Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 00:28   #31
дядя_Саша
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 149
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль дядя_Саша   Посмотреть альбомы дядя_Саша   Добавить дядя_Саша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cay-RiderПосмотреть сообщение
Смешно читать, как люди ездят на Порше с водителями.

Попробуйте пересесть на S мерс или LS лексус, то словите такой оргазм!!!

А Макашка для девочек. Ну или мальчиков-студентов.

Какой оргазм? Мне нет нужды иметь авто для комфорта на задних сидениях. Вообще не понимаю к чему это. Во времена езды с водителем у меня единственная выгода - отписывать имейлы и делать звонки. И мне в целом абсолютно пофиг ехать сзади на авто водителя (самый обычный пассат) или на Кайене. В обоих случаях экономят мое время и я могу чуть больше полезного сделать в частности по части заработка денег.

Плюс жена легко может взять автомобиль для передвижения по нашим просторам. Кроме того, парковать авто в наших условиях гораздо проще с длиной кайена, а не длинного s-класса.
Это всепогодный автомобиль, с семейным функционалом на котором я сам езжу за рулем часто плюс в багажник коляску и еще какой хлам запихнуть можно.

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:21
Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Правильно товарисч Cay-Rider , на каене с водителем это по моему полный пздц ! Особенно сзади ,сидит дядя махонький с большим брюхом -жирной мордой и коротким пистоном ,самое смещное ,когда оно пытается из него вылазит .Для езды с водилой ,хороший седан ,панама ,с222, на самый край 200.
А прикиньте на макане с водителем при моем росте 198 ,

Это в мой огород камень? Мои ттх выложить или как?

Панама ничем нетлучше для езды с водителем. Как раз более странно смотрится.

Было где-то упоминание с моей стороны о езде на Макане с водилой?

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:24
Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
там разница 300 кг на 2 тонны(15%), у кайена кабыл поболе(на 20%), суппорта больше, резина шире(полотно сцепления с дорогой тобишь - физаку учи), центр тяжести между колесами пропорционально ширине выноса колес(чем шире вынос тем центр тяжести пропорционально ниже)- в динамике разницы либо нет, либо она не значительна, либо у кайена она вообще лучше, и по прямой и в поповротах... все эти кайманы и маканы для девочек, на которых денег жалко или для себя(если даже на себя денег не хватает) ) я не сравниваю мтположение с владельцами бу техники, просто никакой тип не выберет себе нового макана турбо, при наличии достаточных средств на новый кайен турбо... тоже и бокстера какого нибудь или каймана, при наличии средств на 911турбо... это компромисс, однозначно..


Практический опыт или теоретик?

Интересуюсь на предмет управляемости в поворотах между кайем-маканом и кайманом-911турбо?

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:28
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Согласен полностью Макание и Кайман это компромис, если не хватает средств для старших братьев Кареру и Кайен. Можно находить множество оправданий такого выбора и даже находить плюсы при сравнении. Но уверен, если появится возможность, то выбор будет очевиден и все оправдания в пользу Макана и Каймана - испарятся.
Просто Porsche предлагает эти автомобили в еще одной нишевой группе и надо сказать, что эти авто тоже Porsche.
В общем возвращаюсь к обсуждению, то я за Cayenne и по моему лучше Cayenne diesel 3.0 чем Macane turbo.
Всем добра!


Ага, я тоде иногда от грамотеев слышу "а че не М5 взял, а М3? Классом же М5 выше..."

Про Макан как недоКайен и Кайман как недо911 улыбнуло.
Ты ездил вообще хоть на каком-нибудь треке по очереди на Кайман-S и 911?

Последний раз редактировалось дядя_Саша; 30.04.2015 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
дядя_Саша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 03:51   #32
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Шо-то вы ДЯДЯ саша палочку то перегибаете , вам все написали свое мнение ,ваши ТТХ не имеют значения никакого ..будьте добрее и люди к вам потянутся .
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 11:43   #33
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя_СашаПосмотреть сообщение
Какой оргазм? Мне нет нужды иметь авто для комфорта на задних сидениях. Вообще не понимаю к чему это. Во времена езды с водителем у меня единственная выгода - отписывать имейлы и делать звонки. И мне в целом абсолютно пофиг ехать сзади на авто водителя (самый обычный пассат) или на Кайене. В обоих случаях экономят мое время и я могу чуть больше полезного сделать в частности по части заработка денег.

Плюс жена легко может взять автомобиль для передвижения по нашим просторам. Кроме того, парковать авто в наших условиях гораздо проще с длиной кайена, а не длинного s-класса.
Это всепогодный автомобиль, с семейным функционалом на котором я сам езжу за рулем часто плюс в багажник коляску и еще какой хлам запихнуть можно.

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:21


Это в мой огород камень? Мои ттх выложить или как?

Панама ничем нетлучше для езды с водителем. Как раз более странно смотрится.

Было где-то упоминание с моей стороны о езде на Макане с водилой?

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:24



Практический опыт или теоретик?

Интересуюсь на предмет управляемости в поворотах между кайем-маканом и кайманом-911турбо?

дядя_Саша добавил 29.04.2015 в 23:28



Ага, я тоде иногда от грамотеев слышу "а че не М5 взял, а М3? Классом же М5 выше..."

Про Макан как недоКайен и Кайман как недо911 улыбнуло.
Ты ездил вообще хоть на каком-нибудь треке по очереди на Кайман-S и 911?

Ой, ну выложили бы уже свои ттх...))) оч интересно...)))
И, кстати, а почему вы не в армии? Сепаратист?
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 13:32   #34
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
все эти кайманы и маканы для девочек, на которых денег жалко или для себя(если даже на себя денег не хватает) ) я не сравниваю мтположение с владельцами бу техники, просто никакой тип не выберет себе нового макана турбо, при наличии достаточных средств на новый кайен турбо... тоже и бокстера какого нибудь или каймана, при наличии средств на 911турбо... это компромисс, однозначно..

То, что при наличии средств не выберет- спорно.


До выхода рестайла, я вполне серьезно рассматривал для себя более быстрый и легкий вариант в виде Макана, правда не турбо, даже аванс внес...

И даже купил бы его, будь мне 25, 35 или даже 45, т.е. до момента, когда у меня появились дети...Точнее, когда появился второй... С одним-то совсем все просто...

Однако, с детьми совсем другой коленкор, думать надо и о их удобстве, а через какое-то время уже и свои интересы начинаешь подстраивать под них.

Поэтому и дождался рейстайла.


Цитата:
Сообщение от Cay-RiderПосмотреть сообщение
Смешно читать, как люди ездят на Порше с водителями.

Попробуйте пересесть на S мерс или LS лексус, то словите такой оргазм!!!

А Макашка для девочек. Ну или мальчиков-студентов.

Макан более утилитарен, он для преуспевающих молодых людей, неважно, какого он пола. И презрительное "насосала" можно не в адрес каждой молодой красивой девушки, бросить. А также Макан, для уже преуспевших и состоявшихся людей, которые хотят ощутить себя мальчишкой или девчонкой (знаю такую) на крутой и резвой тачке... Кайен, все-таки посолиднее будет... И в размерах тоже.

А насчет "махнуть" Кайен на Макан ... Лично я бы не махнул, а докупил его в качестве опции, не будь у меня иных возможностей тратить заработанные деньги, кроме, как на тачки.
В теории, я за новый Мустанг)))

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Правильно товарисч Cay-Rider , на каене с водителем это по моему полный пздц ! Особенно сзади ,сидит дядя махонький с большим брюхом -жирной мордой и коротким пистоном ,самое смещное ,когда оно пытается из него вылазит .Для езды с водилой ,хороший седан ,панама ,с222, на самый край 200.
,


На Лёхусах и 200, обычно более мордатые и пузатые почему-то ЕЗДИЮТ...




Не думаю, что "дядя_Саша", ездит на Кайене только с водителем...
Из Кайена, как и из ЛЮБОГО Порше, любой человек выходит с удовольствием, смешанным с некоторым, я бы сказал, превосходством... по отношению к другим участникам движения..., будь он на переднем, водительском или заднем сидении.

Для меня, кстати, тоже не принципиально, на какой марке машины меня довезут при необходимости. Это как Swatch на запястье у Абрамовича))) Престижные седаны, конечно, комфортнее сами по себе, спорить не буду.


Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
И, кстати, а почему вы не в армии? Сепаратист?

Не думаю, что есть нужда примешивать сюда политику. Политика, вообще, грязное дело.

Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:25
Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
за безкомпромиссный "премиум" и качественный Дзен товара, пусть он хоть 80 года, в конце концов я могу покурить и представить что я в 80-х ))




Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:32
Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение
Это всепогодный автомобиль, с семейным функционалом на котором я сам езжу за рулем часто плюс в багажник коляску и еще какой хлам запихнуть можно.

Один ребенок? Сколько ему лет? Пока комфортно всем вам в Макане?
__________________
Living On My Own

Последний раз редактировалось Brixxx; 01.05.2015 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 19:22   #35
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение
То, что при наличии средств не выберет- спорно.


До выхода рестайла, я вполне серьезно рассматривал для себя более быстрый и легкий вариант в виде Макана, правда не турбо, даже аванс внес...

И даже купил бы его, будь мне 25, 35 или даже 45, т.е. до момента, когда у меня появились дети...Точнее, когда появился второй... С одним-то совсем все просто...

Однако, с детьми совсем другой коленкор, думать надо и о их удобстве, а через какое-то время уже и свои интересы начинаешь подстраивать под них.

Поэтому и дождался рейстайла.




Макан более утилитарен, он для преуспевающих молодых людей, неважно, какого он пола. И презрительное "насосала" можно не в адрес каждой молодой красивой девушки, бросить. А также Макан, для уже преуспевших и состоявшихся людей, которые хотят ощутить себя мальчишкой или девчонкой (знаю такую) на крутой и резвой тачке... Кайен, все-таки посолиднее будет... И в размерах тоже.

А насчет "махнуть" Кайен на Макан ... Лично я бы не махнул, а докупил его в качестве опции, не будь у меня иных возможностей тратить заработанные деньги, кроме, как на тачки.
В теории, я за новый Мустанг)))




На Лёхусах и 200, обычно более мордатые и пузатые почему-то ЕЗДИЮТ...




Не думаю, что "дядя_Саша", ездит на Кайене только с водителем...
Из Кайена, как и из ЛЮБОГО Порше, любой человек выходит с удовольствием, смешанным с некоторым, я бы сказал, превосходством... по отношению к другим участникам движения..., будь он на переднем, водительском или заднем сидении.

Для меня, кстати, тоже не принципиально, на какой марке машины меня довезут при необходимости. Это как Swatch на запястье у Абрамовича))) Престижные седаны, конечно, комфортнее сами по себе, спорить не буду.



Не думаю, что есть нужда примешивать сюда политику. Политика, вообще, грязное дело.

Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:25





Brixxx добавил 01.05.2015 в 12:32


Один ребенок? Сколько ему лет? Пока комфортно всем вам в Макане?

Там не политика, там война.
Макан всё же больше женский авто. Ну или пацанячий.... Хотя едет очень хорошо. А дизель, на котором я ездил, был еще и на пружинах...)))вполне себе подвеска...)))и колеса базовые... Ну и морда то у него всяко легче, чем у V8
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 20:29   #36
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

физику учи, практик )) если 3 литровый дизельный кайен сравнить с турбо маканом, то конечно макан быстрее будет, а если турбо кайен, но ОЧЕНЬ вероятно что кайен будет быстрее..
маканы и кайманы - лоукост, для нищеброт...
седня видел 911 ТурбоС тут в Свети Власе, Динев(местный хозяин всего) от это тачка для "динамики"(причем ехал пол Свети Власа передо мной 50 км/ч) ) а макан это для нищеброт... у кого есть бабло есть 911 турбоС и майбах, мерс S класс новый... динамика на макане это абассака реально... 100% тачка для тех кому не хватает на кайен и тп...
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 21:52   #37
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Ну и морда то у него всяко легче, чем у V8

Именно поэтому не стал брать дизель S. Решил , что поезжу сейчас на новейшем Кайене-Дизеле и постараться заработать на новый кузов, а там видно будет с каким мотором брать. Пожалуй S и вновь с дизелем ... Уж больно динамика хороша - сегодня полчаса поездил на трассе в режиме спорт плюс ( большинство дачников на огородах) . Впечатляет.

.
__________________
Living On My Own

Последний раз редактировалось Brixxx; 01.05.2015 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 23:19   #38
дядя_Саша
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 149
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль дядя_Саша   Посмотреть альбомы дядя_Саша   Добавить дядя_Саша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Ой, ну выложили бы уже свои ттх...))) оч интересно...)))
И, кстати, а почему вы не в армии? Сепаратист?


ответ принят, слив засчитан.
не удивлен подобным

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:09
Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение

Не думаю, что "дядя_Саша", ездит на Кайене только с водителем...


Все верно, Кайен - только в будние дни с водителем. И то не всегда, иногда необходимо очень быстро доехать куда и времени в обрез, приходится водителя пересажывать на пассажирское, после чего он начинает нервничать ))

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:11
Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение
Именно поэтому не стал брать дизель S. Решил , что поезжу сейчас на новейшем Кайене-Дизеле и постараться заработать на новый кузов, а там видно будет с каким мотором брать. Пожалуй S и вновь с дизелем ... Уж больно динамика хороша - сегодня полчаса поездил на трассе в режиме спорт плюс ( большинство дачников на огородах) . Впечатляет.

.

Тоже недавно проехал на кайене с-дизель. Динамика очень даже. А расход был 15 л по сравнению с 25 л на турбо - ехали в одинаковом режиме тапка в пол. Но есть ощение утюга с тяжеловатым передом. А обычный дизель ощущался при этом очень легкой и сбалансированной машиной

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:19
Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
физику учи, практик )) если 3 литровый дизельный кайен сравнить с турбо маканом, то конечно макан быстрее будет, а если турбо кайен, но ОЧЕНЬ вероятно что кайен будет быстрее..
маканы и кайманы - лоукост, для нищеброт...
седня видел 911 ТурбоС тут в Свети Власе, Динев(местный хозяин всего) от это тачка для "динамики"(причем ехал пол Свети Власа передо мной 50 км/ч) ) а макан это для нищеброт... у кого есть бабло есть 911 турбоС и майбах, мерс S класс новый... динамика на макане это абассака реально... 100% тачка для тех кому не хватает на кайен и тп...


было тоже по молодости ощущение, что кайены турбо и х5/6м - мега машины для очень быстрого передвижения. со временем после минимального практического опыта стало очевидно что означает вес авто в управлении, а также что такое динамтчное передвижение автомобиля в реальной жизни, а не писькомерялки при заездах по прямой.

Последний раз редактировалось дядя_Саша; 01.05.2015 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
дядя_Саша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 07:13   #39
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
физику учи, практик )) если 3 литровый дизельный кайен сравнить с турбо маканом, то конечно макан быстрее будет, а если турбо кайен, но ОЧЕНЬ вероятно что кайен будет быстрее..
маканы и кайманы - лоукост, для нищеброт...
седня видел 911 ТурбоС тут в Свети Власе, Динев(местный хозяин всего) от это тачка для "динамики"(причем ехал пол Свети Власа передо мной 50 км/ч) ) а макан это для нищеброт... у кого есть бабло есть 911 турбоС и майбах, мерс S класс новый... динамика на макане это абассака реально... 100% тачка для тех кому не хватает на кайен и тп...

Я сравниваю с бензиновым макан с. На дизеле прокатился мин 20 по городу. Опыт на турбо с нет, но есть несколько практик на каррера ГТ3 по треку.

Pershing2 добавил 02.05.2015 в 06:13
Цитата:
Сообщение от дядя_СашаПосмотреть сообщение
ответ принят, слив засчитан.
не удивлен подобным

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:09



Все верно, Кайен - только в будние дни с водителем. И то не всегда, иногда необходимо очень быстро доехать куда и времени в обрез, приходится водителя пересажывать на пассажирское, после чего он начинает нервничать ))

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:11


Тоже недавно проехал на кайене с-дизель. Динамика очень даже. А расход был 15 л по сравнению с 25 л на турбо - ехали в одинаковом режиме тапка в пол. Но есть ощение утюга с тяжеловатым передом. А обычный дизель ощущался при этом очень легкой и сбалансированной машиной

дядя_Саша добавил 01.05.2015 в 22:19



было тоже по молодости ощущение, что кайены турбо и х5/6м - мега машины для очень быстрого передвижения. со временем после минимального практического опыта стало очевидно что означает вес авто в управлении, а также что такое динамтчное передвижение автомобиля в реальной жизни, а не писькомерялки при заездах по прямой.

Да вы патриот, дяденька.за зачет спасибо.

Последний раз редактировалось Pershing2; 02.05.2015 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 10:10   #40
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
причем ехал пол Свети Власа передо мной 50 км/ч

Возможно, это максимально разрешенная скорость на данном участке дороги?
__________________
Living On My Own
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимняя резина на макан Gari911 Основной форум 10 06.11.2014 00:45
Помацал Макан ручками ниче так! Хочу купить. Продаваны есть тут? Ломанитесь в личку плиз! Иорданец Основной форум 19 10.04.2014 20:29
мысль на кончике ресниц Gata Ни о чем и обо всем 7 22.06.2008 08:54
преступники начала 20 века oksnia Ни о чем и обо всем 35 09.06.2008 02:48


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub