Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 16:30   #1
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Управление полноприводным автомобилем

Его Величество Полный Привод — это уверенность на любом покрытии и полный контроль над машиной в любой ситуации, так с настойчивостью гипнотизёра будет рассказывать реклама. Забывая добавить сущую мелочь: на самом деле полноприводные машины — самые сложные и неоднозначные в управлении. Сбросил газ в повороте, что произойдёт? Снос или занос? А если нажать на газ в пределе? Куда улетишь?
а также прочие нюансы управления полноприводниками. приводим личный опыт, примеры и хотелось бы пообщаться с проф гонщиками)))
как говорят если понесло бросай руль и педали и начинай молиться
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:40   #2
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут так трудно сказать.... т.к. систем слижком много. надо говорить с теми кто ездит на всяких субару и митсу. лично что я понял это только что на этой машине очень трудно войти в занос (с включ. системами) я очень много раз пытался это сделать на снегу.... машина гасит твоё нажатие на педать газа и всё сама делает. у меня она просто выравнивала машину. но это на скорости 40 км не более. всё зависит от систем и как они настроены
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:44   #3
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня знакомый профессионал ГОН и все такое, рассказывалкак ехал на МВ 220 4matic по трассе снег , лед все такое иговорит глазом не успел моргнуть вертонуло так что мама не горюй. спасло только то что меджу дорогой и встречкой полоса отчуждения и там сннег он задеержал от выезда на встречку. так вот и он говорит что полный привод это самая непредсказуемая фигня, никогда не знаешь где тебе подложит свинью....
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 16:47   #4
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

но он же не знает что было бы в этой ситуации если был бы задний привод
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:08   #5
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могу примерно ответить. Итак МB W220 (S- класс, мотор 5л.,306 л.с.) задний привод. Мурманка за Лодейным полем - голый лёд. Темно. Иду где-то под 90км/ч. Догоняю КАМАЗ, чувствую себя уверенно, иду на обгон. Переборщил, видимо с газом и моментально меня развернуло почти поперёк дороги. Хорошо не обос@ался (в отличие от приятеля - тот орал что-то). Далее - пара перегазовок, выравниваюсь почти не трогая руля, завершаю обгон. Вмешательства системы динам.стабилиз. не заметил - не до того было Слава тебе, MB - они безопасные авто - это точно. Самое интересное - через несколько м-цев в такой-же ситуации с приятелем на его Падж.Спорт - улетели в сугроб под Васкелово. О как!
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:40   #6
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен с Максом,что управление полноприводным авто в нештатных ситуациях (занос,снос и т д) гораздо сложней чем моноприводом. Причем полноприводные ведут себя по разному в зависимости от марки ,разное распределение КМ по осям,наличие или отсутствие помогающей электроники,настроек мотора и коробки,массы и т д!!! Поэтому отрабатывать действия в нештатных ситуациях нужно именно на том авто,на котором ездишь. Универсальных для полноприводных авто рецептов управления мало.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:52   #7
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как правило полным приводом называют распределение тяги 70/30 или 60/40 но я знаю только одну машину где 50/50 и это гелен. правда он сабака очень тяжёлый но он реально надёжный в этом плане. закрыть - открыть дифференциал, постоянный полный привод - в этом он спец.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 19:06   #8
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

когда гололед, если на кае в повороте газонуть, то разворачивает или ставит поперек дороги запросто и система стабилизации не помогает. проверял многократно
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 19:42   #9
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

против льда поможет только молитва
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 22:27   #10
Сандро
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 264
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Сандро   Посмотреть альбомы Сандро   Добавить Сандро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я немного ездил в ралли когда был счастливым облаелем STI кстати лично знаком с Жолодовым , Русиным и естесно Успенским мы раньше на день рожднья клаба Субару, на день орендовали Дмитровский полигон ицелый день дубасили .
Дак вот Субару она дает тебе делать контролирумый занос НО ... надо не забавать ЭТО прежде всего седан И.. он на механике можешь конролировать тягу в сносе некоторые виражи ты прохдишь держа правую ногу на газу , а левую на тормозе (это для того чтоб дать газ и забтосить задницу т.к. перд тормоз больше держит и это для более скоросног прохода ) если вираж крутой то ты оттрмаживаешься до последьнего и тормоз не бросаешь , а как можно дольше растягиваешь отпуская и ломая машину ввинчиваешь ее в поворот естесно с ручничком и тапку в пол , но это на выходе .
Митсубиси немног подругому ,но похоже т.к. там умные диференцалы они при входе в поворот заднее внешнее колесо докручивают (похоже как щас на Х6 ставят) , а Порше он Кайен зделан ездить по другому центр тяжести другой и если отключить РСМ то поюзать можно ,но надо уметь ездить так одна нога на тормозе , а другая на газу и ОЧЕНЬ надо чувствовать машину и лучше на обычной дороге этого не делать.
Как нить буду в москве покажу .

Последний раз редактировалось Сандро; 18.12.2008 в 22:30.
Сандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление


Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub