Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 17:15   #51
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

) еще раз повторяю - учите физику... если у автомобиля больше тормоза, шире резина(полотно сцепления с дорогой в поворотах больше), мощнее двигатель, то и динамика у него И В ПОВОРОТАХ И ПО ПРЯМОЙ - лучше )
я не утверждаю что кайен турбо это болид формула1, но макан это воще какой то лоукост позорный ) как с лада приора сравнивать какую нибудь бэху 523, вот чето из этой оперы... разговоры не о чем... просто макан это лоукост - был, есть и будет... а кайен это топовая модель "внедорожника" порше )

ну как кто то будет кичиться что у Е класса АМГ динамика лучше чем у CLS например... как не крути а Е класс это Е класс, а CLS это премиум... и материалы там лучше и технологии и динамика и тд и тп... так инженеры и маркетологи делают...

Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 02.05.2015 в 17:17.
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 04:23   #52
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
) еще раз повторяю - учите физику... если у автомобиля больше тормоза, шире резина(полотно сцепления с дорогой в поворотах больше), мощнее двигатель, то и динамика у него И В ПОВОРОТАХ И ПО ПРЯМОЙ - лучше )
я не утверждаю что кайен турбо это болид формула1, но макан это воще какой то лоукост позорный ) как с лада приора сравнивать какую нибудь бэху 523, вот чето из этой оперы... разговоры не о чем... просто макан это лоукост - был, есть и будет... а кайен это топовая модель "внедорожника" порше )

ну как кто то будет кичиться что у Е класса АМГ динамика лучше чем у CLS например... как не крути а Е класс это Е класс, а CLS это премиум... и материалы там лучше и технологии и динамика и тд и тп... так инженеры и маркетологи делают...

Макан - это не лоукост от Порш, это супер премиум от Ауди ку5. На мой взгляд...)))
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 06:42   #53
Valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Адрес: г.Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Valdemarr   Посмотреть альбомы Valdemarr   Добавить Valdemarr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
) еще раз повторяю - учите физику... если у автомобиля больше тормоза, шире резина(полотно сцепления с дорогой в поворотах больше), мощнее двигатель, то и динамика у него И В ПОВОРОТАХ И ПО ПРЯМОЙ - лучше )
я не утверждаю что кайен турбо это болид формула1, но макан это воще какой то лоукост позорный ) как с лада приора сравнивать какую нибудь бэху 523, вот чето из этой оперы... разговоры не о чем... просто макан это лоукост - был, есть и будет... а кайен это топовая модель "внедорожника" порше )

ну как кто то будет кичиться что у Е класса АМГ динамика лучше чем у CLS например... как не крути а Е класс это Е класс, а CLS это премиум... и материалы там лучше и технологии и динамика и тд и тп... так инженеры и маркетологи делают...

Учим не переставая после первого пожелания !




Читаю и смеюсь ))) как обычно началось все за здравие , продолжилось "дядя саша ты что не в армии?"))) закончилось про Q5)))

Каен самодостаточный авто , по мне после 6 летней эксплуатации турбо и дорог в моем городе показалось есть доля слегка громоздко и в плане габаритов и в плане легкости, до макана точно не было альтернативы но после того как на нем проехал все стало предельно понятно , где компромис!!! Автору темы : пойми что важнее потерять или приобрести после обмена. По мне я бы поменял .
Valdemarr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 14:11   #54
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValdemarrПосмотреть сообщение
Учим не переставая после первого пожелания !




Читаю и смеюсь ))) как обычно началось все за здравие , продолжилось "дядя саша ты что не в армии?"))) закончилось про Q5)))

Каен самодостаточный авто , по мне после 6 летней эксплуатации турбо и дорог в моем городе показалось есть доля слегка громоздко и в плане габаритов и в плане легкости, до макана точно не было альтернативы но после того как на нем проехал все стало предельно понятно , где компромис!!! Автору темы : пойми что важнее потерять или приобрести после обмена. По мне я бы поменял .

Я могу дать пояснения по любому из своих высказываний, если это нужно.
Но к вам вопрос: почему сравнение с ку5 не подходит теме?
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 14:36   #55
VLADchernov
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 25
Адрес: Afcnjd

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VLADchernov   Посмотреть альбомы VLADchernov   Добавить VLADchernov в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

отчень согласен с дядей Сашей
VLADchernov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 15:10   #56
дядя_Саша
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 149
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль дядя_Саша   Посмотреть альбомы дядя_Саша   Добавить дядя_Саша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Топикстартеру:


Кайен - отличный семейный автомобиль, в который влезает куча поклажи, детей и даже тещу можно запихнуть. Но с точки зрения динамики, не просто разгон по прямой, а именно динамики разгона-торможения и в особенности прохождения поворотов, то в Кайене (как и х5-6, РРС) будет гораздо сложнее поддерживать высокий темп и Кайен Турбо будет менее динамичным в реальной жизни, чем Макан Турбо если сранивать перемещение из точки А в точку Б - привет компьютерным рембо .
Я давно это ощутил это на личном опыте еще на Х5, РРС и позже на Кайене, сранивая езду на этих авто и на авто с более низким центром тяжести и меньшим весом на тех же самых маршрутах.
С другой стороны - с детьми так не поедешь в любом случае. Вопрос как часто дети в машине.



Макан явно меньше и по вместимости багажника и по задним сидениям. Я в Макане за собой с большим трудом уселся (рост 180 с копейкой). Если речь о двух детях и, соответсвенно, поклаже - маловат будет, как и Q5, GLK, X3.
Управляемость Макана - выше всяких похвал как для кроссовера. По моим ощущениям - лучшая управляемость среди всех нынешних кросооверов по совокупности характеристик. Понятно, что необходимо брать на пневме и для динамики - Турбо.
Если вместимость в авто не в приоритете - то я бы при любом случае выбрал Макан.



Как выше уже посоветовали, для себя важно определиться что важнее - управляемость или вместимость.
Я для себя давно решил, что для меня 5% езды с детьми и всей поклажей менее приоритетно при выборе авто, чем 95% динамичной езды в одиночку или максимум со вторым номером

Последний раз редактировалось дядя_Саша; 03.05.2015 в 15:16.
дядя_Саша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Brixxx (03.05.2015)
Старый 03.05.2015, 21:55   #57
Valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Адрес: г.Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Valdemarr   Посмотреть альбомы Valdemarr   Добавить Valdemarr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Я могу дать пояснения по любому из своих высказываний, если это нужно.
Но к вам вопрос: почему сравнение с ку5 не подходит теме?

Из тех наверно ,что здесь обсуждалось ранее зачем Каен покупать когда есть туарег.)
Valdemarr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 10:59   #58
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValdemarrПосмотреть сообщение
Из тех наверно ,что здесь обсуждалось ранее зачем Каен покупать когда есть туарег.)

Что "из тех наверно"? Уточните?
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 18:26   #59
Valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Адрес: г.Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Valdemarr   Посмотреть альбомы Valdemarr   Добавить Valdemarr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Что "из тех наверно"? Уточните?

"Соображений" не дописал . "Упоминалось ранее" не в этой теме.
Valdemarr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 18:49   #60
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValdemarrПосмотреть сообщение
"Соображений" не дописал . "Упоминалось ранее" не в этой теме.

Я не написал, что зачем покупать макан, когда есть ку5. Я написал, что макан - хорошо переработанный ку5, да же абсолютно новый авто, НО! на узлах Ауди. Отсюда и суждение. Макан не является следствием какой то из моделей Порше, это самостоятельная модель. Поэтому она не может быть ни хуже ни лучше кайена, она просто другая и имеет своего потребителя.
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимняя резина на макан Gari911 Основной форум 10 06.11.2014 00:45
Помацал Макан ручками ниче так! Хочу купить. Продаваны есть тут? Ломанитесь в личку плиз! Иорданец Основной форум 19 10.04.2014 20:29
мысль на кончике ресниц Gata Ни о чем и обо всем 7 22.06.2008 08:54
преступники начала 20 века oksnia Ни о чем и обо всем 35 09.06.2008 02:48


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub