Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 05:02   #1
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Еще раз про подключение фар 955-957

При рестайлинге своего коня столкнулся с такой проблемой - фары перепиновали, горит поворотник, габарит, ближний дальний, подсветка поворотов в полнакала. И вроде бы все нормально, но вот не дает моей душе покоя следуйщая вещь - у всех на форуме при первом старте света каллибруется линза - вверх, вниз, вправо, влево. А у меня стоит как вкопанная. Электрик пожимает плечами и говорит что не может сделать по другому, мол новые фары управляются по кану а старые нет.

Начал изучать вопрос сам и вот что нашел.

К старым фарам из так сказать "не силовых" проводов подходит провод в пин 1 от пина а25 блока пневмы, в пин 11 приходит К линия, и в пин 12 приходит некий провод а9 "Error indikator".

К новым же фарам помимо банальных силовых и кан линии в пинах 1 и 2 приходят еще 4 провода от датчиков положения кузова. Пины с а11 до а14. Так может вот он ключ к автокорректору с новыми фарами на старых машинах?

Если кто то подскажет как победить вопрос с каллибровкой при включении буду очень благодарен, есть предположение что надо дишь подать массу на пин а11 и плюс на а12 но уверенности само собой нету.

Ну и давайте обсудим тему относительно возможности заставить работать автокорректор,нужено лишь три провода по идее протянуть от датчиков,в 955 я так понимаю все провода соединяются между собой в некий один сигнальный провод а у 957 от каждого датчика приходит свой провод. но тот факт что никто не проделывал это раньше заставляет залуматься а все ли так просто. впрочем просто подкинуть три провода от датчиков не составит какого то труда, либо пресловутый первый пин от фары 955 подключить к 13,14 разьему 957 фары и там будет некое усредненное значение?

Буду рад услышать что то по теме, распиновки фар 955 ксенон и 957 ксенон прилагаю.



Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)

Чего то не могу добавить распиновку фар 955, но думаю кто в теме у тех она само собой есть.

Последний раз редактировалось Velns; 30.12.2014 в 05:26.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 23:19   #2
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VelnsПосмотреть сообщение
При рестайлинге своего коня столкнулся с такой проблемой - фары перепиновали, горит поворотник, габарит, ближний дальний, подсветка поворотов в полнакала. И вроде бы все нормально, но вот не дает моей душе покоя следуйщая вещь - у всех на форуме при первом старте света каллибруется линза - вверх, вниз, вправо, влево. А у меня стоит как вкопанная. Электрик пожимает плечами и говорит что не может сделать по другому, мол новые фары управляются по кану а старые нет.

Начал изучать вопрос сам и вот что нашел.

К старым фарам из так сказать "не силовых" проводов подходит провод в пин 1 от пина а25 блока пневмы, в пин 11 приходит К линия, и в пин 12 приходит некий провод а9 "Error indikator".

К новым же фарам помимо банальных силовых и кан линии в пинах 1 и 2 приходят еще 4 провода от датчиков положения кузова. Пины с а11 до а14. Так может вот он ключ к автокорректору с новыми фарами на старых машинах?

Если кто то подскажет как победить вопрос с каллибровкой при включении буду очень благодарен, есть предположение что надо дишь подать массу на пин а11 и плюс на а12 но уверенности само собой нету.

Ну и давайте обсудим тему относительно возможности заставить работать автокорректор,нужено лишь три провода по идее протянуть от датчиков,в 955 я так понимаю все провода соединяются между собой в некий один сигнальный провод а у 957 от каждого датчика приходит свой провод. но тот факт что никто не проделывал это раньше заставляет залуматься а все ли так просто. впрочем просто подкинуть три провода от датчиков не составит какого то труда, либо пресловутый первый пин от фары 955 подключить к 13,14 разьему 957 фары и там будет некое усредненное значение?

Буду рад услышать что то по теме, распиновки фар 955 ксенон и 957 ксенон прилагаю.



Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)

Чего то не могу добавить распиновку фар 955, но думаю кто в теме у тех она само собой есть.

Я извиняюсь, но как я понял надо блок и привод от старой фары ставить тогда коррекция появится.
Возможно я не прав.
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 20:36   #3
shhurup
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 1
Адрес: беларусь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль shhurup   Посмотреть альбомы shhurup   Добавить shhurup в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так а где же схема распиновки?
shhurup вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:07   #4
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, но как я понял надо блок и привод от старой фары ставить тогда коррекция появится.
Возможно я не прав.

Тут попытка с новым блоком подружить)

Распиновка 957 в первом посте, вот 955. Так понимаю никому это не интересно тут, а кто знает тот молчит))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.8 Кб
ID:	58826  
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 02:07   #5
zalik001
Особый
 
Аватар для zalik001
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 584
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль zalik001   Посмотреть альбомы zalik001   Добавить zalik001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если фары от 957 в сборе с блоками , от старой фары ничего не требуется
zalik001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:46   #6
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zalik001Посмотреть сообщение
если фары от 957 в сборе с блоками , от старой фары ничего не требуется

Это да.

У тебя при первом включении света корректор ездит вверх вниз вправо влево?
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:08   #7
Sergey K
Входит и Выходит
 
Аватар для Sergey K
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 816
Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 217 раз(а) в 169 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey K   Посмотреть альбомы Sergey K   Добавить Sergey K в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Купил уже рестайл, фары при включении вниз-вверх-на место.
Снимал фару из нее выходит ещё 1 провод (видно что вживлён самостоятельно) чёрный. Если из Сургута можно встретится,посмотришь.
Sergey K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:14   #8
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey KПосмотреть сообщение
Купил уже рестайл, фары при включении вниз-вверх-на место.
Снимал фару из нее выходит ещё 1 провод (видно что вживлён самостоятельно) чёрный. Если из Сургута можно встретится,посмотришь.

Было бы здорово! Да, я из Сургута. Черкани номер в личку.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 20:32   #9
Евгений2021
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 317
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если кто знает проясните что нужно изменить в схеме включения фары чтобы корректор фар957 с родным 957 блоком проявлял признаки жизни на 955? Через поиск ничего не нашел если что пропустил подскажите где обсуждалось.
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 21:07   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

надо поставить их в 957.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение электрофаркопа Merc270 Аудио-видео, навигация, электрика 50 04.05.2023 05:16
Подключение магнитолы Никита154 Аудио-видео, навигация, электрика 26 06.04.2019 22:00
Подключение фар прицепа niks Обмен опытом 20 02.12.2009 18:01
Подключение саба Мясик Советы профессионала 8 30.11.2009 13:15
Подключение i pod фанат Советы профессионала 1 26.11.2007 22:15


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub