Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 19:26   #11
Amir
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 41
Адрес: Нальчик

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Amir   Посмотреть альбомы Amir   Добавить Amir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обязательно)
Amir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 06:25   #12
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmirПосмотреть сообщение
обязательно)

Тоже подпишусь.
Кстати на планки как открыть капот есть схема где идут все вакумники.
Сам такое не могу победить,но у меня всегда 0,6 и нет ни какого подхвата,а потом иногда как по настроению,0,8 и более. Ошибок нет сканер ни чего не показывает и так далее
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 08:39   #13
alex-sib
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 136
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль alex-sib   Посмотреть альбомы alex-sib   Добавить alex-sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ребята , расскажу по опыту владения турбо ауди , собственно паралель провести не сложно , принципиально системы наддува одинаковые . итак турбина может дуть и 0,8 и 1, 0 и возможно что даже больше . давление наддува регулируется встроенным бустконтроллером , который связан и управляется компом двигателя . давление не зависит в прямую от нажатия пидали газа , оно зависит от компа . если в кае стандартное давление 0,8 больше турбина может надуть , но мозг не позволит этого сделать . на ауди стоковый наддув 0,8 - 1,0 . эти значения достигаются при условии если бензонасос качает топливо под необходимым давлением , если октановое число бензина не ниже необходимого , если нет утечек во впуске ( проверяется опресовкой системы впуска) если нет перебоев в зажигании . если хоть одна из систем дает сбои , мозги встают в аварийный режим и с помощью бустконтроллера режут наддув до 0,4 . если играться с актуатором и пытаться поднять давление искуственно , произойдет следующее , возможно в топливной карте есть избыточные значения по наддуву (обычно они есть для коректировки топливной смеси в сильно холодное время года ) но эта коректировка ничтожна , и не позволяет поднимать наддув более чем на одну две десятых от первоничального давления , . поскольку при загрублении актуатора точных значений добиться невозможно , скорее всего будет происходить передув турбин , как следствие обедненная топливная смесь , избыток кислорода в камере сгорания , повышение температуры в камере сгорания . , сгорание поршней -смерть двигателя . достаточно сикундных перегрузок , для того что-бы мотор выкинуть в помойку . в любом случае любое поднятие давления наддува выше заводских , требует чип тюнинг , с новыми топливными картами . также замечу что например бензонасосы недокачивающие топливо до нужного давления могут уложить мотор в одно мгновение , поскольку мозги зарубят наддув только после того как увидят дитонацию , с помощью датчиков дитонации , а они на каях могут косячить . да и что душой кривить , большинство владельцев турбосараев при поломке пытаются дать машине пизды , пусть просрется . иногда это помогает , чаще убивает движку. еще дабавлю , хотя все итак должны знать это как отче-наш . , турбо моторы крайне чувствительны к качеству топлива , кайен рассчитан на высокооктановый бензин , не мение нашего самого лучшего 98 бенза ., это я к тому что на бодяге даже исправный кай может резать наддув и очевидно не добирать мощности .

Последний раз редактировалось alex-sib; 23.04.2015 в 08:45.
alex-sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 09:21   #14
Amir
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 41
Адрес: Нальчик

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Amir   Посмотреть альбомы Amir   Добавить Amir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо за информацию. начнем смотреть с бенза
Amir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
наддув, передув, Турбо


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Смазка турбин 4.5 турбо 2003г 3333ch Советы профессионала 13 17.03.2015 22:20
Обвязка от турбин до дросельной Artem696 Советы профессионала 16 28.04.2014 13:37
Замена актуаторов турбин Yuriy Советы профессионала 2 18.03.2011 20:51
Замена турбин... sergforsage Тюнинг и стайлинг 6 16.07.2010 10:48


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub