22.04.2015, 19:26 | #11 |
Иногда заходит
|
обязательно)
|
23.04.2015, 06:25 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
23.04.2015, 08:39 | #13 |
Иногда заходит
|
ребята , расскажу по опыту владения турбо ауди , собственно паралель провести не сложно , принципиально системы наддува одинаковые . итак турбина может дуть и 0,8 и 1, 0 и возможно что даже больше . давление наддува регулируется встроенным бустконтроллером , который связан и управляется компом двигателя . давление не зависит в прямую от нажатия пидали газа , оно зависит от компа . если в кае стандартное давление 0,8 больше турбина может надуть , но мозг не позволит этого сделать . на ауди стоковый наддув 0,8 - 1,0 . эти значения достигаются при условии если бензонасос качает топливо под необходимым давлением , если октановое число бензина не ниже необходимого , если нет утечек во впуске ( проверяется опресовкой системы впуска) если нет перебоев в зажигании . если хоть одна из систем дает сбои , мозги встают в аварийный режим и с помощью бустконтроллера режут наддув до 0,4 . если играться с актуатором и пытаться поднять давление искуственно , произойдет следующее , возможно в топливной карте есть избыточные значения по наддуву (обычно они есть для коректировки топливной смеси в сильно холодное время года ) но эта коректировка ничтожна , и не позволяет поднимать наддув более чем на одну две десятых от первоничального давления , . поскольку при загрублении актуатора точных значений добиться невозможно , скорее всего будет происходить передув турбин , как следствие обедненная топливная смесь , избыток кислорода в камере сгорания , повышение температуры в камере сгорания . , сгорание поршней -смерть двигателя . достаточно сикундных перегрузок , для того что-бы мотор выкинуть в помойку . в любом случае любое поднятие давления наддува выше заводских , требует чип тюнинг , с новыми топливными картами . также замечу что например бензонасосы недокачивающие топливо до нужного давления могут уложить мотор в одно мгновение , поскольку мозги зарубят наддув только после того как увидят дитонацию , с помощью датчиков дитонации , а они на каях могут косячить . да и что душой кривить , большинство владельцев турбосараев при поломке пытаются дать машине пизды , пусть просрется . иногда это помогает , чаще убивает движку. еще дабавлю , хотя все итак должны знать это как отче-наш . , турбо моторы крайне чувствительны к качеству топлива , кайен рассчитан на высокооктановый бензин , не мение нашего самого лучшего 98 бенза ., это я к тому что на бодяге даже исправный кай может резать наддув и очевидно не добирать мощности .
Последний раз редактировалось alex-sib; 23.04.2015 в 08:45. |
23.04.2015, 09:21 | #14 |
Иногда заходит
|
спасибо за информацию. начнем смотреть с бенза
|
Метки |
наддув, передув, Турбо |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Смазка турбин 4.5 турбо 2003г | 3333ch | Советы профессионала | 13 | 17.03.2015 22:20 |
Обвязка от турбин до дросельной | Artem696 | Советы профессионала | 16 | 28.04.2014 13:37 |
Замена актуаторов турбин | Yuriy | Советы профессионала | 2 | 18.03.2011 20:51 |
Замена турбин... | sergforsage | Тюнинг и стайлинг | 6 | 16.07.2010 10:48 |