Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 17:26   #21
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
нормальная гильзовка выходит 250 т . с новыми кольцами и со всем новым детялями . хватит говорить что от 250 и выше .. если не всем поршням хана . то 250 это максимум для гильзовки . все остальное это ценик с наебнутими поршнями .если у вас мотор 4.5
Posted via Mobile Device

Расписать можешь?
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 19:12   #22
3333ch
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 20
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 3333ch   Посмотреть альбомы 3333ch   Добавить 3333ch в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я делал мотор своими руками, с ремонтом турбин, голов, заменой одного поршня и т.д. вышло 7000 американских денег, подчеркиваю своими руками. Если добавить снятие-установку, разборку-сборку... Думаю еще 1500 можно накинуть. Докажешь обратное?????
3333ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:59   #23
skif
Заблокирован
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 11
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль skif   Посмотреть альбомы skif   Добавить skif в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3333chПосмотреть сообщение
Я делал мотор своими руками, с ремонтом турбин, голов, заменой одного поршня и т.д. вышло 7000 американских денег, подчеркиваю своими руками. Если добавить снятие-установку, разборку-сборку... Думаю еще 1500 можно накинуть. Докажешь обратное?????

Скупой платит дважды)
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 22:57   #24
3333ch
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 20
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 3333ch   Посмотреть альбомы 3333ch   Добавить 3333ch в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

За что дважды????
3333ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 02:51   #25
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3333chПосмотреть сообщение
Я делал мотор своими руками, с ремонтом турбин, голов, заменой одного поршня и т.д. вышло 7000 американских денег, подчеркиваю своими руками. Если добавить снятие-установку, разборку-сборку... Думаю еще 1500 можно накинуть. Докажешь обратное?????

А разве на 4,5 турбины можно чинить?

Ну и если вбухали столько денег в ремонт - неужели нету на бензин то? Корячить марсовый дизель что бы собрать очередного котопса очень логичное решение в этой ситуации.

Может продать и взять дизельный туарег? Отличная кстати машина.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 10:26   #26
3333ch
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 20
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 3333ch   Посмотреть альбомы 3333ch   Добавить 3333ch в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Наверное дело не в деньгах на бензин, а в тараканах в голове...))) Турбины чинятся как и на всех авто (у меня меняли валы, крыльчатки, балансировка и что-то еще). Если бы Туарег назывался Порше или Ауди- взял бы)
3333ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 12:53   #27
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3333chПосмотреть сообщение
Наверное дело не в деньгах на бензин, а в тараканах в голове...))) Турбины чинятся как и на всех авто (у меня меняли валы, крыльчатки, балансировка и что-то еще). Если бы Туарег назывался Порше или Ауди- взял бы)

У дореста слышал турбины неремонтопригодны.

Те важны понты? Тогда за понты стоит платить. А нужен дизель - можно сразу купить кай дизельный.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 22:26   #28
3333ch
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 20
Адрес: Беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 3333ch   Посмотреть альбомы 3333ch   Добавить 3333ch в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В кае я вижу удобную для меня (особенно в части регулируемой по высоте подвеске), хорошо укомплектованную (раз что сама не паркуется), внешне приятную машину.
Дизельный кай дорогой.
Турбины в первом кайене очень просты по устройству и ремонтопригодны 100 %.
3333ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 16:10   #29
Baykonyr177
Всегдатый
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 380
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Baykonyr177   Посмотреть альбомы Baykonyr177   Добавить Baykonyr177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нормальная до ворот???!!! Нихера не выходит, если тебе ремонт в подарок не сделают. Или если поставить какого нибудь не оригинального дерьмеца. Не в обиду, просто сам столкнулся. Вот пример:гильзовка 110000+ГБЦ 20000+ расходники: катушки(может быть), свечи, масла, фильтры, антифриз 30000+ детали, болты и прокладки с резинками, сальниками за 10000/шт. и уплотнителями для ремонта около 70000, цепь и гидронатяжитель 30000. Это минимум, а ещё туда запиши стоимость работ и посмотри какая сумма выйдет, я уже молчу про форс-мажорные обстоятельства. Или если оставить всё старое как у него http://www.knclub.ru/f/thread40726.html тогда 250000 и получится. И это если не менять ролики, вкладыши шатунов, расточку коленвала, ручейковый ремень, натяжитель ремня, может патрубки ОЖ, если не менялись, перебрать стартер, генератор... И дохрена ещё чего. Может в Ачинске эти работы делают в подарок??? Я не знаю. Или на запчастях экономия, или ремонт пол года длится. Больше я не вижу причин для такой дешёвой гильзовки. Аааа... может с марта 2014 года вы просто запчастей не приобретали??? Так вот! Они стОят на 50-60% дороже. Вот где собака зарылась))) Может ещё переборку или замену турбин добавить?

Baykonyr177 добавил 04.05.2015 в 15:10
Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
нормальная гильзовка выходит 250 т . с новыми кольцами и со всем новым детялями . хватит говорить что от 250 и выше .. если не всем поршням хана . то 250 это максимум для гильзовки . все остальное это ценик с наебнутими поршнями .если у вас мотор 4.5

Сто процентов согласен с ivan200505

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
"задиры" почитайте и поймете что нормальная Гильзовка начинается от 250т.минимум.
Posted via Mobile Device


Последний раз редактировалось Baykonyr177; 04.05.2015 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Baykonyr177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 16:38   #30
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сток спору и не понятно,что и кто прав. Захотел гильзовать,взял и сделал. Качество должно быть на первом месте. И гарантии тоже идут в след качеству. Каждому свое,но машину чинить нужно)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задир ? jeep Обмен опытом 33 04.09.2015 10:16
Ищу гильзовку м48.00 в сибирском регионе chickony Основной форум 10 07.11.2014 19:19
Помогите с ремонтом мотора на турбаке!!! USTAS77 Советы профессионала 34 01.03.2013 22:10
Куда в питере ехать на эндоскоп? dolsson Обмен опытом 4 27.11.2012 17:17


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub