|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2014, 11:41 | #1 |
Иногда заходит
|
Начала посещать мысль махнуть кай на макан
Привет всем!
Есть Каен 958 2010 3.6, практически полная комплектация, вентиляция, 18е сиденья, панорама итд. Машинка нравится. Но последнюю неделю не отпускает мысль заказать Макан С на полном фарше. Только ждать его долго конечно...( У вас таких мыслей не было сменить кай? Что вообще скажите господа? Ваши мнения? Не разочарует макан в повседневной эксплуатации после кая? Последний раз редактировалось TopSekret; 24.12.2014 в 13:46. |
26.12.2014, 22:35 | #3 |
Клал
|
ИМХО странная мысль, это мягко говоря. Жениться вам надо, барин(с) |
26.12.2014, 22:49 | #4 |
BMW-Style
|
Ну как-бы если еще и пол будете менять, то тогда да)))
Кай - для мальчиков Макашка - для девочек Обычно все так понимают. Ну еще есть исключения - студенческий вариант |
27.12.2014, 05:37 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ага... а кабрики для педиков)) Чего за сказки)) девочкам на Каях должно быть неловко ?? Последний раз редактировалось alex-turbo; 27.12.2014 в 18:44. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Муслим823 (22.03.2015) |
27.12.2014, 20:31 | #6 |
BMW-Style
|
Да ладно вам)))))
Не все пидоры, у кого в голове фантазии про мужиков есть. А вообще есть мнение большинства про машинки для мальчиков и для девочек) x6 и x4 rx и nx q7 и q5 Rr и evogue И много чего еще. Если за мелким вариантом сидит мужик, то варианта в башке всегда два : жена (телка) набухалась и он машину везет (или в сервисе) либо просто бабла не хватило на машинку побольше)))))) |
27.12.2014, 21:42 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Странная мысль. Я бы однозначно не стал менять 958-ой Кай на Макан. Кай более солидный и мужской автомобиль. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2014, 09:40 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Маленький он после кая, реально маленький, даже то, что турба перестает радывать через 30 км поездки тачка для двоих причем водитель хрупкий дэушка) шучу
|
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (26.04.2015) |
19.03.2015, 19:51 | #9 |
Новичок
|
салон реально менее удобный, чему кая. при большом росте точно будет некомфортно. ну это мое мнение.
а так вообще машинка резвая, уж если на полном фарше, тогда конечно лучше менять )) |
19.03.2015, 22:01 | #10 |
Гуру
|
958 после 955 и так меньше стал...Макан еще меньше, только если одному кататься...хотя Макан все ж больше для девушек
|
19.03.2015, 23:53 | #11 |
Новичок
|
У меня - Кай Дизель 2011, у жены - Макан Турбо 2014. Мне очень нравится иногда прокатиться на Макане - в смысле, именно "вождение автомобиля". Рулится и едет он просто классно - мне больше нравится, чем Кай Дизель.
Но, интерьер Макана, в моих глазах, сильно проигрывает Каю (и мне это не нравится), и, наверное, более важное замечание для ежедневного использования - в Макане мало места. Дело даже не в том, что задним пассажирам очень тяжело там не только сидеть, но даже просто влезть через дверь. Мне, как водителю, даже когда мы просто вдвоем с женой, самому очень неудобно свою сумку за спинку пассажирского кресла на пол положить - там просто места совсем мало (да, даже для сумки). Еще вода там в бачок (омыватель стекла) заливается очень смешно ... Но, едет Турбик классно. |
22.03.2015, 02:46 | #12 |
Double Porsche
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
|
Как владелец этих двух замечательных авто скажу следующее:
В Макане поуже седла, места для двоих достаточно, интерьер попроще. Едет офигенно и, сука, все время провоцирует. Режим Sport+ реально выжимает из Тигренка все соки. После Макана, Кай ощущается как лакшери-кар. И после дизельного Кая такое ощущение, что на Макане все время езжу вокруг заправки.
__________________
С уважением, Алексей |
27.03.2015, 00:21 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Не, не возникает такая мысль. Каен - флагман в этом классе. До этого ездил на БМВ Х5, никогда не хотел Х3 более новую, Х1 тем более. Сейчас у жены 3-шка, гоняю иногда на ней, полет нормальный, но это так, для контраста разных машин.
|
27.03.2015, 01:19 | #14 |
Porsche-монстр
|
Не слушайте никого, хотите - берите.. Каен раньше тоже был "для девочек", и насосала и не машина и паркетник.. всё говорили - в итоге все катаются. Я вот на пежо-кабриолет жены катаюсь с удовольствием. Ещё в феврале открыл сезон покатушек без крыши. =)
|
26.04.2015, 10:19 | #16 |
Иногда заходит
|
Посещала такая мысль тоже, но Макан какой-то совсем маленький класс для мужика.
Поменял бы только на каен, но новый кузов, который не за горами. На рестайл/фейслифт менять не вижу смысла.
__________________
- '11 Cayenne Hybrid '12 Panamera V6 |
26.04.2015, 10:41 | #17 |
Гуру
|
|
26.04.2015, 12:32 | #18 |
Иногда заходит
|
Смешно читать "макан для тех, кому на кай не хватило".
Будут деньги - обязательно куплю Макан Турбо. Невероятный автомобиль с точки зрения и управляемости и внешнего вида. Кай турбо после Макана как неуправляемая баржа. Не было никакого желания садиться за руль Кая после тестдрайва турбо Макана. Менталитет окружающих на наших просторах конечно не дает просто так взять и поменять кай на макан. Кай - повседневный авто, на котором в будние дни с водителем по встречам езжу. Но если бы сам ездил за рулем, наверное, вне зависимости от предрассудков, плюнул бы и купил бы Макан на смену Каю |
26.04.2015, 13:13 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
ну да, так же можно с дрозда литрового на 600 кубовый мопед пересесть и тоже почувствовать некий драйв и чуть большую легкость в управлении... да фуфел этот макан, вообще не понятно для кого он выпускался, просто сегменты более дешевых авто осваивают и всё... или девочкам, чтобы габариты поменьше были и на стоянках меньше окружающее сносили... для управляемости так это надо 911турбо покупать, а не макан... кайен турбо и 911 турбак... и еще я бы приобрел мерс S класс длинный(а если сам за рулем то SL или панаму), и всё, жизнь удалась... маканы какие то еще искать, после кайена... глупости... асурин заратустрович добавил 26.04.2015 в 12:13 Купить Porsche Panamera I с пробегом в Москве: Порше Панамера I фастбек 2010 года, 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, цена 4100000 рублей — АВТО.РУ вот, по цене начального нового макана турпо... и кингофзэворлд, бияч )) когда такие мансори и техарты панамы будут по лимону руб 10 летние - обязательно постараюсь такого себе приобрести, а 4 не отдал бы нифига даже если бы денег вал был Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 26.04.2015 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2015, 15:00 | #20 |
Иногда заходит
|
Из всех перечисленных авто чтоб быстрее добраться по нашим не идеальным дорогам из точки А в точку Б - Макан Турбо самый верный выбор. Я на Кайене Турбо сильно уставал дубасить 800 км по маршруту Западная граница (Чоп) - Киев. К слову, на М3е92 даже не вспотел на этом же маршруте - на одном дыхании прошел. Но это летом и дорога именно на этом участке хорошая. А если в целом ехать и в зиму и в проливной дождь и по дорогам средней паршивости и по серпантинам чтоб - с этим на 100% лучше всех споавится именно турбо Макан.
В европе - там да, Панама будет лучшим выбором, но не у нас, где поддон можно легко расколоть о волны асфальта. А Кайен на серпантинах болтается как говно в проруби и тормозит не очень за счет большой массы. Кайен - неспешно перевозить детей и кучу багажа. Макан турбо - пульнуть. |
26.04.2015, 15:33 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
в макане 400 сил, в кайене турбо уверен и суппорта мощнее, и резина может быть шире(по поводу сцепления с дорогой)... если на спорт режим поставить, то кайен вполне себе норм держит дорогу да и вес у него в общем то не запредельный совсем, центр тяжести низкий... а че по прямой то уставать? наоборот чем выше масса тем лучше он держит курс ) макан фуфло однозначна... да и пульнуть я чето не замечал суперхзарактеристик у макана турбо... так чтобы для удовольствия и кайен турбо с пневмой вполне норм, а если что серьезнее то 911турбо надо или воще ГТР какой нибудь... Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 26.04.2015 в 15:36. |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2015, 15:50 | #22 |
Иногда заходит
|
Ну мне как бы есть с чем сравнить. На дальняк ехать это не всегда по прямой (тошнить), а в ряде случаев как раз с учетом поворотов, обгонов и торможений при рваной динамичной езде - другая песня совсем.
Ну и что, что в Кайе 500 лс? Центр тяжести где? И масса влияет сильно. В общем сначала надо поездить нормально на одном и другом, а уже потом выводы делать. Я вывод свой сделал и нет ни тени сомнения какой авто подходит больше для динамичной езды в наших условиях. На ГТР или 911 турбо для начала надо проехать 800 км за раз по нашим дорогам, а уже потом прийти к выводу, что не эти автомобили категорически не подходят для такого мероприятия. |
28.04.2015, 02:18 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
При нынешних ценах, точнее психоделических накрутках московских ОД Порше на авто, Макан в частности, выбор между маканом и кайеном становится трудным делом. Точнее Макан проигрывает, при цене равной цене кайена.
|
29.04.2015, 05:40 | #25 |
Porsche-монстр
|
Правильно товарисч Cay-Rider , на каене с водителем это по моему полный пздц ! Особенно сзади ,сидит дядя махонький с большим брюхом -жирной мордой и коротким пистоном ,самое смещное ,когда оно пытается из него вылазит .Для езды с водилой ,хороший седан ,панама ,с222, на самый край 200.
А прикиньте на макане с водителем при моем росте 198 , |
29.04.2015, 18:50 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Но комментс |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2015, 20:16 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
там разница 300 кг на 2 тонны(15%), у кайена кабыл поболе(на 20%), суппорта больше, резина шире(полотно сцепления с дорогой тобишь - физаку учи), центр тяжести между колесами пропорционально ширине выноса колес(чем шире вынос тем центр тяжести пропорционально ниже)- в динамике разницы либо нет, либо она не значительна, либо у кайена она вообще лучше, и по прямой и в поповротах... все эти кайманы и маканы для девочек, на которых денег жалко или для себя(если даже на себя денег не хватает) ) я не сравниваю мтположение с владельцами бу техники, просто никакой тип не выберет себе нового макана турбо, при наличии достаточных средств на новый кайен турбо... тоже и бокстера какого нибудь или каймана, при наличии средств на 911турбо... это компромисс, однозначно.. |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2015, 21:10 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Согласен полностью Макание и Кайман это компромис, если не хватает средств для старших братьев Кареру и Кайен. Можно находить множество оправданий такого выбора и даже находить плюсы при сравнении. Но уверен, если появится возможность, то выбор будет очевиден и все оправдания в пользу Макана и Каймана - испарятся. Просто Porsche предлагает эти автомобили в еще одной нишевой группе и надо сказать, что эти авто тоже Porsche. В общем возвращаюсь к обсуждению, то я за Cayenne и по моему лучше Cayenne diesel 3.0 чем Macane turbo. Всем добра! |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2015, 21:27 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
а по мне так лучше старый турбо чем новый дизель ) так же как лучше старый Хонда Х4 чем новый мопед, старый Аккуфаз А100, чем новый Д класс и тд и тп... я за безкомпромиссный "премиум" и качественный Дзен товара, пусть он хоть 80 года, в конце концов я могу покурить и представить что я в 80-х )) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Brixxx (01.05.2015) |
29.04.2015, 23:44 | #30 |
Иногда заходит
|
Интересные вы парни, ТС хочет махнуть тачку с разгоном 7.8 секунды до сотни на тачку с 5.4 секунды до сотни.
Ясен перец стоит менять. |
30.04.2015, 00:28 | #31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Какой оргазм? Мне нет нужды иметь авто для комфорта на задних сидениях. Вообще не понимаю к чему это. Во времена езды с водителем у меня единственная выгода - отписывать имейлы и делать звонки. И мне в целом абсолютно пофиг ехать сзади на авто водителя (самый обычный пассат) или на Кайене. В обоих случаях экономят мое время и я могу чуть больше полезного сделать в частности по части заработка денег. Плюс жена легко может взять автомобиль для передвижения по нашим просторам. Кроме того, парковать авто в наших условиях гораздо проще с длиной кайена, а не длинного s-класса. Это всепогодный автомобиль, с семейным функционалом на котором я сам езжу за рулем часто плюс в багажник коляску и еще какой хлам запихнуть можно. дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:21
Это в мой огород камень? Мои ттх выложить или как? Панама ничем нетлучше для езды с водителем. Как раз более странно смотрится. Было где-то упоминание с моей стороны о езде на Макане с водилой? дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:24
Практический опыт или теоретик? Интересуюсь на предмет управляемости в поворотах между кайем-маканом и кайманом-911турбо? дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:28
Ага, я тоде иногда от грамотеев слышу "а че не М5 взял, а М3? Классом же М5 выше..." Про Макан как недоКайен и Кайман как недо911 улыбнуло. Ты ездил вообще хоть на каком-нибудь треке по очереди на Кайман-S и 911? Последний раз редактировалось дядя_Саша; 30.04.2015 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.04.2015, 03:51 | #32 |
Porsche-монстр
|
Шо-то вы ДЯДЯ саша палочку то перегибаете , вам все написали свое мнение ,ваши ТТХ не имеют значения никакого ..будьте добрее и люди к вам потянутся .
|
30.04.2015, 11:43 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Ой, ну выложили бы уже свои ттх...))) оч интересно...))) И, кстати, а почему вы не в армии? Сепаратист? |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2015, 13:32 | #34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
То, что при наличии средств не выберет- спорно. До выхода рестайла, я вполне серьезно рассматривал для себя более быстрый и легкий вариант в виде Макана, правда не турбо, даже аванс внес... И даже купил бы его, будь мне 25, 35 или даже 45, т.е. до момента, когда у меня появились дети...Точнее, когда появился второй... С одним-то совсем все просто... Однако, с детьми совсем другой коленкор, думать надо и о их удобстве, а через какое-то время уже и свои интересы начинаешь подстраивать под них. Поэтому и дождался рейстайла.
Макан более утилитарен, он для преуспевающих молодых людей, неважно, какого он пола. И презрительное "насосала" можно не в адрес каждой молодой красивой девушки, бросить. А также Макан, для уже преуспевших и состоявшихся людей, которые хотят ощутить себя мальчишкой или девчонкой (знаю такую) на крутой и резвой тачке... Кайен, все-таки посолиднее будет... И в размерах тоже. А насчет "махнуть" Кайен на Макан ... Лично я бы не махнул, а докупил его в качестве опции, не будь у меня иных возможностей тратить заработанные деньги, кроме, как на тачки. В теории, я за новый Мустанг)))
На Лёхусах и 200, обычно более мордатые и пузатые почему-то ЕЗДИЮТ... Не думаю, что "дядя_Саша", ездит на Кайене только с водителем... Из Кайена, как и из ЛЮБОГО Порше, любой человек выходит с удовольствием, смешанным с некоторым, я бы сказал, превосходством... по отношению к другим участникам движения..., будь он на переднем, водительском или заднем сидении. Для меня, кстати, тоже не принципиально, на какой марке машины меня довезут при необходимости. Это как Swatch на запястье у Абрамовича))) Престижные седаны, конечно, комфортнее сами по себе, спорить не буду. Не думаю, что есть нужда примешивать сюда политику. Политика, вообще, грязное дело. Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:25
Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:32
Один ребенок? Сколько ему лет? Пока комфортно всем вам в Макане?
__________________
Living On My Own Последний раз редактировалось Brixxx; 01.05.2015 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.05.2015, 19:22 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Там не политика, там война. Макан всё же больше женский авто. Ну или пацанячий.... Хотя едет очень хорошо. А дизель, на котором я ездил, был еще и на пружинах...)))вполне себе подвеска...)))и колеса базовые... Ну и морда то у него всяко легче, чем у V8 |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2015, 20:29 | #36 |
Гуру
|
физику учи, практик )) если 3 литровый дизельный кайен сравнить с турбо маканом, то конечно макан быстрее будет, а если турбо кайен, но ОЧЕНЬ вероятно что кайен будет быстрее..
маканы и кайманы - лоукост, для нищеброт... седня видел 911 ТурбоС тут в Свети Власе, Динев(местный хозяин всего) от это тачка для "динамики"(причем ехал пол Свети Власа передо мной 50 км/ч) ) а макан это для нищеброт... у кого есть бабло есть 911 турбоС и майбах, мерс S класс новый... динамика на макане это абассака реально... 100% тачка для тех кому не хватает на кайен и тп... |
01.05.2015, 21:52 | #37 |
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Именно поэтому не стал брать дизель S. Решил , что поезжу сейчас на новейшем Кайене-Дизеле и постараться заработать на новый кузов, а там видно будет с каким мотором брать. Пожалуй S и вновь с дизелем ... Уж больно динамика хороша - сегодня полчаса поездил на трассе в режиме спорт плюс ( большинство дачников на огородах) . Впечатляет. .
__________________
Living On My Own Последний раз редактировалось Brixxx; 01.05.2015 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
01.05.2015, 23:19 | #38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ответ принят, слив засчитан. не удивлен подобным дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:09 Все верно, Кайен - только в будние дни с водителем. И то не всегда, иногда необходимо очень быстро доехать куда и времени в обрез, приходится водителя пересажывать на пассажирское, после чего он начинает нервничать )) дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:11
Тоже недавно проехал на кайене с-дизель. Динамика очень даже. А расход был 15 л по сравнению с 25 л на турбо - ехали в одинаковом режиме тапка в пол. Но есть ощение утюга с тяжеловатым передом. А обычный дизель ощущался при этом очень легкой и сбалансированной машиной дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:19
было тоже по молодости ощущение, что кайены турбо и х5/6м - мега машины для очень быстрого передвижения. со временем после минимального практического опыта стало очевидно что означает вес авто в управлении, а также что такое динамтчное передвижение автомобиля в реальной жизни, а не писькомерялки при заездах по прямой. Последний раз редактировалось дядя_Саша; 01.05.2015 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 07:13 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я сравниваю с бензиновым макан с. На дизеле прокатился мин 20 по городу. Опыт на турбо с нет, но есть несколько практик на каррера ГТ3 по треку. Pershing2 добавил 02.05.2015 в 06:13
Да вы патриот, дяденька.за зачет спасибо. Последний раз редактировалось Pershing2; 02.05.2015 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 10:10 | #40 |
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Возможно, это максимально разрешенная скорость на данном участке дороги?
__________________
Living On My Own |
02.05.2015, 12:06 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Кстати, вопрос: может топикстартер смоделирует ситуацию, в которой макан будет быстрее кайена, очень интересно. Вот прям живой пример, а то вот я так и не могу понять сколько времени на макане можно сэкономить, вот сколько денег - понимаю, а сколько времени - нет.
|
02.05.2015, 12:29 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Поддерживаю вопрос... Это все очень субъективно по ощущениям и собственным представлениям о передвижении. Скорее всего, на горном серпантине...
__________________
Living On My Own |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 12:57 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Сколько можно сэкономить времени на горном серпантине? Остаток жизни?)))))))) Это во первых. Во вторых, если напрягаться, то возможно и получится на макане уехать от кайена, но как то я сильно сомневаюсь. Всё же зависит от прокладки. |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 13:13 | #44 |
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Это так. Уехать не получится. Что ж так хочется самоутвердиться над владельцами Маканов владельцам Порше? Обе отличные тачки. Конечно, я испытываю удовлетворение от того, что я сделал паузу и не купил Макан. Но я- то, человек с детьми... А вот кто-то и без них пока. и И когда рядом Макан передвигается... Но он по своему хорош и более бюджетен. И более подвижен для вождения именно в силу меньших габаритов. Каждому свое. Или Jedem Das Seine. Жестко или жестоко.
__________________
Living On My Own Последний раз редактировалось Brixxx; 02.05.2015 в 13:16. |
02.05.2015, 14:05 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Совсем нет стремления самоутвердиться ибо имею обе машины. Сам же над собой не буду самоутверждаться...))) Но тема то о том, что бы обменять один авто на другой. И при этом никто не выдвинул сколько нибудь весомых аргументов, кроме стоимости. Pershing2 добавил 02.05.2015 в 13:05 Кстати, 11.05 поеду на межгород 500 км в одну сторону. По впечатлениям отпишусь. Хотя жена не хочет на нем ехать, говорит, что он маленький и тесный...но я думаю, что ревнует и бережет его...)))))))) Последний раз редактировалось Pershing2; 02.05.2015 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 14:38 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Вам и карты в руки))) Отличный семейный набор))) Дети уже есть у вас? Моя любимая по наследству на 957 3.6 детей возит (но по факту я)))- на рестайле...), достался ей по наследству после Q5. Довольна и удовлетворена комфортом, динамикой и, как всегда, размерами))) У нас с вами диалог, в отличие от несколько иных мнений иных участников. Думаю, у вас будет самое объективное субъективное мнение. Буду рад, если готовы поделиться впечатлениями... Я на Q5 в межгороде был очень доволен, чувствуется легкость в обгоне и при торможении и поведение на волнах асфальта на скорости в 150-180 несколько иное. Кайен 957 как лимузин, Q5 поспортивнее, Е2 дизель и то и другое. И чувствуешь, что Кайен в безопасности)))
__________________
Living On My Own |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 14:42 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
У меня до макана и ку5 был. 211 сил. Но я бы его так по трассе не нахваливал...))) порваться он может. А вообще машина мне очень нравилась. Продал семейной паре в кузню, пробег то всего 30000 был Да, дети есть, Иван да Марья. В макан пока входят. |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 15:02 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
У меня Миша и Маша))) 7 и 4 . У меня 42000. Тоже 211л.с. Масло не ела совсем. Тоже семейной паре , но с одним ребенком. Реально, где места больше? В Q5 хватало. Но они же растут! ))) В 957 реально объема больше для детей сзади, чем у Е2.
