Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2009, 15:18   #51
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
bez prikola real'no kruto)))) u vas tam drugaya live))) romantica odnim slovom

техникум или высшее техническое есть? обращайся можно устроить гы гы


Цитата:
Сообщение от wersa

Лучше плохо ехать, чем хорошо лежать в обочине )))
Едет она что на полном что не на полном одинаково медленно.

тащится 30 км? какой прикол на пустом зимнике?! навливать надо!
defender 90 например весело подпрыгивал отрываясь всеми 4мя, сердце сжималось, понимал что на короткобазнике такое поведение грозит переворотом (ушами), но нога то сама топчет ни чо не попишешь
и на боку лежал на новеньком defe, машина тока с англии пришла, по лез в сугроб по следам КРАЗа метра два прополз и на бок провалился
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:48   #52
Nidstle
Заблокирован
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 159
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Nidstle   Посмотреть альбомы Nidstle   Добавить Nidstle в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
был у меня 90 defender
только самые приятные впечатления
за 4 года эксплуатации - сгоревшая лампочка подсветки уровня топлива.
хочу свой старый купить обратно

первой машиной была Нива, потом тоже дефендор 90... езда на карьер и участие во всяко родах автоспортивных мероприятиях очень подняли скилл вождения на 4х4 и сейчас "поймать" кай вообще не проблема
Nidstle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 16:04   #53
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NidstleПосмотреть сообщение
первой машиной была Нива, потом тоже дефендор 90... езда на карьер и участие во всяко родах автоспортивных мероприятиях очень подняли скилл вождения на 4х4 и сейчас "поймать" кай вообще не проблема

самый главный тюнинг дефа это аллюминивые рифленые накладки на передние крылья - можно ставить водку, стопки, нарезать сальца

а летом можно гонять высунув локоть из ОТКРЫТОГО окна (на кае с открытыми не погоняешь - жалко кожаный потолок да и климатконтроль нормально работает)
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 20:06   #54
wersa
Завсегдатай клуба
 
Аватар для wersa
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 251
Адрес: Москва ВАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль wersa   Посмотреть альбомы wersa   Добавить wersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
тащится 30 км? какой прикол на пустом зимнике?! навливать надо!
defender 90 например весело подпрыгивал отрываясь всеми 4мя, сердце сжималось, понимал что на короткобазнике такое поведение грозит переворотом (ушами), но нога то сама топчет ни чо не попишешь
и на боку лежал на новеньком defe, машина тока с англии пришла, по лез в сугроб по следам КРАЗа метра два прополз и на бок провалился

мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов
wersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 22:06   #55
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?


когда просека прямая и просматривается чо ж не перевалить за 120, мало тока таких длинных участков тайга да болота с ручейками, кроме того я про зимник писал, и у меня ж не ралле-рейды, я то по работе или за дичью ну иле себе персональные покатушки когда скучно устраиваю
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 23:36   #56
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?

я, да, разнесенный в дрова LC80 наглядное тому подтверждение, на форуме тоеты лк 80 краш-тест пройден
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 05:22   #57
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?


На Хонде Аккорд 80 по ПАШНЕ )))))))) По... на все )
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 06:43   #58
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INFINITIПосмотреть сообщение
Да ситуации разные бывают на дорогах я вот ехал на мурано по 4 полосной дороги из них на двух полосах были трамвайные рельсы ехал км 60-70 не больше вдруг сбросил газ и доля секунды как меня резко развернуло к обочине и кинуло моей дверью на столб машина восстановлению не подлежит меня спасла машина спасибо ей,теперь пока на кае езжу...

по гололёду нужно ехать всегда еле-еле газом в натяг и оттормаживаться на проблесках полотна, а твой результат обычное дело... распространён
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 19:06   #59
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня выехали с товаришами на заледенелую площадку. Подурагонить немного.

Что могу сказать, кай очень неплохо дрифтует. даже без ручника. Можно вполне управляемо боком проходить кольцо. Был приятно удивлен
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub