Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 23:27   #11
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну блин Вы даете! Приехали в Тушино на взлетку. Отдали 700 рублей за 1 час езды. И хоть обдрочитесь в заносы играть. Я там так всегда и делаю. До этого ездил с инструктором по экстримальному вождению - акуел когда он показал что можно вытворять. Теперь время от времени приезжаю и вытворяю сам )
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 23:54   #12
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дороговато 1 час 700 руб
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 23:54   #13
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zwerПосмотреть сообщение
Ну блин Вы даете! Приехали в Тушино на взлетку. Отдали 700 рублей за 1 час езды. И хоть обдрочитесь в заносы играть. Я там так всегда и делаю. До этого ездил с инструктором по экстримальному вождению - акуел когда он показал что можно вытворять. Теперь время от времени приезжаю и вытворяю сам )

когда поедишь..я тоже хочу..свистни..
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 23:57   #14
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Полный привод самый сложный в управлении если брать среди всех.
ПОЧЕМУ?
По причине того что у него есть недостатки как переднего так и заднего...
Тоесть при переборе со скоростью вам сносит морду. Если на выходе перестараться с газом вас заносит....но в отличие от переднего который при сбросе газа будет заныривать в поворот...а задний при сбросе стабилизироваться....полный вас в этом плане очень подведет....при сбросе газа передние колеса подблокируються...и вас еще сильнее размотает....при попытки вытянуть газом...вас опять занесет из-за заднего...
ЕЗДИТЕ пожайлуста с включенными системами и не балуйтесь...если хотите баловаться...то купите СТИ или ИВО с каркасом и балуйтесь...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СандроПосмотреть сообщение
Я немного ездил в ралли когда был счастливым облаелем STI кстати лично знаком с Жолодовым , Русиным и естесно Успенским мы раньше на день рожднья клаба Субару, на день орендовали Дмитровский полигон ицелый день дубасили .
Дак вот Субару она дает тебе делать контролирумый занос НО ... надо не забавать ЭТО прежде всего седан И.. он на механике можешь конролировать тягу в сносе некоторые виражи ты прохдишь держа правую ногу на газу , а левую на тормозе (это для того чтоб дать газ и забтосить задницу т.к. перд тормоз больше держит и это для более скоросног прохода ) если вираж крутой то ты оттрмаживаешься до последьнего и тормоз не бросаешь , а как можно дольше растягиваешь отпуская и ломая машину ввинчиваешь ее в поворот естесно с ручничком и тапку в пол , но это на выходе .
Митсубиси немног подругому ,но похоже т.к. там умные диференцалы они при входе в поворот заднее внешнее колесо докручивают (похоже как щас на Х6 ставят) , а Порше он Кайен зделан ездить по другому центр тяжести другой и если отключить РСМ то поюзать можно ,но надо уметь ездить так одна нога на тормозе , а другая на газу и ОЧЕНЬ надо чувствовать машину и лучше на обычной дороге этого не делать.
Как нить буду в москве покажу .

Все верно...тока левую ногу очень даже надо тренировать..уметь ей же тормозить вместо правой..это приходит не сразу...а если попробовать то наоборот не стабилизируют авто...а наоборот...особенно в повороте...
Если честно зарекся кого то учить ездить...не разу не было чтобы после тренировок люди не били авто...так было всегда....

Последний раз редактировалось a_subaru; 19.12.2008 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 00:02   #15
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dixiПосмотреть сообщение
когда поедишь..я тоже хочу..свистни..

Ок! Пиши телефон в Личку )

Кста там по субботам заезды устраивают любители с 9 до 18 можешь приехать и погонять или посмотреть. Въезд 100 - Участие 500. Ездишь сам на время 1 машина на трасе. Всего там 3 рабочие трассы субботние + взлетка учебная + ралийка +ралийка учебная

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
дороговато 1 час 700 руб

Москва (( Кризис ))

Последний раз редактировалось ZWER; 19.12.2008 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 01:20   #16
Surveyor
ту дабл трипл
 
Аватар для Surveyor
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига

Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
Посмотреть профиль Surveyor   Посмотреть альбомы Surveyor   Добавить Surveyor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
левую ногу очень даже надо тренировать..уметь ей же тормозить вместо правой..это приходит не сразу...а если попробовать то наоборот не стабилизируют авто...а наоборот...особенно в повороте...

+1
если на льду охота по-адреналинить, надо пользовать обе ноги...подругому никак, плюс, на наших Каях(кроме Транссиба) нет ручника, что значительно уменьшает шансы удержаться...
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с)
Surveyor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 01:26   #17
vek
Завсегдатай клуба
 
Аватар для vek
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 223
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vek   Посмотреть альбомы vek   Добавить vek в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
Согласен с Максом,что управление полноприводным авто в нештатных ситуациях (занос,снос и т д) гораздо сложней чем моноприводом. Причем полноприводные ведут себя по разному в зависимости от марки ,разное распределение КМ по осям,наличие или отсутствие помогающей электроники,настроек мотора и коробки,массы и т д!!! Поэтому отрабатывать действия в нештатных ситуациях нужно именно на том авто,на котором ездишь. Универсальных для полноприводных авто рецептов управления мало.

Согласен с Лишенцем и Максом. Универсальных рецептов вождения, как видимо нет. Изучать процесс следует по методу - step by step, как любимую женщину, чтобы добиться максимального успеха.
__________________
Чтобы дойти до цели, нужно идти .....
vek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 03:17   #18
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже слышал если полный привод сорвет с места...то он уже становится не управляем..Несколько лет назад знакомый на лексусе разбился...так он после этого долго плевался, что его понесло и он ничего сделать не смог...

Последний раз редактировалось dixi; 19.12.2008 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 05:53   #19
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по моему на всем ездил (имею ввиду типы и виды полных приводов) гололед 6 месяцев в году - самые лучшие ощущения по управляемости и работе полного привода - audi quattro!
при чем предпочтительно А6 с двигателем 2.8l, 3.0l, 3.6l
двигатель 4.2 уже перевешивает морду
но лучше не бывает!
на бентли не ездил 660 лошадей полный привод - на ней наверно тоже бомба будет - лишь бы там не фольксвагеновская 4-motion стояла и шипы надо милиметров по 6-7
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 09:42   #20
Сандро
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 264
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Сандро   Посмотреть альбомы Сандро   Добавить Сандро в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да по чему не существует то все существует просто тренироваться надо , а не сел и поехал просто много факторов влияет даже в ралли перед тем как ехать ты прописываешь трассу ты знаешь как и куда ехать тебе на подезде штурман уже читает на какой скорости и какой поворот а градусах ,но это специальная машина тут же соглашись с соклубниками лучше этого не делать потому как даже ушатывались люди и водготовленой машине с каркасом и шеститочечным ремнем.
Нас и так кайеноводов в связи с кризисом меньше становиться так что сами себя гробить не бум .
Сандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление


Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub