Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 07:52   #1
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Дымит при заводе(

Друзья, проблема такая, что когда завожу автомобиль, то несколько секунд нормальный выхлоп, как обычно на холодную и потом начинает валить дым клубами конкретными, просто караул!, с пол минуты, а потом опять выхлоп нормальный, при езде тоже дыма нет и вообще если не глушить дымить не будет, а постоит маленько, опять начинает, заводишь подымит о перестает. Все в машине было хорошо, до последней замены масла и как залил Кератек, 1000 км полёт был отличный, потом началось, и масло стал хавать неподетски. В чём может быть причина? Куда копать? Кератек виноват? Или турбины приехали? Может попробовать полностью заменить масло с промывкой или уже не поможет? После последней замены проехал то всего тысячи полторы. Кай 957, двигатель 48.51.
__________________
Porsche Cayenne Turbo

Последний раз редактировалось Igor777; 06.04.2015 в 12:50.
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 08:01   #2
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А турбы масло кидают во впуск?
Всмысле много кидают?)
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 08:52   #3
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не смотрел пока, только сегодня хотел глянуть.
Просто старый владелец не очень на нем отжигал, и всё было исправно, а тут я добрался до 500 коней и давал ему постоянно по полной. Турбины может приехали((
Проехал то всего я 5000т.км((
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 09:58   #4
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело не в отжиге, он же для этого и предназначен..
Повышенный расход у турбака алгоритм проверки известен))
Мембрана клапанной крышки, клапан тройник, турбины, эндоскоп..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 11:35   #5
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Куда копать?

.......маслосъемные колпачки.

barbos добавил 07.04.2015 в 10:35
Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Кератек виноват?

Возможно...... действие кератека знаете? сначала снимает микрослой с металла..... потом, т.е. через наверно 3т.км. начинается образование микро слоя керамики...... может и пройдет........ следите за уровнем масла.......

если так и останется, то я бы менял колпачки............


ИМХО.

Последний раз редактировалось barbos; 07.04.2015 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 11:45   #6
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
А турбы масло кидают во впуск?
Всмысле много кидают?)

Вчера снял патрубки, там совсем чуть чуть, пальцом еле еле ощущается, думаю не в турбинах дело. Или должно быть совсем спрям сухо?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 11:47   #7
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
должно быть совсем спрям сухо?

Со стороны водителя, говорят норма..... даже ОД.
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 12:35   #8
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тройник и мембрану в клапанной проверь.

Ну и на эндоскоп заехать точно не повредит.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 13:03   #9
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Тройник и мембрану в клапанной проверь.

Ну и на эндоскоп заехать точно не повредит.

Мембрана это пластмассовая крышка на левой голове ближе к бамперу? А тройник? что это.
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 07:29   #10
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня тоже дымит)) при запуске по любому) да итак не присматривался но пока на светофоре замечаю . заезжал много куда)) говорят в полне естественный дым))просто после форума каждая мелочь на измены сажает)) масло не жрет.турбины новые
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 10:06   #11
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Мембрана это пластмассовая крышка на левой голове ближе к бамперу? А тройник? что это.

Она находится в крышке этой, тройник тоже рядом там.

Пройдись поиском, много раз обсуждали это.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor777 (08.04.2015)
Старый 08.04.2015, 17:07   #12
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если мембрана нормальная и тройник тоже .
колпачки маслосьемные поменяй . это первые симтомы . и заодно посмотри зазоры клапанов
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 18:27   #13
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
и заодно посмотри зазоры клапанов

А как смотреть? там же компенсаторы, честно сказать не знаю(
Если б колпачки, то дымило бы постоянно я думаю или нет?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 19:09   #14
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
А как смотреть? там же компенсаторы, честно сказать не знаю(
Если б колпачки, то дымило бы постоянно я думаю или нет?

постоянный синий дым, это маслосъемные кольца
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 19:28   #15
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
когда завожу автомобиль, то несколько секунд нормальный выхлоп, как обычно на холодную и потом начинает валить дым клубами конкретными, просто караул!, с пол минуты, а потом опять выхлоп нормальный, при езде тоже дыма нет и вообще если не глушить дымить не будет, а постоит маленько, опять начинает, заводишь подымит о перестает.

Проблема только такая, на выходных буду мембрану смотреть, может она приехала.
И дым обычный белый)
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:25   #16
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может это он каты продувает?
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 23:44   #17
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
несколько секунд нормальный выхлоп, как обычно на холодную и потом начинает валить дым клубами конкретными, просто караул!, с пол минуты, а потом опять выхлоп нормальный


Дело всё в том, что маслосъемные колпачки не держат масло..... в итоге, масло просачивается в камеру сгорания..... далее вы заводите мотор и получаете этот дым... масло начинает сгорать...... далее этого уже не видно.....

но на самом деле оно и дальше сгорает таким же способом, просто намного меньше....


проверить маслосъемные колпачки легко....


заводите двигатель...... или останавливаетесь после движения...

и ждете минут 15-20 (будет достаточно) на холостых

и один раз нажимаете на газ (резко) чтоб обороты взлетели до тысяч трех....


дым есть? (привет колпачкам)


вашей машине на ремонт.... для их замены.

точка.

Последний раз редактировалось barbos; 08.04.2015 в 23:55.
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor777 (09.04.2015)
Старый 08.04.2015, 23:54   #18
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Проблема только такая, на выходных буду мембрану смотреть, может она приехала.
И дым обычный белый)

Подскажу уж тут, в поиске может не найдешь этого.

На черный круг который на клапанной надеваешь целофановый пакет, если пакет всосется то мембране хана, если нет то целая.

Тройнк снять нужно просто и подуть в него, можно и ртом. Там видно где есть клапана - должны продуваться только в одну сторону.


По поводу маслосьемных - очень и очень маловероятно, это проблема бмв с их температурой антифриза в 105 градусов.

Ну и 15-20 минут на холостых это слишком, на бмв с мертвыми мск хватало 3-5 минут.

Такие дела.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor777 (09.04.2015)
Старый 09.04.2015, 00:13   #19
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
на бмв с мертвыми мск хватало 3-5 минут.

чтоб наверняка можно и до 20ти минут))) хуже не будет, а вот дым точно появится при их негодности...

barbos добавил 08.04.2015 в 23:06
продуваться он должен от входа с маслоотделителя..... и мембраны должны быть целыми внутри.

......а про ту мембрану что в маслоотделителе клапанной крышке, там мембрана если целая или рваная, она не влияет на расход масла.... потому что на холостых она открывает выход, а на оборотах закрывает. и масло, если вылетает после маслоотделителя, идет на впуск!!!! (при условии что клапан вентиляции картерных газов " Y клапан" с рваными мембранами!!!)... мембрана в клапанной крышке 5-8, выполняет функцию разряжения давления.... и всё.

за функцию удержания масла отвечает именно маслоотделитель в клапанной крышке.... но он внутри и его можно промыть, но нужно снимать клапанную крышку.

barbos добавил 08.04.2015 в 23:07
Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
это проблема бмв с их температурой антифриза в 105 градусов.

температура срабатывания вентиляторов у каев 955 (97-105!) тоже....

barbos добавил 08.04.2015 в 23:13
у Y-тройника два последних после маслоотделителя "м/о" действия:

1. газы направить на впуск,

2. масло что не снял м/о отправить в картер....

Всё.

и он реально уменьшает расход масла, если он исправен.

а Мембрана, нет. Мембрана следит за давлением двигателя!!! чтоб не давило масло со всех щелей)))

как то так

Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 00:45   #20
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
чтоб наверняка можно и до 20ти минут))) хуже не будет, а вот дым точно появится при их негодности...

barbos добавил 08.04.2015 в 23:06
продуваться он должен от входа с маслоотделителя..... и мембраны должны быть целыми внутри.

......а про ту мембрану что в маслоотделителе клапанной крышке, там мембрана если целая или рваная, она не влияет на расход масла.... потому что на холостых она открывает выход, а на оборотах закрывает. и масло, если вылетает после маслоотделителя, идет на впуск!!!! (при условии что клапан вентиляции картерных газов " Y клапан" с рваными мембранами!!!)... мембрана в клапанной крышке 5-8, выполняет функцию разряжения давления.... и всё.

за функцию удержания масла отвечает именно маслоотделитель в клапанной крышке.... но он внутри и его можно промыть, но нужно снимать клапанную крышку.

barbos добавил 08.04.2015 в 23:07


температура срабатывания вентиляторов у каев 955 (97-105!) тоже....

barbos добавил 08.04.2015 в 23:13
у Y-тройника два последних после маслоотделителя "м/о" действия:

1. газы направить на впуск,

2. масло что не снял м/о отправить в картер....

Всё.

и он реально уменьшает расход масла, если он исправен.

а Мембрана, нет. Мембрана следит за давлением двигателя!!! чтоб не давило масло со всех щелей)))

как то так


Мембрана все равно влияет - если она не закрывается то газы с масленным туманом летят во впуск.

В Y в картер что то отправляет? Я трубку все проверить не могу которая вниз уходит.

По температуре - антифриз то выше 80ти редко поднимается, выше 90та ни разу не видел.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 01:05   #21
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Мембрана все равно влияет - если она не закрывается то газы с масленным туманом летят во впуск.

В Y в картер что то отправляет? Я трубку все проверить не могу которая вниз уходит.

По температуре - антифриз то выше 80ти редко поднимается, выше 90та ни разу не видел.

Если мембрана рваная, будет повышенное давление... она никак не может отправить всё в Y...... так устроена....отправит всё, если целая... ( при нагрузках) не на холостом ходе....

Y(он же "квкг") отправляет обязательно газы во впуск, масло, в картер. (остатки)... тоже так устроен....

по Piwis значения точные...... 97-105 по Цельсий.... никак иначе....




p.s.

Знаю всё, что написал в этой теме потому, что разбирался в этом детально.

barbos добавил 09.04.2015 в 00:05
Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
по Piwis значения точные...... 97-105 по Цельсий.... никак иначе....

Был острый вопрос про температуру.... звонил ОД. выяснял...

Говорю у меня вентилятор срабатывает на 97 градусов!!! по Piwis......

может датчик неправильно дает сигнал?

Ответ: Нет, это нормальный режим включения.... 97-105....

я говорю, у меня стрелка на щитке между серединой и следующим делением.....в тот момент когда вентилятор срабатывает!!!!

Ответ ОД: это норма.... 97-105.....у всех


Сплю спокойно теперь)))))) а ведь не спалось нифига))))

Год прошел)))) всё ок

Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 01:12   #22
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
Если мембрана рваная, будет повышенное давление... она никак не может отправить всё в Y...... так устроена....отправит всё, если целая... ( при нагрузках) не на холостом ходе....

Y(он же "квкг") отправляет обязательно газы во впуск, масло, в картер. (остатки)... тоже так устроен....

по Piwis значения точные...... 97-105 по Цельсий.... никак иначе....




p.s.

Знаю всё, что написал в этой теме потому, что разбирался в этом детально.

barbos добавил 09.04.2015 в 00:05


Был острый вопрос про температуру.... звонил ОД. выяснял...

Говорю у меня вентилятор срабатывает на 97 градусов!!! по Piwis......

может датчик неправильно дает сигнал?

Ответ: Нет, это нормальный режим включения.... 97-105....

я говорю, у меня стрелка на щитке между серединой и следующим делением.....в тот момент когда вентилятор срабатывает!!!!

Ответ ОД: это норма.... 97-105.....у всех


Сплю спокойно теперь)))))) а ведь не спалось нифига))))

Год прошел)))) всё ок

Е мое, неужели и правда у кая больше сотки. Мне теперь спаться не будет.

Про консультацию по системе КГ у кая спасибо - вникал в это только у бмв,тут все не до нее было.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 01:27   #23
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Е мое, неужели и правда у кая больше сотки. Мне теперь спаться не будет.

Это не я))))))) это ОД)))))

но по мне так как раз сон мне он и дал))))))
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 05:25   #24
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
На черный круг который на клапанной надеваешь целофановый пакет, если пакет всосется то мембране хана, если нет то целая.

Крышку надо снимать? Вот здесь получается?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1108.JPG
Просмотров: 0
Размер:	290.2 Кб
ID:	61285  
__________________
Porsche Cayenne Turbo

Последний раз редактировалось Igor777; 09.04.2015 в 05:29.
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 06:04   #25
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
продуваться он должен от входа с маслоотделителя..... и мембраны должны быть целыми внутри.

Это с какой стороны?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.jpg
Просмотров: 0
Размер:	10.2 Кб
ID:	61288  
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 10:26   #26
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Это с какой стороны?

от крышки идет шланг... вот в него и должны идти газы... на тройник 1, а дальше газы идут в дросельную заслонку... а остатки масла стекают вниз.... мембраны в тройнике должны быть целыми. непродуваться должен снизу. (на нерабочем тройнике, обычно тоже не продувается снизу, но изза испорченных мембран, остатки масла летят в дросельную заслонку....

barbos добавил 09.04.2015 в 09:26
Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Крышку надо снимать? Вот здесь получается?

Да, причем чтобы её снять я пробовал раза три))))

в итоге понял как снимать:

Использовать нужно пару отверток, плоских.... желательно коротких, но широких....

сначала нужно подсунуть отвертку со стороны приходящего шланга под крышку.... и когда в этом месте крышка чуть чуть пойдет вверх (освободится фиксатор со стороны шланга) тогда подпереть одной отверткой нижнюю кромку крышки.... если этого не сделать, то при попытке освободить следующий фиксатор, крышка сядет обратно на первый....

ЕЩЕ! важно !!!

когда освободите пять фиксаторов крышки, держите крышку рукой..... иначе она улетит))))


p.s.

Уронив отвертку вниз, достать будет очень сложно)))))

Последний раз редактировалось barbos; 09.04.2015 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor777 (11.04.2015)
Старый 11.04.2015, 13:32   #27
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почистил вентиляцию картерных газов, задымил ещё больше, дым стал белее и намного гуще, как молоко. Так же когда заводишь дымит 10-15 сек и нормальный выхлоп. Мембране получается хана? И Свист появился, я так понял из-за рваной мембраны, почитав форум.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1325.JPG
Просмотров: 0
Размер:	299.4 Кб
ID:	61379  
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 15:31   #28
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Меняй мембрану. От м54 бмв встает как родная.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 15:36   #29
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А можно номер пжл) Чтоб заказать. Славаз уже не продает на форуме, написал ему, молчит.
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 16:32   #30
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
А можно номер пжл) Чтоб заказать. Славаз уже не продает на форуме, написал ему, молчит.

Вечером напишу.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 20:41   #31
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Жду)
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 02:01   #32
Kirillmsk
Иногда заходит
 
Аватар для Kirillmsk
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 153
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Kirillmsk   Посмотреть альбомы Kirillmsk   Добавить Kirillmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Жду)

+1 тоже жду, дым тоже есть хотя масло не ест, ну литр на 5 тыр но это норма. Проверю завтра мембрану тоже)
Kirillmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 02:22   #33
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
задымил ещё больше, дым стал белее и намного гуще, как молоко. Так же когда заводишь дымит 10-15 сек и нормальный выхлоп.

Похоже на маслосъемные колпачки......

именно так двигатель и дымит 10-15 сек.

потому как маслосъемные колпачки не держат.....масло попадает в камеру сгорания......

было такое, проходили.........

p.s.

Мембране хана.......

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Почистил вентиляцию картерных газов

Как чистили?
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 04:58   #34
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
Как чистили?

Керосином, снимал, промывал, головки растворителем, выходы из неё в крышку пластмассовую вообще сильно забиты были, отвёрткой тонкой шлак пробивал и промывал, потом какой нибудь жижой, шланги и патрубки керосином, металл раствором, особенно где мембрана вообще всякого шлака куча была, где тонкий шланг к мембране подходит внутри, вообще забит был почти полностью, видимо за 7 лет вообще не лазили туда.. Как то так, но вроде всё везде отскоблил, городок у нас маленький спецов по поршам нет(( Поэтому приходиться все своими ручками делать.

Igor777 добавил 12.04.2015 в 03:58
Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
Похоже на маслосъемные колпачки......

Так в головках же особо масла нет, стекать то особо нечему. Еслиб колпачки коптил бы постоянно я думаю.
__________________
Porsche Cayenne Turbo

Последний раз редактировалось Igor777; 12.04.2015 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 02:09   #35
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Так в головках же особо масла нет, стекать то особо нечему. Еслиб колпачки коптил бы постоянно я думаю.

Масла там "выше крыши"

Постоянный дым, это уже маслосъемные кольца на поршнях....

а временный дым после запуска, и дым после 10ти минут холостых на нажатие педали газа.....

вот это маслосъемные колпачки.
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 02:16   #36
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чёт не успел посмотреть я. И кстати сомнения по поводу мембраны именно на 4,8 возникли. У 4,5 точно как у м54.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 05:40   #37
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
И кстати сомнения по поводу мембраны именно на 4,8 возникли. У 4,5 точно как у м54.

Ну всё равно можно номер, размеры посмотрю, может такая же))
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 11:46   #38
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Ну всё равно можно номер, размеры посмотрю, может такая же))

Ее разбирать надо, так просто номер не посмотреть. ))
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 12:48   #39
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну ладно тогда, думал может записан где)
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 13:31   #40
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Ну ладно тогда, думал может записан где)

одна тысяча рублей


https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ayen_369830263
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 15:22   #41
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 4.8 другая не такая как на 4.5 .. если я не ошибаюсь . была тут тема про это
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 17:12   #42
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Позвонил ему, говорит что от 4.5 у них. У меня 4.8, говорит что скорее всего они разные. Может кто нибудь поточнее сказать, разные мембраны или одинаковые от 4.5 и 4.8 турбо
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:12   #43
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Позвонил ему, говорит что от 4.5 у них. У меня 4.8, говорит что скорее всего они разные. Может кто нибудь поточнее сказать, разные мембраны или одинаковые от 4.5 и 4.8 турбо

Снимай мерь свою, я от 4,5 померю.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor777 (14.04.2015)
Старый 13.04.2015, 23:13   #44
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Снимай мерь свою, я от 4,5 померю.

На 4,8 мембрана больше в диаметре чем на 4,5.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 23:38   #45
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
На 4,8 мембрана больше в диаметре чем на 4,5.

Ее еще не нашли от чего ставить?
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 23:43   #46
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Ее еще не нашли от чего ставить?

Нет не нашли, замена сепаратора 5-8 цилиндров в сборе.
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 13.04.2015 в 23:50.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 23:51   #47
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Нет не нашли, замена сепаратора 5-8 цилиндров в сборе.

Попадос.

Хотя раньше на 4,5 тоже меняли целиком, потом одумались. )
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 05:13   #48
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
Снимай мерь свою, я от 4,5 померю.

На выходных займусь)
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 20:03   #49
Alexmsk
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 11
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Alexmsk   Посмотреть альбомы Alexmsk   Добавить Alexmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
На выходных займусь)

НА 4.8 мембрана есть

в самом низу

http://vanos-bmw.ru/membrana.html

Alexmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 23:35   #50
Яросс
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Яросс   Посмотреть альбомы Яросс   Добавить Яросс в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у ванос бмв покупал - все подошло.

а дым после отжига или при заводе или при остановке и поппаче - это стекает масло - колпачки в мусор, правильно товарищ говорит. у меня компрессия везде 10, эндоскоп молчит, валит нормально, вся вентилляция в норме, а дым появляется. буду тоже менять колпачки.
Яросс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 22:50   #51
Bohus STI
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 33
Адрес: НСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Bohus STI   Посмотреть альбомы Bohus STI   Добавить Bohus STI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катализаторы на автомобиле присутствуют или удалены? Как вариант, дымление именно с задержкой происходит потому, что турбины все таки не в лучшем состоянии, а именно текут в горячую часть при стоянке. Когда Вы запускаете двигатель, задержка в дымлении происходит потому, что выпускной системе нужно время для нагрева. Затем масло, которое скопилось в выпуске выгорает (дымит) и потом дымление "проходит". Кстати на автомобилях, где удалены катализаторы этот эффект наблюдается явно. Если каты на месте, то скопившееся масло догорает в них и почти не дымит.
Bohus STI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 12:54   #52
Яросс
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Яросс   Посмотреть альбомы Яросс   Добавить Яросс в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

катов нет. мысль очень близка к истине, по-моему. у меня такое на кушке было, на сервисе сказали, что масло где-то скапливается, потом выгорает. на вопрос почему, ответили, что так надо.
у меня еще один симпотм появился - масляные точки(капельки) на задней крышке, т.е. масло летит так, что даже сгореть не успевает. думаю, это подтверждает мысль о турбах - они на оборотах значит столько кидают, что даже не сгорает. да, еще свечи тоже все в масле. короче, делал, делал это ведро и приехал...
Яросс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2022, 14:27   #53
Алексей 657
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.12.2021
Сообщений: 116
Адрес: Королев

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Алексей 657   Посмотреть альбомы Алексей 657   Добавить Алексей 657 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
Масла там "выше крыши"

Постоянный дым, это уже маслосъемные кольца на поршнях....

а временный дым после запуска, и дым после 10ти минут холостых на нажатие педали газа.....

вот это маслосъемные колпачки.

Приветствую! У меня например, при запуске на холодную не дымит. Дымить начинает когда спадают обороты где то через минуту, и дымит примерно 3-5 минут. Если поддавливать на педаль газа в этот момент, то дымить перестает быстрее, но когда проедешься и заглушишь двигатель а минут через 5-10 заведешь, то кратковременно пыхает синим облаком. Мембрана под крышкой новая, маслосьемные не проверял, тройник и трубки не смотрел.
Алексей 657 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 04:57   #54
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 657Посмотреть сообщение
Приветствую! У меня например, при запуске на холодную не дымит. Дымить начинает когда спадают обороты где то через минуту, и дымит примерно 3-5 минут. Если поддавливать на педаль газа в этот момент, то дымить перестает быстрее, но когда проедешься и заглушишь двигатель а минут через 5-10 заведешь, то кратковременно пыхает синим облаком. Мембрана под крышкой новая, маслосьемные не проверял, тройник и трубки не смотрел.

Одно понятно - масло горит. Засунуть эндоскоп и посмотреть клапана. Если они сухие - то значит это пропуск по кольца. А тут уже печально - либо нет подвижности, либо тепловой зазор стены/поршень вышел за рамки допуска.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 08:18   #55
Алексей 657
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.12.2021
Сообщений: 116
Адрес: Королев

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Алексей 657   Посмотреть альбомы Алексей 657   Добавить Алексей 657 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Одно понятно - масло горит. Засунуть эндоскоп и посмотреть клапана. Если они сухие - то значит это пропуск по кольца. А тут уже печально - либо нет подвижности, либо тепловой зазор стены/поршень вышел за рамки допуска.

То есть нет смысла проделывать манипуляции с тройником и трубками, как описано в этой теме?
Алексей 657 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2022, 00:18   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 657Посмотреть сообщение
То есть нет смысла проделывать манипуляции с тройником и трубками, как описано в этой теме?

Должна быть картина происходящего. Это как к врачу сходить, а не к гадалке.
Путь сейчас только один - выявить причину попадания масла в камеру сгорания. Два пути - через сальники клапанов или через цпг.
Только эндоскоп ответит на этот вопрос. Никакая иная диагностика.
Всё точка.
Никакие иные телодвижения делать не нужно. Только эндоскопия.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит!!! Mr.Porsche Двигатель и КПП 24 04.04.2014 17:31
Стук в моторе а машина не дымит влад666 Двигатель и КПП 24 21.02.2014 01:13
Подскажите плз. как переключить на другое значение по умолчанию, при заводе авто? Finn Основной форум 15 19.06.2012 16:09
Стук при заводе авто!!! aldarkose Советы профессионала 6 29.05.2009 20:34


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub