Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 16:30   #1
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Управление полноприводным автомобилем

Его Величество Полный Привод — это уверенность на любом покрытии и полный контроль над машиной в любой ситуации, так с настойчивостью гипнотизёра будет рассказывать реклама. Забывая добавить сущую мелочь: на самом деле полноприводные машины — самые сложные и неоднозначные в управлении. Сбросил газ в повороте, что произойдёт? Снос или занос? А если нажать на газ в пределе? Куда улетишь?
а также прочие нюансы управления полноприводниками. приводим личный опыт, примеры и хотелось бы пообщаться с проф гонщиками)))
как говорят если понесло бросай руль и педали и начинай молиться
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:40   #2
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут так трудно сказать.... т.к. систем слижком много. надо говорить с теми кто ездит на всяких субару и митсу. лично что я понял это только что на этой машине очень трудно войти в занос (с включ. системами) я очень много раз пытался это сделать на снегу.... машина гасит твоё нажатие на педать газа и всё сама делает. у меня она просто выравнивала машину. но это на скорости 40 км не более. всё зависит от систем и как они настроены
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:44   #3
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня знакомый профессионал ГОН и все такое, рассказывалкак ехал на МВ 220 4matic по трассе снег , лед все такое иговорит глазом не успел моргнуть вертонуло так что мама не горюй. спасло только то что меджу дорогой и встречкой полоса отчуждения и там сннег он задеержал от выезда на встречку. так вот и он говорит что полный привод это самая непредсказуемая фигня, никогда не знаешь где тебе подложит свинью....
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:47   #4
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

но он же не знает что было бы в этой ситуации если был бы задний привод
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:08   #5
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могу примерно ответить. Итак МB W220 (S- класс, мотор 5л.,306 л.с.) задний привод. Мурманка за Лодейным полем - голый лёд. Темно. Иду где-то под 90км/ч. Догоняю КАМАЗ, чувствую себя уверенно, иду на обгон. Переборщил, видимо с газом и моментально меня развернуло почти поперёк дороги. Хорошо не обос@ался (в отличие от приятеля - тот орал что-то). Далее - пара перегазовок, выравниваюсь почти не трогая руля, завершаю обгон. Вмешательства системы динам.стабилиз. не заметил - не до того было Слава тебе, MB - они безопасные авто - это точно. Самое интересное - через несколько м-цев в такой-же ситуации с приятелем на его Падж.Спорт - улетели в сугроб под Васкелово. О как!
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:40   #6
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен с Максом,что управление полноприводным авто в нештатных ситуациях (занос,снос и т д) гораздо сложней чем моноприводом. Причем полноприводные ведут себя по разному в зависимости от марки ,разное распределение КМ по осям,наличие или отсутствие помогающей электроники,настроек мотора и коробки,массы и т д!!! Поэтому отрабатывать действия в нештатных ситуациях нужно именно на том авто,на котором ездишь. Универсальных для полноприводных авто рецептов управления мало.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 01:26   #7
vek
Завсегдатай клуба
 
Аватар для vek
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 223
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vek   Посмотреть альбомы vek   Добавить vek в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
Согласен с Максом,что управление полноприводным авто в нештатных ситуациях (занос,снос и т д) гораздо сложней чем моноприводом. Причем полноприводные ведут себя по разному в зависимости от марки ,разное распределение КМ по осям,наличие или отсутствие помогающей электроники,настроек мотора и коробки,массы и т д!!! Поэтому отрабатывать действия в нештатных ситуациях нужно именно на том авто,на котором ездишь. Универсальных для полноприводных авто рецептов управления мало.

Согласен с Лишенцем и Максом. Универсальных рецептов вождения, как видимо нет. Изучать процесс следует по методу - step by step, как любимую женщину, чтобы добиться максимального успеха.
__________________
Чтобы дойти до цели, нужно идти .....
vek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 03:17   #8
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже слышал если полный привод сорвет с места...то он уже становится не управляем..Несколько лет назад знакомый на лексусе разбился...так он после этого долго плевался, что его понесло и он ничего сделать не смог...

Последний раз редактировалось dixi; 19.12.2008 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 05:19   #9
wersa
Завсегдатай клуба
 
Аватар для wersa
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 251
Адрес: Москва ВАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль wersa   Посмотреть альбомы wersa   Добавить wersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Могу примерно ответить. Итак МB W220 (S- класс, мотор 5л.,306 л.с.) задний привод. Мурманка за Лодейным полем - голый лёд. Темно. Иду где-то под 90км/ч. Догоняю КАМАЗ, чувствую себя уверенно, иду на обгон. Переборщил, видимо с газом и моментально меня развернуло почти поперёк дороги. Хорошо не обос@ался (в отличие от приятеля - тот орал что-то). Далее - пара перегазовок, выравниваюсь почти не трогая руля, завершаю обгон. Вмешательства системы динам.стабилиз. не заметил - не до того было Слава тебе, MB - они безопасные авто - это точно. Самое интересное - через несколько м-цев в такой-же ситуации с приятелем на его Падж.Спорт - улетели в сугроб под Васкелово. О как!

на паджеро спорт нет межосевого дифференциала, поэтому на скользкой дороге если ушел на полном приводе в занос, все алес капут. На моих паджерах стоит суперселект и поэтому из заноса вывести намного легче, но включаю полный привод, только тогда когда на заднем уже нет возможности перемещаться. По лесу по сухой дороге езжу на зеднем, когда влажно включаю полный, ну а когда совсем ахтунг врубаю блокировки, понижайку и голову.
А вообще стараюсь не гонять по плохим дорогам, конечно соревнования не в счет. когда идешь на результат впринципе и деревья не важны ))) а если оторвал колесо то и на трех паджера едет
несмотря на то что у пыжни цетр тяжести чуть ли не самый низкий из внедорожников, разница в вождении легковушки и паджеры очень велика и на это нужно делать большую скидку, то же самое и с каем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
в 2000 году зимой ехал на L200 по зимнику (на пойме Оби) , шел километров 60-70, при выходе из плавного поворота с небольшим спуском ни с того ни с сего закрутило пикап, дорога широкая метров 15, машин нет ни встречных ни попутных так вот
перекладывал руль из права влево раз 10!! - не могу выровнять машину кручусь по всей дороге и качусь вниз
потом просто плюнул, зае№%ло (снег везде мягкий) врезал по тормозам и только тогда встал.

полный привод хорошо, но контроль доступен до некого предела - кажый сам себе этот предел определяет! после преодоления предела идет срыв в НЕ управляемый занос - ну а ты конечно пытаешься превратить его в управляемый а тут уже х.з.

опять же раздатка как и в спорте изиселект, его на скользкой дороге включать категорически нельзя. ты еще хорошо отделался, у нас в клубе за год два три перевертыша из за этого (((
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов

Последний раз редактировалось wersa; 02.01.2009 в 05:23. Причина: Добавлено сообщение
wersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 13:18   #10
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
на паджеро спорт нет межосевого дифференциала, поэтому на скользкой дороге если ушел на полном приводе в занос, все алес капут. На моих паджерах стоит суперселект и поэтому из заноса вывести намного легче, но включаю полный привод, только тогда когда на заднем уже нет возможности перемещаться. По лесу по сухой дороге езжу на зеднем, когда влажно включаю полный, ну а когда совсем ахтунг врубаю блокировки, понижайку и голову.
А вообще стараюсь не гонять по плохим дорогам, конечно соревнования не в счет. когда идешь на результат впринципе и деревья не важны ))) а если оторвал колесо то и на трех паджера едет
несмотря на то что у пыжни цетр тяжести чуть ли не самый низкий из внедорожников, разница в вождении легковушки и паджеры очень велика и на это нужно делать большую скидку, то же самое и с каем.

Добавлено через 3 минуты

опять же раздатка как и в спорте изиселект, его на скользкой дороге включать категорически нельзя. ты еще хорошо отделался, у нас в клубе за год два три перевертыша из за этого (((

так без передка на скользкой дороге что L200, что паджеро - коровы, ни хрена не едут...
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление


Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub