида формулы один необходим ряд обязательных операций перед пуском занимающий около 60 минут времени. Для начала механики подогревают охлаждающую жидкость и масло ДВС, до температуры равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтоб создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП. Убедившись, что температура поднялась до нужного значения, а давление масла в системе имеет положительное значение, подключают шпиндель внешнего стартера и запускают двигатель. После запуска обороты ДВС F1 регулируют в ручном режиме пока он полностью не прогреется и только после полной проверки работы всех систем, работа мотора переходит во власть электронного блока управления
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 07.03.2017 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.2017, 02:49 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Начнём с того , что на этом форуме вам никто ничего не должен, опыт и понимание сути вопроса у вас придёт после первой гильзовки и сборки двигателя на кайен свой первый кайен я загильзовал и собрал на бу оригинальных поршнях лет этак 6 назад, с зазором в 3 сотки, он ездит до сих пор и всё с ним в порядке с тех пор через нас прошло более 20 кайенов, я промолчу про оппозитники (911, кайман) по поводу болидов и тд. читать даже не стал, скучно , просто посмотрите видео и возможно поймёте о чем речь https://www.youtube.com/watch?v=e4AS...9EEajZXLQYcZkO вся вас интересующая техническая информация по зазорам и этапам сборки есть в позесе, посмотрите если нужно и да, мое сообщение можно просто почитать, отвечать на него не обязательно ))), потому как убеждать вас в чём то и что то доказывать мне просто не интересно, нет ни времени ни желания Последний раз редактировалось Alexwh; 07.03.2017 в 03:09. |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2017, 03:28 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Хорошая позиция. Понаписал глупостей, а потом я не я и никому ничего не буду объяснять. Так-то я ещё 15 лет назад участвовал в драгрейсинге и брат учился на автомобильном - есть понимание, что такое расширение материалов. Я знаю, какие зазоры для автоспорта уровня чемпионата РФ по драгу, кольцу, дрифту - мой знакомый владелец расточного цеха №1 в Хабаровске готовит такие моторы. Может 3 сотки на родном литье и ходит (на многие бэха народ такой зазор точит), но это не заводской параметр. Я специально уточнял у Олега Кудряшова о размерности с мануала. Он точит как минимум по 4-5 кайенов в месяц и регулярно получает коробочки с оригиналом с мануалами. А ты еще и не внимательный. Точность изготовления деталей и тепловой зазор - это абсолютно разные показатели. Расширение материалов, придуманных человечеством, никто не отменял. Ты думаешь, по какой причине болиды формулы не заводят на холодную, а сначала прогревают все элементы до определенных температур? Ты думаешь что Салин от Тоталрейса тоже заводят на холодную? Ты точно учился в школе?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 08.03.2017 в 03:44. |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2017, 09:47 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
я не пишу глупости, я изложил исключительно факты по зазору, которые основаны на многолетней практике именно по каенам с моторами m48.00 и m48.50 и попросил бы не переходить на личности, я не только учился в школе, я ещё в своё время закончил высшее учебное заведение, и по физике с отличием, но это вас никаким боком не касается, про незаводской параметр вобще улыбнуло, этот зазор делают при гильзовке , ясно же что он не заводской , с заводскими параметрами + гильзы+ поршни (особенно если это зеленоградская ковка) мотор заклинит почти сразу же ввиду того что зазор слишком маленький, порше не зря тридцать лет выигрывали во многих соревнованиях, технологии те же что и при сборке раллийных машин, и вы не путайте зазоры при сборке конкретного двигателя V8 на внедорожник и сборки каких то корчей для драга или дрифта , я уж молчу что для дрифта используется как правило слива в 14 или 15 кузове с мотором 2 литра DET и переделанной в х.з знает что подвеской для развала колес а для драга совсем другой класс машин, к примеру годзилла в 32 кузове с рядником 2.6 расточенным до 2.8, титаном внутри и улитками от hks это совсем другие машины и моторы. в автомобильном это не преподают, а брат , друг или у кого то там что то в расчёт брать не надо, Вы сами хоть один двигатель собрали лично ??? и что это был за двигатель ? |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2017, 02:42 | #87 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Моторы собирал, но не на кайена. По тепловому зазору на кайен держу за основу информацию с мануалов оригинальных поршей от Кудряшова и например с каталога Mahle. У меня знакомый еще со времен занятия в драге владеет сейчас расточной мастерской наверное № 1 в Хабаровске и он готовит моторы под автоспорт уровня чемпионата по дрифту - у него есть специализированная печка на 350 и даже более градусов для тестов на расширение поршней. Хорошие кованные поршни, равномерно разогретые до 350 градусов дают +1-2 сотки на юбке. Хорошее литье дает до 0,5 сотки больше касаемо такого параметра как расширение либо тоже что и ковка. Он не разу не точил никакие моторы на 3 сотки. Его работа начинается от 5 соток. В каталоге Mahie указан нижний порог для ковки на кайена в 4,5 сотки. Про 3 сотки не поверю никогда.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2017, 13:57 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Mahie с завода ставят , и это не ковка - это литые поршни, у них при нагреве расширение меньше для них делают 3 сотки ковка это в зеленограде (силумин) и ещё в нескольких местах, при нагреве расширение больше, для них делают 5 соток зазор но я бы не советовал её ставить на турбо моторы, прогорает (есть уже несколько случаев) вы можете собирать по своему опыту и технологии, я вас переубеждать не планирую. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 10:35 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
В каталоге Mahle номинал 4.5 и естественно это литьё. Где там 3 сотки? Это подтверждают и замеры при первичных разборов и промеров у Олега Кудряшова. От твоего бреда уже утомился - детсад и всё. Твои слова, что литьё меньше расширяется чем ковка - не лезут ни в какие законы физики. Ковка при всех параметрах имеет или сравнимое с литьём расширение или меньшее. И при этом лучше переносит более высокие температуры и быстрее отдает тепло. Вроде из теории первого курса политена: По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у литых. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра. При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок. А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25 Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров. Про турбо совсем улыбаюсь. Я как бы 15 лет назад в своё время покатался в драгрейсинге и до сих пор держу связь с ребятами из автоспорта. И про кованные поршня на автомобили по 500-1000 лс. знаю не по наслышке. Ты зачем так себя дискредитируешь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 10:52 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
речь идет про зеленоградскую ковку, если вы не разбираетесь в этом вопросе , пошерстите хотя бы этот форум и поспрашивайте тех, кто собирает моторы, общаться такими теоретиками как вы уже надоедает, вы как первый мотор соберёте себе так что бы он потом долго ездил, приходите делитесь результатами, и ковка ковке рознь, зависит даже от того где и кто её делает зеленоградскую ковку ставят только в одном случае - что бы сэкономить, так как не надо покупать оригинальные кольца Goetze и оригинальные поршни Mahle, а в некоторых случаях когда задиры в 5-8 цилиндрах, даже если поискать бу поршни, то можно просто не найти столько за короткое время. поэтому заказывают комплект ковки , получается дёшево и сердито, но иногда выходит потом боком |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2017, 05:31 | #91 |
Иногда заходит
|
Вмешаюсь в спор.
Смешно аж, 1й любитель потошнить видимо, 2й понаваливать.... Соберите мотор на 3х сотках и дайте кай мне и получите заклиненный мотор через 5 минут. но вот у меня был работник, так он бы вообще без зазора бы ездил.(шутка конечно) Выйдет на мкад, разгонится до 80 км/ч и ... и всё. так и будет тошнить независимо от пустоты полос. ПС я себе на ковке собираю с зазором 7 или 8 соток, уже точно не помпю, затянулся из-за кризиса проектик. |
12.03.2017, 09:57 | #92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
А разве я тебе говорил о зеленоградских или барнаульских шнягах, которые плавятся не только на наших моторах? Зачем ты вспомнил об этом шлаке, изготовленном в лучшем случае для ваза 80-х годов? Я тебе говорил о характеристиках хорошей и качественной ковки для любых моторов. Для тебя наверное было открытием, что ковка (а не шлак) в теории имеет целый ряд преимуществ перед литьем. Spartak27 добавил 12.03.2017 в 08:57
Ну вот ты то понимаешь это, как и многие, в т.ч. сам завод порше. А наш товарищ видимо в реалиях Зеленограда и Барнаула совсем перевернул законы физики вспять.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 12.03.2017 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2017, 12:06 | #93 |
Новичок
|
Всем здравствуйте! Может не совсем по теме, но напишу)
Обнаружились на моем ПОРШивце задиры в 8 цилиндре. Сначала думала о гильзовке, но скатавшись к официалам, предложили поменять весь блок по гарантии. Я так понимаю, новый блок получше гильзовки то будет? |
14.03.2017, 13:08 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
если бесплатно меняют, то конечно меняйте, гильзовать и новый рано или поздно придётся, по причине тех же задиров, но может так получиться что гильзовать его будет уже следующий владелец, главное нормально эксплуатировать машину и масло с бензином качественное лить, вряд ли вы на нём до пенсии ездить будете, обычно год-два и новый владелец |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2017, 13:12 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
да,сам блок бесплатно, а работы и доп детали за бабло) По деньгам чуть дешевле самой гильзовки. Но как то новый движок больше радует слух и мысли) |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2017, 14:05 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
моторы стучат на небольших пробегах в основном из за задиров, если бы не это , 250-300 т.р. можно было бы ездить новый блок радует конечно, но меняют то только блок тем более если у вас были задиры, то головки перетряхивать обязательно, клапана притирать и т.д. и заодно по навеске тоже сразу пусть посмотрят, проводку к датчикам и трубки задиры это симптомы уже как следствие неисправности , а причиной может быть совокупность факторов, от неправильной эксплуатации и некачественного бензина с серой и масла, до механической неисправности каких то узлов или перегрева если просто блок поменять, и не смотреть на всё остальное то есть шанс приехать опять на замену блока или гильзовку. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задир ? | jeep | Обмен опытом | 33 | 04.09.2015 10:16 |
Ищу гильзовку м48.00 в сибирском регионе | chickony | Основной форум | 10 | 07.11.2014 19:19 |
Помогите с ремонтом мотора на турбаке!!! | USTAS77 | Советы профессионала | 34 | 01.03.2013 22:10 |
Куда в питере ехать на эндоскоп? | dolsson | Обмен опытом | 4 | 27.11.2012 17:17 |