__________________
Living On My Own |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 15:21 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
У меня 957 не было. Но вроде им хватает. Старший так ваще на переднее сиденье всегда рвется. |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 15:52 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Но мама не пускает)))
__________________
Living On My Own |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2015, 17:15 | #51 |
Гуру
|
) еще раз повторяю - учите физику... если у автомобиля больше тормоза, шире резина(полотно сцепления с дорогой в поворотах больше), мощнее двигатель, то и динамика у него И В ПОВОРОТАХ И ПО ПРЯМОЙ - лучше )
я не утверждаю что кайен турбо это болид формула1, но макан это воще какой то лоукост позорный ) как с лада приора сравнивать какую нибудь бэху 523, вот чето из этой оперы... разговоры не о чем... просто макан это лоукост - был, есть и будет... а кайен это топовая модель "внедорожника" порше ) ну как кто то будет кичиться что у Е класса АМГ динамика лучше чем у CLS например... как не крути а Е класс это Е класс, а CLS это премиум... и материалы там лучше и технологии и динамика и тд и тп... так инженеры и маркетологи делают... Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 02.05.2015 в 17:17. |
03.05.2015, 04:23 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Макан - это не лоукост от Порш, это супер премиум от Ауди ку5. На мой взгляд...))) |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 06:42 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Учим не переставая после первого пожелания ! Читаю и смеюсь ))) как обычно началось все за здравие , продолжилось "дядя саша ты что не в армии?"))) закончилось про Q5))) Каен самодостаточный авто , по мне после 6 летней эксплуатации турбо и дорог в моем городе показалось есть доля слегка громоздко и в плане габаритов и в плане легкости, до макана точно не было альтернативы но после того как на нем проехал все стало предельно понятно , где компромис!!! Автору темы : пойми что важнее потерять или приобрести после обмена. По мне я бы поменял . |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 14:11 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я могу дать пояснения по любому из своих высказываний, если это нужно. Но к вам вопрос: почему сравнение с ку5 не подходит теме? |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 14:36 | #55 |
Новичок
|
отчень согласен с дядей Сашей
|
03.05.2015, 15:10 | #56 |
Иногда заходит
|
Топикстартеру:
Кайен - отличный семейный автомобиль, в который влезает куча поклажи, детей и даже тещу можно запихнуть. Но с точки зрения динамики, не просто разгон по прямой, а именно динамики разгона-торможения и в особенности прохождения поворотов, то в Кайене (как и х5-6, РРС) будет гораздо сложнее поддерживать высокий темп и Кайен Турбо будет менее динамичным в реальной жизни, чем Макан Турбо если сранивать перемещение из точки А в точку Б - привет компьютерным рембо . Я давно это ощутил это на личном опыте еще на Х5, РРС и позже на Кайене, сранивая езду на этих авто и на авто с более низким центром тяжести и меньшим весом на тех же самых маршрутах. С другой стороны - с детьми так не поедешь в любом случае. Вопрос как часто дети в машине. Макан явно меньше и по вместимости багажника и по задним сидениям. Я в Макане за собой с большим трудом уселся (рост 180 с копейкой). Если речь о двух детях и, соответсвенно, поклаже - маловат будет, как и Q5, GLK, X3. Управляемость Макана - выше всяких похвал как для кроссовера. По моим ощущениям - лучшая управляемость среди всех нынешних кросооверов по совокупности характеристик. Понятно, что необходимо брать на пневме и для динамики - Турбо. Если вместимость в авто не в приоритете - то я бы при любом случае выбрал Макан. Как выше уже посоветовали, для себя важно определиться что важнее - управляемость или вместимость. Я для себя давно решил, что для меня 5% езды с детьми и всей поклажей менее приоритетно при выборе авто, чем 95% динамичной езды в одиночку или максимум со вторым номером Последний раз редактировалось дядя_Саша; 03.05.2015 в 15:16. |
Пользователь сказал cпасибо: | Brixxx (03.05.2015) |
03.05.2015, 21:55 | #57 |
Новичок
|
|
04.05.2015, 10:59 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
07.05.2015, 18:26 | #59 |
Новичок
|
|
07.05.2015, 18:49 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я не написал, что зачем покупать макан, когда есть ку5. Я написал, что макан - хорошо переработанный ку5, да же абсолютно новый авто, НО! на узлах Ауди. Отсюда и суждение. Макан не является следствием какой то из моделей Порше, это самостоятельная модель. Поэтому она не может быть ни хуже ни лучше кайена, она просто другая и имеет своего потребителя. |
07.05.2015, 19:18 | #61 |
Porsche-монстр
|
Имею честь катать год Макан Турбо и 3 года 958 Турбо. Оба на пневме.
Народ! Это вообще разные авто. Макан - это легковой автомобиль, просто немного выше седана. И рулится, как легковой, за счёт электроусилителя. А Кайен - внедорожник, и рулится он, как внедорожник. По прямой пуляют одинаково, в поворотах макан повеселее, видимо за счёт пдк. По комфорту на хреновой трассе - Кайен выше на голову. По комфорту на идеальном автобане - Макан впереди, как и положено легковому авто в сравнении с внедорожником. |
Пользователь сказал cпасибо: | дядя_Саша (08.05.2015) |
07.05.2015, 19:47 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Так и я о том же. Да и тема не сложная поменял бы или нет? |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2015, 01:54 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Наконец то кто-то из реальных владельцев отписал и расставил все точки над i. Все верно - Макан легковой авто, Кай - внедорожник. Именно в этом и разница. |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2015, 23:01 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да какой Кай внедорожник? И чего вы вообще их взялись сравнивать? Макака он и есть... на своём месте... Для людей до метрписят такой же, как Кайен для всех, кто выше. Обе машины хороши, правда. |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2015, 23:15 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
чепуха... кайен это кайен а макан это макан ) просто кайен это премиальная тачка, а макан это компромиссная макака ) есть премиальный спорт - 911 турбо, премиальный "внедорожник"(скорее для тех кто любит высоко сидеть в пробках) - кайен, премиальный "гламурно-представительский авто" - панама... и всякая лоукост среднеклассовая поебень типа маканов, кайманов и прочих туарегов ) |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2015, 07:50 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
согласен полностью... деньги, в правильных руках и на правильные цели, - штука определенно полезная... планете нужны правильные потребители и правельные производители, премиальных товаров, без них мы бы вернулись в средневековье... единственное что херово во всей этой системе, это что деньги разлагают люмпенов, делают их еще тупее и жаднее, проявляют все их грехи, сребролюбие, гордыню и тд и тп, и тратят они их на всякое гавно... деньги должны быть только у настоящих аристократов... остальных они только портят... |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2015, 00:10 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Охренеть!!! Давно не встречал таких умственных движений. Вот ты это честно написал?, или тебя вискарём пытали? Или вот этим http://www.alcodream.ru/product/hennessy-richard-id913 Последний раз редактировалось DEPUIS60; 16.05.2015 в 00:21. |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2018, 15:09 | #69 |
Новичок
|
Зачем для хреновых дорог кайен, лучше тогда лэнд крузер
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимняя резина на макан | Gari911 | Основной форум | 10 | 06.11.2014 00:45 |
Помацал Макан ручками ниче так! Хочу купить. Продаваны есть тут? Ломанитесь в личку плиз! | Иорданец | Основной форум | 19 | 10.04.2014 20:29 |
мысль на кончике ресниц | Gata | Ни о чем и обо всем | 7 | 22.06.2008 08:54 |
преступники начала 20 века | oksnia | Ни о чем и обо всем | 35 | 09.06.2008 02:48 |