Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2008, 09:45   #1
Morpheus
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 34
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Morpheus   Посмотреть альбомы Morpheus   Добавить Morpheus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию ХЕЛП! странности в работе системы охлаждения

Всем доброго времени суток
Машина 3,6, типтроник, 1,5 года, 26000 км, покупал новым у дилера, там и обслуживаю.
Проблема в следующем: вчера заметил такую хрень, на улице -14 градусов, вышел из машины, двигатель не глушу, слышу, под капотом сильно шумит (в смысле работает очень сильно, звук то стандартный) вентилятор охлаждения радиатора, ну думаю парню жарко, бывает, ушел, вернулся минут через 5, так же шумит, открыл капот, руку заснул, ветнилятор гонит холодный воздух, странно... (до этого ехал, не стоял в пробке, вечер был, не грузил его, больше 3500 оборотов не крутил)
Далее, пока ехал до стоянки (может 1 км +-), приоткрыл окно, прислушивался, вентилятор так и работал. подъезжая к стоянке заметил, температура масла упала, не сильно, с 90 может на 1-2 мм, градусов до 80. Обычно держит ровно 90 не гуляет.
Поставил машину, заглушил, открыл капот. Двигатель горячий (ну т.е. рука не терпит), радиатор холодный, ваще холодный, не -10 но холодный.
Уровень охл. жидкости сегодня хочу проверить, вчера на горячем не решился. если с ОЖ все нормуль, что может быть?
Год назад, зимой было такое же, позвонил дилеру, тот говорит пригоняй, приехал, протестили машину, ошибок не выдал, ну типа понаблюдайте, заметите приезжайте, вроде с прошлого раза небыло, хотя фиг знает, в салоне не слышно, только если окно открыть.

У кого было подобное, подскажите
Morpheus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:46   #2
MMax
Иногда заходит
 
Аватар для MMax
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 199
Адрес: Город-Герой

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль MMax   Посмотреть альбомы MMax   Добавить MMax в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет!
Печка дует теплый воздух?
Ты трогаешь радиатор охлаждения или кондея? По моему, ты трогаешь кондей!?
Потрогай, если сможешь, патрубки системы охлаждения верхний и нижний. Должны быть одинаковой температуры, в том случае если на датчике 90С.
MMax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 17:49   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может кончаться блок управления мотором вентилятора, стоит на самом моторе.
Вентилятор так и будет крутиться на макс оборотах, пока аккумулятор не кончится.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:20   #4
Morpheus
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 34
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Morpheus   Посмотреть альбомы Morpheus   Добавить Morpheus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Печка дует теплым, никаких изменений, трогаю я точно радиатор двигателя, он же первый изнутри, на нем прикреплен вентилятор. Патрубки фиг поторгаешь, они внизу, весь измажешься и обожжешься.
проверил уровень ОЖ, утром на -15, она чуть ниже уровня мин, ну на несколько мм. На теплом двигателе ( не горячем, градусов 60) уровень ОЖ между метками мин-макс. Т.Е. увроде тут все в норме.
я тоже думаю на блок, но я незнаю кто за управление вентилятора рулит. Получается, вроде как, что температура двигателя доходит до 90 градусов, включается вентилятор охлаждения и когда температура падает он должен отключиться, он не отключается, а дальше молотит до одурения. Но опять же, глушим двигатель, вентилятор останавливается. Включаем зажигание, тишина, вентилятор не включается. Сегодня ездил и просто стоял и в пробках тошнил, никаких симптомов, все в порядке.
Он че балдеет, как его на чистую воду вывести
Morpheus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:00   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блок упр вентилятором стоит на самом вентиляторе, на обоих. Сигнал на их включение и управление частотой вращения идет в виде ШИМ по одному проводу из длока упр двигателем. Ждать пока не кончится, тогда будет всегда работать, или вообще не включится.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 12:37   #6
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Постоянная работа вентилятора может быть связана и с обменом данных между блоками управления авто и с датчиком температуры двигателя(из практики).Заложена такая программа,когда БУ двигателем недостаточно информации,либо она противоречива, БУ "перестраховывается" и дает команду на включение вентиляторов системы охлаждения.Необходимо опросить БУ двигателем, по результатам устранить неисправность.
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:46   #7
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MorpheusПосмотреть сообщение
Всем доброго времени суток
Машина 3,6, типтроник, 1,5 года, 26000 км, покупал новым у дилера, там и обслуживаю.
Проблема в следующем: вчера заметил такую хрень, на улице -14 градусов, вышел из машины, двигатель не глушу, слышу, под капотом сильно шумит (в смысле работает очень сильно, звук то стандартный) вентилятор охлаждения радиатора, ну думаю парню жарко, бывает, ушел, вернулся минут через 5, так же шумит, открыл капот, руку заснул, ветнилятор гонит холодный воздух, странно... (до этого ехал, не стоял в пробке, вечер был, не грузил его, больше 3500 оборотов не крутил)
Далее, пока ехал до стоянки (может 1 км +-), приоткрыл окно, прислушивался, вентилятор так и работал. подъезжая к стоянке заметил, температура масла упала, не сильно, с 90 может на 1-2 мм, градусов до 80. Обычно держит ровно 90 не гуляет.
Поставил машину, заглушил, открыл капот. Двигатель горячий (ну т.е. рука не терпит), радиатор холодный, ваще холодный, не -10 но холодный.
Уровень охл. жидкости сегодня хочу проверить, вчера на горячем не решился. если с ОЖ все нормуль, что может быть?
Год назад, зимой было такое же, позвонил дилеру, тот говорит пригоняй, приехал, протестили машину, ошибок не выдал, ну типа понаблюдайте, заметите приезжайте, вроде с прошлого раза небыло, хотя фиг знает, в салоне не слышно, только если окно открыть.

У кого было подобное, подскажите

Вчера столкнулся Заметил вечером. Выхожу из машины, зима, -8. Вентилятор работает. Думал остужает движок, хотя странно. Вроде жары не наблюдается. Пришел через 5 минут, молотит. Поехал на мойку. Пока машину мыли, вентилятор молотил как очумелый. В итоге аккумулятор разряжен в ноль. Завел со стартера. Кучу ошибок, которые правда стерлись сами. Отогнал машину ОД. Сижу жду результатов.
Вопрос. Какой у меня аккумулятор. Машина S, 2005 г.в., все опции и webasto. И где такой аккумулятор купить в Мск в воскресенье, если у ОД не окажется?

Добавлено через 15 часов 50 минут
Вобщем почистили какие-то разьемы в системе управления двигателем, спрыснули их контакт-спреем и сказали, что больше ничего не нашли. Пока все нормально. Обидно, что купил новый аккумулятор, хотя при проверке выяснили, что старый вполне рабочий. Поставил новый. Так что если кому нужен нормальный рабочий 110 а/ч акуммулятор, недорого продам. Пишите в ПС.

Последний раз редактировалось Вождь; 29.12.2008 в 02:36. Причина: Добавлено сообщение
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
охлаждения, работе, СИСТЕМЫ, странности, Хелп


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук при работе PDCC alver Подвеска, тормоза, колеса 52 24.01.2009 17:37
Поселился на работе... Apple Boy Ни о чем и обо всем 32 21.05.2008 13:03
хелп хелп хелп , заблокировались двери справа Странник Основной форум 1 01.05.2008 11:45
Адекватная цена или нет? Хелп!!! ra1abc Выбор Porsche Cayenne 28 14.03.2008 14:39
Хелп!Выбор спутниковой сигнализации Kurator Основной форум 37 14.11.2007 19:46


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub