Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 17:04   #1
Kirillmsk
Иногда заходит
 
Аватар для Kirillmsk
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 153
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Kirillmsk   Посмотреть альбомы Kirillmsk   Добавить Kirillmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Промывка форсунок

Здравствуйте уважаемые форумчане,

Хочу промыть топливные форсунки, турбо 957, не подскажите чтобы их достать нужно снимать впускной коллектор или нет?
А вообще проблема такая: двигатель троит, очень редко (1 раз в 1-2 недели) и ненадолго (ок 5 минут), потом как разгоняешься (конец пробки или начало движения) он один раз дергается и все проходит. происходит это в пробке или на холостых, при движении все норм. Еще температура двигателя при этом немного повышается(градусов на 10), но это происходит чаще чем он троит. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо за
Kirillmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 18:30   #2
Алексей 76
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 26
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей 76   Посмотреть альбомы Алексей 76   Добавить Алексей 76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попробуйте для начала , поменять заправку и добавить в бак присадка для удаления влаги и для очистки форс . Возможно в топливе водичка попалась ...
Алексей 76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 18:56   #3
Kirillmsk
Иногда заходит
 
Аватар для Kirillmsk
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 153
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Kirillmsk   Посмотреть альбомы Kirillmsk   Добавить Kirillmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Присадкам вообще не доверяю, начитался ужасов. Плюс вероятность задир, поетому буду мыть химией со снятием. Заправляюсь только на Газпроме G-drive. Не знаете нужно коллектор снимать?
Kirillmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 19:26   #4
Алексей 76
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 26
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей 76   Посмотреть альбомы Алексей 76   Добавить Алексей 76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Был личный опыт , на опель инсигния дизель , вырос расход в два раза , Диллер не смог разобраться, а присадка помогла )
Правда на лодочном моторе 140 лс , мыл форсы ультразвуком помогло )
Про коллектор не знаю , можно в сервис набрать и с мастером поговорить , думаю расскажет процесс разбора ...
Алексей 76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:14   #5
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Коллектор помоему снимать не надо, форсунки чистить только химией с контролем результата, ультрозвуком НЕЛЬЗЯ, присадни НЕЛЬЗЯ, проверить паралельно давление в рампе.
Но это не факт что исправите симптомы, нужна комплексная диагностика.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:26   #6
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Народ не пишите если не знаете,человек пишит в теме совет профессионалов
957 кузов это двигатель 4,8 а там форсунки высокого давления стоят,и снять их нужно колектор впускной сначала снять
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kirillmsk (08.03.2015)
Старый 08.03.2015, 20:44   #7
Kirillmsk
Иногда заходит
 
Аватар для Kirillmsk
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 153
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Kirillmsk   Посмотреть альбомы Kirillmsk   Добавить Kirillmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диагностика ничего не выявила. Короче коллектор нужно снимать, понял, спасибо большое
Kirillmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:46   #8
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что, как обычно в сервисах моют нельзя? Подключают в топливную систему емкость, заливают в нее к примеру Wynns и мотор работает на этой жидкости какое то время? У дилеров так, и разбирать особо ничего не надо. После этого меняют свечи.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:59   #9
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Извиняюсь мимо глаз 957 пропустил)))
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 22:08   #10
Kirillmsk
Иногда заходит
 
Аватар для Kirillmsk
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 153
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Kirillmsk   Посмотреть альбомы Kirillmsk   Добавить Kirillmsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
А что, как обычно в сервисах моют нельзя? Подключают в топливную систему емкость, заливают в нее к примеру Wynns и мотор работает на этой жидкости какое то время? У дилеров так, и разбирать особо ничего не надо. После этого меняют свечи.

Я винсом и хочу помыть, но со снятием.Ппросто я читал что на двигателе он в том числе очищает и нагар с цилиндров, а это может вызвать задиры тк нагара там много а поверхность цилиндров нежные). Это хорошо если промывать регулярно, каждые тыщ 20 с новья, а у меня 100т пробег и ни разу не мылось так что предполагаю там нагара дофига.
Kirillmsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка форсунок. За или Против? Yuriy Советы профессионала 96 19.10.2020 15:52
Промывка дроссельной заслонки - адаптация нужна? a1333 Советы профессионала 22 22.06.2015 21:01
по работе форсунок ОМР77 Двигатель и КПП 5 20.12.2010 13:22
Промывка двигателя olegman Советы профессионала 8 02.11.2009 13:45


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub