Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 22:46   #31
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Полный привод действительно сложнее. Однако если потренироваться, то гораздо надежнее. Особенно на Cayenne где большая часть момента передается на заднюю ось и простой дифференциал Torsen.
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 11:41   #32
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в 2000 году зимой ехал на L200 по зимнику (на пойме Оби) , шел километров 60-70, при выходе из плавного поворота с небольшим спуском ни с того ни с сего закрутило пикап, дорога широкая метров 15, машин нет ни встречных ни попутных так вот
перекладывал руль из права влево раз 10!! - не могу выровнять машину кручусь по всей дороге и качусь вниз
потом просто плюнул, зае№%ло (снег везде мягкий) врезал по тормозам и только тогда встал.

полный привод хорошо, но контроль доступен до некого предела - кажый сам себе этот предел определяет! после преодоления предела идет срыв в НЕ управляемый занос - ну а ты конечно пытаешься превратить его в управляемый а тут уже х.з.

еще пример: водитель профессионал, всю жизнь возил шефа на УРАЛе на уазиках и волге, времена меняются, шефа обозвали Вице-Президентом компании и дали Audi А8 quattro - водителя пришлось оставить на волге (сам попросился) - не смог мужик избавиться от привычки отбивать рулем в сторону противоположную заносу после прохождения поворота...

я конечно не гонщик-раллийщик но кой-какой опыт имеется (профессионал, вод стаж 16 лет из них половина в гололед)
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 11:55   #33
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эти справедливо для полного привода с распределением момента 50 на 50. Думаю, что непросто ужится со всякими хитрыми системами типа X-drive и 4-matik. Что касается доресталингового X5, Cayenne (ездил на обоих) и новых Audi Quattro (пока не ездил), то поведение машин сильно напоминает заднеприводные автомобили, только с более поздним срывом в занос.
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 21:30   #34
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да ситуации разные бывают на дорогах я вот ехал на мурано по 4 полосной дороги из них на двух полосах были трамвайные рельсы ехал км 60-70 не больше вдруг сбросил газ и доля секунды как меня резко развернуло к обочине и кинуло моей дверью на столб машина восстановлению не подлежит меня спасла машина спасибо ей,теперь пока на кае езжу...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3c217567.jpg
Просмотров: 104
Размер:	67.0 Кб
ID:	4967  
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 12:24   #35
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INFINITIПосмотреть сообщение
Да ситуации разные бывают на дорогах я вот ехал на мурано по 4 полосной дороги из них на двух полосах были трамвайные рельсы ехал км 60-70 не больше вдруг сбросил газ и доля секунды как меня резко развернуло к обочине и кинуло моей дверью на столб машина восстановлению не подлежит меня спасла машина спасибо ей,теперь пока на кае езжу...

это сука-столб виноват! на фото все видно - въе"№%л и отскочил!
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 20:52   #36
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
всю жизнь возил шефа на УРАЛе

Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 21:01   #37
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение

много таких знаю
шеф начинал допустим: мастером, технологом, супервайзером - первая машина под жопой УРАЛ-Вахтовка и т.д.

у меня первая машина с водителем был КАМАЗ(кунг) 6Х6 серьезный аппарат, наматывал по 300км в день, водители менялись раз в 3 месяца не выдерживали накала
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 21:32   #38
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INFINITIПосмотреть сообщение
Да ситуации разные бывают на дорогах я вот ехал на мурано по 4 полосной дороги из них на двух полосах были трамвайные рельсы ехал км 60-70 не больше вдруг сбросил газ и доля секунды как меня резко развернуло к обочине и кинуло моей дверью на столб машина восстановлению не подлежит меня спасла машина спасибо ей,теперь пока на кае езжу...

полная жопа но можно наверное на страховые сразу кай купить
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 05:19   #39
wersa
Завсегдатай клуба
 
Аватар для wersa
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 251
Адрес: Москва ВАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль wersa   Посмотреть альбомы wersa   Добавить wersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Могу примерно ответить. Итак МB W220 (S- класс, мотор 5л.,306 л.с.) задний привод. Мурманка за Лодейным полем - голый лёд. Темно. Иду где-то под 90км/ч. Догоняю КАМАЗ, чувствую себя уверенно, иду на обгон. Переборщил, видимо с газом и моментально меня развернуло почти поперёк дороги. Хорошо не обос@ался (в отличие от приятеля - тот орал что-то). Далее - пара перегазовок, выравниваюсь почти не трогая руля, завершаю обгон. Вмешательства системы динам.стабилиз. не заметил - не до того было Слава тебе, MB - они безопасные авто - это точно. Самое интересное - через несколько м-цев в такой-же ситуации с приятелем на его Падж.Спорт - улетели в сугроб под Васкелово. О как!

на паджеро спорт нет межосевого дифференциала, поэтому на скользкой дороге если ушел на полном приводе в занос, все алес капут. На моих паджерах стоит суперселект и поэтому из заноса вывести намного легче, но включаю полный привод, только тогда когда на заднем уже нет возможности перемещаться. По лесу по сухой дороге езжу на зеднем, когда влажно включаю полный, ну а когда совсем ахтунг врубаю блокировки, понижайку и голову.
А вообще стараюсь не гонять по плохим дорогам, конечно соревнования не в счет. когда идешь на результат впринципе и деревья не важны ))) а если оторвал колесо то и на трех паджера едет
несмотря на то что у пыжни цетр тяжести чуть ли не самый низкий из внедорожников, разница в вождении легковушки и паджеры очень велика и на это нужно делать большую скидку, то же самое и с каем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
в 2000 году зимой ехал на L200 по зимнику (на пойме Оби) , шел километров 60-70, при выходе из плавного поворота с небольшим спуском ни с того ни с сего закрутило пикап, дорога широкая метров 15, машин нет ни встречных ни попутных так вот
перекладывал руль из права влево раз 10!! - не могу выровнять машину кручусь по всей дороге и качусь вниз
потом просто плюнул, зае№%ло (снег везде мягкий) врезал по тормозам и только тогда встал.

полный привод хорошо, но контроль доступен до некого предела - кажый сам себе этот предел определяет! после преодоления предела идет срыв в НЕ управляемый занос - ну а ты конечно пытаешься превратить его в управляемый а тут уже х.з.

опять же раздатка как и в спорте изиселект, его на скользкой дороге включать категорически нельзя. ты еще хорошо отделался, у нас в клубе за год два три перевертыша из за этого (((
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов

Последний раз редактировалось wersa; 02.01.2009 в 05:23. Причина: Добавлено сообщение
wersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 13:18   #40
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
на паджеро спорт нет межосевого дифференциала, поэтому на скользкой дороге если ушел на полном приводе в занос, все алес капут. На моих паджерах стоит суперселект и поэтому из заноса вывести намного легче, но включаю полный привод, только тогда когда на заднем уже нет возможности перемещаться. По лесу по сухой дороге езжу на зеднем, когда влажно включаю полный, ну а когда совсем ахтунг врубаю блокировки, понижайку и голову.
А вообще стараюсь не гонять по плохим дорогам, конечно соревнования не в счет. когда идешь на результат впринципе и деревья не важны ))) а если оторвал колесо то и на трех паджера едет
несмотря на то что у пыжни цетр тяжести чуть ли не самый низкий из внедорожников, разница в вождении легковушки и паджеры очень велика и на это нужно делать большую скидку, то же самое и с каем.

Добавлено через 3 минуты

опять же раздатка как и в спорте изиселект, его на скользкой дороге включать категорически нельзя. ты еще хорошо отделался, у нас в клубе за год два три перевертыша из за этого (((

так без передка на скользкой дороге что L200, что паджеро - коровы, ни хрена не едут...
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление


Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub