Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 11:34   #21
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
как правило полным приводом называют распределение тяги 70/30 или 60/40 но я знаю только одну машину где 50/50 и это гелен. правда он сабака очень тяжёлый но он реально надёжный в этом плане.

Все правильно, только центр тяжести у кубика ой какой поднятый, кувыркнется на раз-два не да Бог. Кай тоже интересен, я на нем под Кировом улетел, PSM даже не пискнул, еле успел оттормозиться двигателем, и выравнять машинку чтобы ровно с дороги слететь, причем скорость была макс 60 км\ч, хотя на площадке по гололеду - да почти в занос не идет, но там совершенно другая ситуация.



Еще по поводу мурзиков: у меня при подъезде к дому идет связка 4 поворота 90 градусов и когда снежок и не наблюдается других пассажиров очень я люблю их проходить в заносе. Несмотря на задний привод на мерене отпускаешь педаль газа он даже без систем как правило выравнивается, хотя все зависит от скорости. Кайенка же душит, если PSM не отключать. Полный привод хорошо, но Кай все же не седан, надо быть аккуратней.
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 13:49   #22
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
но он же не знает что было бы в этой ситуации если был бы задний привод

задний привод более предсказуем, нажал газ зад занесло и рулем можно траекторию направлять и нет таких неуправляемых заносов, только если совсем отморозится и то электроника спасет

Добавлено через 2 минуты
я много лет катал исключительно на заднем приводе (в основном Мерседесы AMG) и зимой проблем не знал , так же быстро ездил

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
Согласен с Максом,что управление полноприводным авто в нештатных ситуациях (занос,снос и т д) гораздо сложней чем моноприводом. Причем полноприводные ведут себя по разному в зависимости от марки ,разное распределение КМ по осям,наличие или отсутствие помогающей электроники,настроек мотора и коробки,массы и т д!!! Поэтому отрабатывать действия в нештатных ситуациях нужно именно на том авто,на котором ездишь. Универсальных для полноприводных авто рецептов управления мало.

причем подмечено тест-пилотами что две совершенно одинаковые машины и одинаковой комплектации ведут себя абсолютно по разному. \это касается всех электронных систем. типа на одной машине трасса проходится без труда а на другой даже не получается повторить такой же поворот. все индивидуально

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
когда гололед, если на кае в повороте газонуть, то разворачивает или ставит поперек дороги запросто и система стабилизации не помогает. проверял многократно

Кай на льду как бегемотик)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от dixiПосмотреть сообщение
тоже слышал если полный привод сорвет с места...то он уже становится не управляем..Несколько лет назад знакомый на лексусе разбился...так он после этого долго плевался, что его понесло и он ничего сделать не смог...

это обсуждаем.. полный привод в скольжении неуправляем, хочется понять тактику. молиться это хорошо, но на Бога надейся а сам не плошай

Последний раз редактировалось Максим; 19.12.2008 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 13:59   #23
Сандро
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 264
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Сандро   Посмотреть альбомы Сандро   Добавить Сандро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну есть еще тот факт что кай весит 2.5 тонны это немаловажно при юзанье.
Сандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 13:59   #24
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
по моему на всем ездил (имею ввиду типы и виды полных приводов) гололед 6 месяцев в году - самые лучшие ощущения по управляемости и работе полного привода - audi quattro!
при чем предпочтительно А6 с двигателем 2.8l, 3.0l, 3.6l
двигатель 4.2 уже перевешивает морду
но лучше не бывает!
на бентли не ездил 660 лошадей полный привод - на ней наверно тоже бомба будет - лишь бы там не фольксвагеновская 4-motion стояла и шипы надо милиметров по 6-7


по Ауди согласен супер , но и 4matic хорош. Прошлой зимой Каен очень радовал, но был на шипах. сейчас на липучке абсолютно другая машина

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от СандроПосмотреть сообщение
Ну есть еще тот факт что кай весит 2.5 тонны это немаловажно при юзанье.

очень немаловажно сцуко на скользком покрытии остановить Кай целая наука

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от w124Посмотреть сообщение
хотя на площадке по гололеду - да почти в занос не идет, но там совершенно другая ситуация.

разные условия штатное и внештатное

Последний раз редактировалось Максим; 19.12.2008 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 15:56   #25
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что значит неуправляем полный привод в заносе. помоему субы и эвики неплохо в повороты входят

гонял на турбофорике на ручке до каенна - без систем. управление прозрачно и в заносе. как снег выпадал - вообще весел0, перестроения из ряда в ряд бочком. На каенне такого не сделать. по моим соображениям:
1. автомат
2. системы
3. вес
4. очко (субара новая 40 долларов стоила )

да и привод полный на субе на механике честный 50-50
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 18:12   #26
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
что значит неуправляем полный привод в заносе. помоему субы и эвики неплохо в повороты входят

гонял на турбофорике на ручке до каенна - без систем. управление прозрачно и в заносе. как снег выпадал - вообще весел0, перестроения из ряда в ряд бочком. На каенне такого не сделать. по моим соображениям:
1. автомат
2. системы
3. вес
4. очко (субара новая 40 долларов стоила )

да и привод полный на субе на механике честный 50-50


сам ответил честный полный привод 50\50 минимум электронных ошейников, РКПП плюс "ручное" распределение момента между осями. данные машины и создавались для таких условий вождения
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:37   #27
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
что значит неуправляем полный привод в заносе. помоему субы и эвики неплохо в повороты входят

гонял на турбофорике на ручке до каенна - без систем. управление прозрачно и в заносе. как снег выпадал - вообще весел0, перестроения из ряда в ряд бочком. На каенне такого не сделать. по моим соображениям:
1. автомат
2. системы
3. вес
4. очко (субара новая 40 долларов стоила )

да и привод полный на субе на механике честный 50-50

или по кольцу вечерком пройти бочком заняв две полосы - пункт 4.
с бмв мерседес - сказочно!
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 05:32   #28
Guibek
Новичок
 
Аватар для Guibek
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 2
Адрес: г.Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Guibek   Посмотреть альбомы Guibek   Добавить Guibek в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попал в неприятную ситуацию,на повороте при гололёде машина пошла в неуправляемый занос и опрокинулась.На данный момент коробка заблокирована- прошу совета как вручную разблокировать.Спасибо.
Guibek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 05:40   #29
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuibekПосмотреть сообщение
Попал в неприятную ситуацию,на повороте при гололёде машина пошла в неуправляемый занос и опрокинулась.На данный момент коробка заблокирована- прошу совета как вручную разблокировать.Спасибо.

посмотри в инструцкии - там есть
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 21:46   #30
Guibek
Новичок
 
Аватар для Guibek
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 2
Адрес: г.Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Guibek   Посмотреть альбомы Guibek   Добавить Guibek в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

miron спасибо,но этой инструкции как раз нет.
Guibek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление


Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub