|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2015, 20:56 | #1 |
Новичок
|
Проблема аккумулятора моего Cayenne. Ваши советы?
Здравствуйте, товарищи!
Меня уже не первый день беспокоят определенные проблемы с моим автомобилем. Не один раз посещал сервисные центры, знакомых автомехаников, но так и не нашел вразумительного решения своих проблем. Наконец-таки решился, чтобы высказать свой так называемый «крик души», и сегодня обращаюсь к вам за советом. Сразу попрошу извинить за то, что могу быть не точен в своих формулировках и терминах на автомобильную тематику, потому как не претендую на звание опытного автолюбителя и не сильно разбираюсь в устройстве машин. Перед тем как сформулировать свою проблему, я хочу рассказать вам краткую историю моего владения автомобилем, чтобы сложилось лучшее восприятие к деталям. Итак, поехали. Я купил автомобиль Porsche Cayenne S в июне 2014 г. Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.2 Мощность двигателя: 184 кВт / 250,2 л.с. Пробег: 98 000 км. Перед покупкой, автомобиль был продиагностирован у знакомого автомеханика. Машина стояла больше месяца в автосервисе, и мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор (Varta 830 A 100Ah 12 V). Как только я доехал до дома, аккумулятор полностью разрядился и пришлось прикуриваться от знакомого. Несколько дней спустя я купил зарядное устройство и полностью зарядил аккумулятор в течении суток. Поездив пару дней, аккумулятор опять полностью разрядился и машину опять пришлось прикуривать чтобы доехать до дома. Некоторое время спустя я поехал в сервисный центр и рассказал о своей проблеме. Они посмотрели машину и сказали, что проблема может заключаться либо в дохлом аккумуляторе, либо генератор плохо заряжает, либо есть потребитель в сети с коротким замыканием. Инженер пощупал прибором напряжение от клемм при нагрузке сети и без, и сказал что генератор в норме. Поэтому, несколько дней спустя я решил заменить аккумулятор на новый (Varta 920 A 110 Ah 12 V). В течении четырех месяцев ездил без проблем, пока не начались морозы (- 30 гр.). Аккумулятор полностью разрядился, его пришлось вытаскивать и заряжать. Через месяц-полтора аккумулятор снова разрядился и все повторилось. Это было теперь при температуре около - 20 градусов. Три недели поездил, до тех пор пока не настал вчерашний вечер и при – 33 гр. машина не завелась. Прикурился и доехал до дома. Сегодня утром аккумулятор был полностью севшим и завестись я не смог. Я прикурился от старой варты и поехал в магазин. Проехал около 10 км, и по идее аккумулятор должен был зарядиться хотя бы на столько, чтобы стартеру хватило. Однако после покупок в магазине завестись не удалось, машина разрядилась на столько, что даже сигнализацию не получилось выключить, открыл ключом. Отсюда вопрос, либо при влиянии температуры за одну две недели разряжается аккумулятор, или же из-за слабой зарядки генератора? Возможно ли это при каком-нибудь потребителе, например сигнализации (Scher Khan)? Еще у меня стоит Webasto, но я ей не пользуюсь. Меня пугает, что проблема может быть в генераторе, я читал что его замена обойдется в очень большую сумму, потому что нужно снимать двигатель. Подскажите советом, в чем может быть проблема моего авто? |
25.01.2015, 21:02 | #2 |
Porsche-монстр
|
Чтобы заменить генератор не надо снимать двигатель! Где вы об этом прочитали?
У меня была похожая история - акум сдыхал за месяц, помог ремонт генератора: замена щеток и подшипника. Для начала смените сервис |
25.01.2015, 21:04 | #3 |
Новичок
|
Можете сказать, сколько ориентировочно стоит замена щеток и подшипника вместе с работой? |
25.01.2015, 21:04 | #4 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Привет.
Послежу за темой, наблюдаются такие же тенденции. Сменил АКБ, отремонтировал стартер (новый был как оказалось), снял, зачислил минусовые провода, зарядил АКБ. И все равно танцев не хватает на долго. Сколько у тебя показывает вольтметр при заряде Акб, во время движения и на холостых? |
25.01.2015, 21:08 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
25.01.2015, 21:14 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Сегодня на холостых после того как прикурился было 14: В других ситуациях не замерял. Сделаю и отпишусь позже |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2015, 21:24 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Клал
|
Я наверное глупость скажу, но севший несколько раз в 0 аккум= на помойку + РЕАЛЬНО ли мерили утечки в сети ну и банальные места аля масса , тестили работу гены, это все Вы можете сделать сами с помощью нормального вольтметра и ЗУ, если все это будет/ было сделано и проблема не решена, то это все инопланетяне...! |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2015, 21:48 | #8 |
Porsche-монстр
|
14 нормально для генератора, у меня чуть больше 12 было
Начинайте с замены акума |
25.01.2015, 21:54 | #9 |
Новичок
|
|
25.01.2015, 21:59 | #10 |
Porsche-монстр
|
А дату выпуска на Акуме смотрели? Может он в магазине 5 лет стоял Последний раз редактировалось Валдис; 25.01.2015 в 22:01. |
25.01.2015, 22:06 | #11 |
Новичок
|
|
25.01.2015, 22:08 | #12 |
Клал
|
Varta
В коде Varta применяются девять позиций, семь цифр и две буквы, из 24 символов состоит полный код. Разберем код: А2Е108251. Итак: 1-ая буква обозначает страну производителя. Германия (Ганновер) – H, Чехия (Чешская Липа) – C, Швеция (Хальтсфред) – S, Австрия (Вена) – A, Франция (Руан) – F или R, Испания (Гвардмар – Бургос) – E или G. 1-ая цифра - № конвейера. 2-ая буква характеризует особенности отгрузки. В розничную продажу – V, для автозаводов - E. 2-ая цифра обозначает последнюю цифру в обозначении года, например, если год выпуска 2013, то эта цифра будет 3. цифры 3-я и 4-я – это номер месяца по порядку. 5-ая и 6-ая цифры обозначают число месяца. 7-ая цифра – это номер смены. Кроме этого, на АКБ Varta есть лицевая наклейка, на которой находится цветная круглая метка, обозначающая № квартала, в котором была выпущена батарея. Сейчас используются такие цвета: 1 квартал 2012 года – серый; 2-ой – оранжевый; 3-ий – желтый; 4-ый – голубой; 1 квартал 2013 года – зеленый; 2-ой – красный; 3-ий – розовый; 4-ый – белый; 1 квартал 2014 года – серый; и так далее. |
25.01.2015, 22:14 | #13 |
Новичок
|
|
25.01.2015, 22:30 | #14 |
Porsche-монстр
|
ArtamonovКроме нештаной вебасты ничего нештаного нет? Сигнализация к примеру
__________________
|
25.01.2015, 22:33 | #15 |
Клал
|
2014год 8 мес 27 число или я сам что то не то курю но если Вы его уже сажали в 0 и прикуривали не раз..., то ему каюк скорее всего, но я бы перед помойкой нагрузочной вилкой его проверил бы для успокоения души Последний раз редактировалось Kosmos; 25.01.2015 в 22:42. |
25.01.2015, 22:34 | #16 |
Гуру.
|
Начните с простого, проверьте ток утечки при выключенным потребителях и запертой машине, поставленной на охрану с отключенными датчиками движения в салоне. Наверняка какие-нибудь нештатные потребители установлены в вашем автомобиле.
На вашем 3.2 генератор снимается достаточно просто, бампер снимать не надо. В последний раз перед тем как вы проехали 10км в вашем аккумуляторе видимо был лед. И через 10км он не растает и Аккум не зарядится соответственно. |
25.01.2015, 22:35 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
примерные какие бывают?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
25.01.2015, 22:39 | #18 |
Новичок
|
|
25.01.2015, 22:41 | #19 |
Porsche-монстр
|
отключите для начало ее,большая вероятность из-за ее
__________________
|
25.01.2015, 22:41 | #20 |
Новичок
|
|
26.01.2015, 00:18 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
у меня на 4,8 за ночь падает с 12,25 до 12,14В нормально или много? |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2015, 08:22 | #22 |
Гуру.
|
|
26.01.2015, 14:52 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
26.01.2015, 15:07 | #24 |
Иногда заходит
|
|
26.01.2015, 15:16 | #25 |
Пивоман
|
Может у вас заводская спутниковая сигналка стоит, которая постоянно жрет акум...
__________________
|
26.01.2015, 16:12 | #27 |
Иногда заходит
|
У меня вычислили ПСМ сосёт,не засыпает,около 2А.
|
26.01.2015, 20:47 | #28 |
Новичок
|
|
26.01.2015, 20:58 | #29 |
Porsche-монстр
|
РСМ это мафон по простому
|
27.01.2015, 21:05 | #30 |
Новичок
|
Сегодня полностью зарядил аккумулятор (около 30 часов заряжался в автоматическом режиме). Измерил прибором напряжение от клемм под капотом:
- 13,00 В = при выключенном зажигании - 14,74 В = при включенном двигателе - 14,48 - 14,68 В = при включении ближнего света, противотуманок, музыки на громкую, gps навигаторе, видеорегистраторе и кондиционера на максимум - 13,55 В = при включении всего вышеперечисленного и максимально включенном подогреве передних двух сидений По моим размышлением, генератор выдает хорошее напряжение. Поправьте меня если я ошибаюсь. |
27.01.2015, 21:38 | #31 |
Porsche-монстр
|
если вашему прибору можно доверять то показания крайне сомнительные. 15 вольт это неисправный генератор.
|
28.01.2015, 13:20 | #33 |
Иногда заходит
|
под водительским сиденьем, рядом с акком есть волшебная коробочка )) которая отвечает за заряд акка - тоже парился и сменил пару акков, но потом проблему нашли, поменяли коробочку (спецы подскажут как называется) и все прошло
нашел в заказ наряде название - главный выключатель АКБ Последний раз редактировалось Devil; 28.01.2015 в 13:24. |
28.01.2015, 22:28 | #34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Не 15, а 14,74 В. Разве это плохо? Расскажите поподробнее про перезаряд. Какое напряжение должно быть в идеале?
Первый раз слышу про данное устройство. А сколько стоит его замена? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01.2015, 23:34 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Serg124 добавил 28.01.2015 в 22:34 надеюсь вас в гугле не забанили? читайте перезаряд аккумулятора - Google Search Последний раз редактировалось Serg124; 28.01.2015 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2015, 23:53 | #36 |
Гуру
|
Номер указан в заказ наряде? Тоже свой подозреваю. На холостых? Или на любых оборотах? "Выкипает" электролит. Режим зарядки: 14,4v летом и 14,7v зимой (температура акб ниже +10°C) Режим поддержания полностью заряженной акб: 13.8v. korova добавил 28.01.2015 в 22:53 Я надеюсь, что речь идет не о той релюхе, которая отключает акб при аварии, а о той, которая регулирует работу генератора (учитывает температуру, степень заряженности акб, напряжение в сети, отключает гену в первые секунды после запуска движка и т.д.) Последний раз редактировалось korova; 28.01.2015 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
28.01.2015, 23:54 | #37 |
Porsche-монстр
|
|
31.01.2015, 17:03 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Тут кто-то уже говорил, но повторюсь.
Если аккумулятор пару раз садился в ноль, его на помойку, он дохнет.
__________________
Cayenne S |
02.02.2015, 23:52 | #39 |
Иногда заходит
|
Ток разрядки полезно померить на выключенном двигателе и закрытой на сигнализацию машине. В разрыв массе на полу амперметр воткнуть, дверной замок на отвертку закрыть и на сигнализацию поставить. Когда все заснет через минут 10 долен быть ток разрядки до 50 милиампер. Это норма. Если больше искать утечку. Есть еще вариант проверки по ступеням отключения, но это уже к диагностам.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Musketier (02.02.2015) |
02.02.2015, 23:57 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 182
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
спасибо! полезно, завтра гляну |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2015, 00:00 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Не факт! Гелевых АКБ это точно не касается... А вот свои (2) обычные я пользую уже больше года с того момента, как решил свою проблему утечки тока... Как вы понимаете, обе они до этого не один раз были высажены в"0"...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2015, 08:22 | #43 |
Клал
|
Везет Вам, а у меня 2х годовалая варта после 4 в 0 накрылась.
зы Перезаряжать стартерные аккум. можно очень много раз, а вот разрядить в ноль всего несколько раз и гелевый аккум. в т.ч. не вечен, а перезаряд для них вообще кирдык. Вот АGM - рулит! Последний раз редактировалось Kosmos; 04.02.2015 в 08:29. |
04.02.2015, 20:44 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
номер посмотрю, должен быть |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2015, 18:13 | #45 |
Новичок
|
Итак, вроде бы проблему решили. Отдал машину на поиск неисправности инженеру и электрику. Они сказали, что нашли неисправность - короткое замыкание в левом борту машины, когда машина на сигнализации, шла утечка. Оказалось, что внизу под левой задней дверью была небольшая пробоина, туда попадала вода и грязь, и как мне объяснили были залиты некоторые провода и шлейф от чего-то (вроде магнитола). Они все исправили. Теперь, когда я вытаскиваю ключ из зажигания магнитола выключается, а раньше она выключалась только после того как машина ставилась на охрану. Поглядим, как теперь будет хватать аккумулятора. Очень надеюсь что проблема решена.
|
15.02.2015, 17:08 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
её обслуживать можно? Или замена? |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2016, 11:27 | #47 |
Porsche-монстр
|
У меня тоже нарисовалась проблема с аккумулятором. Если машина постоит длей 5, то аккумулятор разряжается в ноль. Купил новый аккумулятор. Примерно полтора месяца проблем не было. Вчера прихожу, а новый аккумулятор разряжен в 0. Прикурил его от другой машины. Машина сразу же завелась. Решил на ней покататься и обнаружил, что показания генератора находятся в пределах от 13,3 до 13,8. Я так понимаю, что этого недостаточно и генератор нужно везти в ремонт. Но разве из-за этого аккумулятор может разрядиться в ноль в процессе стоянки? Почему севший в 0 аккумулятор при прикуривании заводится с первой же попытки, т.е. без каких либо задержек?
|
06.08.2016, 11:38 | #48 |
Porsche-монстр
|
нормальная зарядка 13.5-13.8 V , скорее всего гдето утечка. у меня была такая ситуация попала вода на кнопки открытия бензобака и заднего стекла за ночь акб кончался в ноль. обнаружил только когда бензобак стал сам открываться. снял кнопки они снимаются легко и проверил там где стекло аж дорожки по съедало почистил ипоставил на место больше акб не разряжался. проверь все кнопки, затем передние коврики может вода под ними,бывает на стеклоподъемники и т.д. еще была проблема с массой от акб на корпус - генератор зарядку показывает а акб не заряжается я там темку делал по этому поводу. проверь массовые провода от генератора на корпус, проверь разъемы внешнего пуска под капотом там тоже может быть окисление. пиши подскажу что еще нужно будет!!!
|
07.08.2016, 19:39 | #49 |
Иногда заходит
|
На Каенах после замены, аккумулятор надо прописывать в ЭБУ - тип и емкость? На бмв надо, иначе некорректная работа акб.
|
08.08.2016, 16:31 | #51 |
Porsche-монстр
|
пробиваешь по вин и ставишь нужный, обычно это 110 ампер и второй (если есть) 95 ампер.
|
11.08.2016, 23:00 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
12.08.2016, 15:32 | #53 |
Porsche-монстр
|
Есть опасность нарваться на развод - изза какой нибудь ерунды отдать кучу денег. Удачи, обязательно напиши что было!!!!
|
12.08.2016, 16:32 | #54 |
Porsche-монстр
|
Из меня электрик, как из говна пуля. Лучше уж в сервис.
|
13.08.2016, 20:46 | #55 |
Porsche-монстр
|
Сегодня в 10.00 отогнал машину в MS-avto. До сих пор машину так и не вернули. Электрик не может устранить проблему.(((
|
13.08.2016, 21:49 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Могу предложить электрика, но только он в Туле находится, Электроник ещё тот, парень фанат своего дела, очень много чего перечинил, где десятки электриков руками размахивали |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2016, 13:30 | #57 |
Porsche-монстр
|
Cпасибо, но в Тулу я явно не поеду). Надеюсь, что и тут все починять, но чувствую, что денег запросят много.(((
|
14.08.2016, 18:23 | #58 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
15.08.2016, 17:26 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Пипец! Позвонили из сервиса и сказали, что ничего не нашли. Тока утечки нет и все работает идеально! Как так???? С чего тогда мог разрядиться новый аккумулятор?
04061976 добавил 15.08.2016 в 16:26
Что такое "разъемы внешнего пуска"? Последний раз редактировалось 04061976; 15.08.2016 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2016, 17:33 | #60 |
Клал на всех :)
|
Клемы прикуривать под капотом Makc добавил 15.08.2016 в 16:33 Да неужели?! с максимальным потребление ниже 13.8 не должно падать. с минимальным 14,1-14,2 должно быть
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 15.08.2016 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2016, 17:46 | #61 |
Porsche-монстр
|
Я так понял, что генератору кирдык? Макс, а ты не знаешь где в Москве его можно качественно и бюджетно починить?
04061976 добавил 15.08.2016 в 16:46 А как они могут быть окислены? Там же просто две металлические фигнюшки торчат. Последний раз редактировалось 04061976; 15.08.2016 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2016, 17:51 | #62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Я про тоже
В бутово только знаю где. Но его снимать просто пздц Makc добавил 15.08.2016 в 16:51 Ты проверь напряжение с нагрузгой и без, может просто аккум умер
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 15.08.2016 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.08.2016, 18:49 | #63 |
Porsche-монстр
|
Аккумулятор новый. Мультитроник выдает зарядку без нагрузки 13,5 - 13,8
Снять генератор не так уж и сложно, т.к. у меня двигатель 3,2. |
15.08.2016, 20:56 | #64 |
Клал на всех :)
|
Похоже на аккум...
__________________
|
15.08.2016, 22:14 | #65 |
Porsche-монстр
|
Забрал машину. Электрик сказал, что у меня ток утечки 0,4 при норме 0,2. Ничего страшного в этом нет и такой ток не может высадить за неделю новый аккумулятор. Генератор он проверил и сказал, что тот работает нормально. Скорее всего мне попался бракованный аккумулятор и его нужно попытаться поменять. Кто что думает по этому поводу? Я лично как-то слабо в это верю.
04061976 добавил 15.08.2016 в 21:14 Макс, а почему именно на аккумулятор, а не на генератор? Последний раз редактировалось 04061976; 15.08.2016 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2016, 22:36 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Что 0.2А, что 0.4А - в 10 раз больше чем положено. Вам или сказали неправильно, или ток утечки действительно есть. Должно быть 0.035А максимум на машинах с максимальной комплектацией. |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2016, 22:41 | #67 |
Клал на всех :)
|
Еслиб гене писта была, то напруга больше 12,5 не поднималась бы, и ошибку зажгет на отключение потребителей
__________________
|
16.08.2016, 11:39 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну возможно он имел ввиду 0,04. Если так, то на сколько критичен такой ток утечки. Может ли он за неделю высадить аккумулятор 110 Ач? Каковы вообще возможные последствия тока утечки 0,04? |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2016, 16:55 | #69 |
Гуру.
|
0.04А - нормально, не критично.
0.4А высадит за два-три дня в зависимости от состояния АКБ. |
16.08.2016, 19:35 | #70 |
Porsche-монстр
|
А зарядка на уровне 13,5 - 13,8 - это нормально или генератору скоро кирдык?
|
16.08.2016, 22:52 | #71 |
Иногда заходит
|
Это напряжение под нагрузкой замеряли фары кондей обогрев ? Или всё отключено тока движка работает .Гарантийный талон есть то можно приехать озадачить их у них есть нагрузочная вилка пусть протестят тоже
Последний раз редактировалось soxab; 16.08.2016 в 22:54. |
17.08.2016, 12:10 | #72 |
Porsche-монстр
|
Аккумулятор опять сдох. Попробую его обменять по гарантии. Вот только времени на это совсем нет. Может ключ на массу поставить и на время стоянки обесточивать машину, пока не решу проблему? Кто что думает по этому поводу? Какие негативные моменты могут возникнуть?
|
18.08.2016, 23:03 | #73 |
Porsche-монстр
|
Сегодня в очередной раз замерил напряжение под нагрузкой и без.
Под нагрузкой примерно 12,6 В. Без нагрузки 13,6 В. Генератору кирдык или еще поработает? |
18.08.2016, 23:43 | #74 |
Иногда заходит
|
Как быстро разряжается акум ? Если каждый день ездить тоже дохнет. Не ездили к тем кто ремонтирует гены что они говорят про гену
|
19.08.2016, 00:11 | #75 |
Porsche-монстр
|
Если каждый день ездить, то работает нормально. Если дней пять постоит, то беда.
К мастерам по поводу генератора не ездил. Когда на сервисе замерял ток утечки, сказали, что генератор рабочий. Но я как-то слабо верю этим ребятам, т.к.еще они сказали, что у меня все работает хорошо и проблем вообще нет))) |
19.08.2016, 01:06 | #76 |
Иногда заходит
|
А заряжали акб чем ? Просто прикурили и всё типа гена зарядит .Пробывать перед длительной стоянкой отключать клемму если это возможно и потом смотреть если акум жив то проблема в утечке а не в гене или если без клемм сдохнет то акб хлам
Генератор подзаряжает акб хорошо бы зарядить его зарядником Акб обычные не любят полного разряда |
09.04.2018, 21:48 | #77 |
Новичок
|
Кайен 4.8, 2007гв, генератор под нагрузкой выдаёт 13.2 без нагрузки 13.6
Но у меня ещё стартер закусывает. Короче ездишь по городу, 2-3 раза остановишься, и все, больше не заводится. Акамулятор дохнет Поменял гену (в сервисе поставили б/у) - стало немного лучше, но щас опять проблема Поставил измеритель зарядки от прикуриватель, выдаёт 13.2 под нагрузкой и 13.5 без нагрузки. Что делать? В сервисе сказали стартер менять, однако я слабо в это верю, Панель приборов тускловато светят Асю голову сломал. В итоге 13.2 - это очень мало? А ещё у меня стоит перемычка, может из-за неё? (Нет реле отключения при аварии) Последний раз редактировалось Aqula; 10.04.2018 в 00:53. Причина: Дополнение |
09.04.2018, 22:44 | #78 |
Turbo forever
|
если прикурить заводится ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.04.2018, 00:50 | #79 |
Новичок
|
Да, заводится
|
10.04.2018, 01:51 | #80 |
Завсегдатай клуба
|
1 - акк
2 - генератор больше нечему ломаться...сказали уже что двигло снимать не нужно / ремонт можно самому можно в 5000(от города зависит если сам бесплатно по крайней мере работа) |
10.04.2018, 02:10 | #81 |
Turbo forever
|
в5 не уложиться , там 2 прокладки и сам ремонт стартера + кольца на патрубках , если еще старый пластик остался , нижнюю трубу проблемно снять
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.04.2018, 10:48 | #82 |
Porsche-монстр
|
Aqula проверяй проводку:
- масса с генератора на лонжерон, - силовой провод генератора, там есть такая проблемка силовой провод к генератору прикручивается гайкой с пластиковым венцом, при неправильном прикручивании пластиковый венец срывают в результате гайка не затягивается до конца и как следствие плохой контакт (аккуратнее прежде чем работать с этой гайкой нужно отсоединить АКБ) - разветвление питания в коробке внешнего пуска, надо открыть коробку и проверить состояние проводов возможно они тоже не затянуты. |
11.04.2018, 02:22 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Погоди со стартером. Он ведь хоть через раз, но работает. Налицо недозаряд батарейки. Генератор не должен так мало выдавать. У меня 14,5 при запуске и 13,88 при заряженной батарейке. Мозги я не шил под изменения напруги - всё в стоке. Ремонт генератора ведь дело одного часа. Зачем было покупать помойку нерабочую?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2018, 02:25 | #84 |
Turbo forever
|
похоже генератор плохой поставили , теперь футболят , либо второй вариант предыдущий генератор был исправен , проблема была в другом , и заменой ее не устранили
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
11.04.2018, 02:25 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Если бы человек понимал как это сделать, то наверное бы не обратился в сервис. А по хорошему то и нужно с этого начинать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (11.04.2018) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть 600 т.р. - нужен Cayenne 3.2л. Советы | dimonin | Выбор Porsche Cayenne | 85 | 17.07.2018 23:55 |
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne | garrys | Сделай сам! | 170 | 15.11.2017 16:01 |
Хочу купить Кайен. Нужны Ваши советы. | Ириночка | Выбор Porsche Cayenne | 20 | 11.05.2011 10:10 |
Проблема с зарядкой аккумулятора? | эдуардик | Советы профессионала | 13 | 01.12.2010 23:50 |
Продаю моего любимца, - Cayenne 3.2, V6 | Лена | Автомобили | 16 | 05.05.2010 10:56 |