Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 15:33   #21
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя_СашаПосмотреть сообщение
Из всех перечисленных авто чтоб быстрее добраться по нашим не идеальным дорогам из точки А в точку Б - Макан Турбо самый верный выбор. Я на Кайене Турбо сильно уставал дубасить 800 км по маршруту Западная граница (Чоп) - Киев. К слову, на М3е92 даже не вспотел на этом же маршруте - на одном дыхании прошел. Но это летом и дорога именно на этом участке хорошая. А если в целом ехать и в зиму и в проливной дождь и по дорогам средней паршивости и по серпантинам чтоб - с этим на 100% лучше всех споавится именно турбо Макан.

В европе - там да, Панама будет лучшим выбором, но не у нас, где поддон можно легко расколоть о волны асфальта.



А Кайен на серпантинах болтается как говно в проруби и тормозит не очень за счет большой массы. Кайен - неспешно перевозить детей и кучу багажа. Макан турбо - пульнуть.

в макане 400 сил, в кайене турбо уверен и суппорта мощнее, и резина может быть шире(по поводу сцепления с дорогой)... если на спорт режим поставить, то кайен вполне себе норм держит дорогу да и вес у него в общем то не запредельный совсем, центр тяжести низкий... а че по прямой то уставать? наоборот чем выше масса тем лучше он держит курс ) макан фуфло однозначна... да и пульнуть я чето не замечал суперхзарактеристик у макана турбо... так чтобы для удовольствия и кайен турбо с пневмой вполне норм, а если что серьезнее то 911турбо надо или воще ГТР какой нибудь...

Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 26.04.2015 в 15:36.
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 15:50   #22
дядя_Саша
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 149
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль дядя_Саша   Посмотреть альбомы дядя_Саша   Добавить дядя_Саша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну мне как бы есть с чем сравнить. На дальняк ехать это не всегда по прямой (тошнить), а в ряде случаев как раз с учетом поворотов, обгонов и торможений при рваной динамичной езде - другая песня совсем.

Ну и что, что в Кайе 500 лс? Центр тяжести где? И масса влияет сильно.
В общем сначала надо поездить нормально на одном и другом, а уже потом выводы делать. Я вывод свой сделал и нет ни тени сомнения какой авто подходит больше для динамичной езды в наших условиях.

На ГТР или 911 турбо для начала надо проехать 800 км за раз по нашим дорогам, а уже потом прийти к выводу, что не эти автомобили категорически не подходят для такого мероприятия.
дядя_Саша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 02:18   #23
Asko
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Asko   Посмотреть альбомы Asko   Добавить Asko в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При нынешних ценах, точнее психоделических накрутках московских ОД Порше на авто, Макан в частности, выбор между маканом и кайеном становится трудным делом. Точнее Макан проигрывает, при цене равной цене кайена.
Asko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 00:54   #24
Cay-Rider
BMW-Style
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 62
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Cay-Rider   Посмотреть альбомы Cay-Rider   Добавить Cay-Rider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смешно читать, как люди ездят на Порше с водителями.

Попробуйте пересесть на S мерс или LS лексус, то словите такой оргазм!!!

А Макашка для девочек. Ну или мальчиков-студентов.
Cay-Rider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
imprus (29.04.2015)
Старый 29.04.2015, 05:40   #25
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правильно товарисч Cay-Rider , на каене с водителем это по моему полный пздц ! Особенно сзади ,сидит дядя махонький с большим брюхом -жирной мордой и коротким пистоном ,самое смещное ,когда оно пытается из него вылазит .Для езды с водилой ,хороший седан ,панама ,с222, на самый край 200.
А прикиньте на макане с водителем при моем росте 198 ,
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 18:50   #26
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Правильно товарисч Cay-Rider , на каене с водителем это по моему полный пздц ! Особенно сзади ,сидит дядя махонький с большим брюхом -жирной мордой и коротким пистоном ,самое смещное ,когда оно пытается из него вылазит .Для езды с водилой ,хороший седан ,панама ,с222, на самый край 200.
А прикиньте на макане с водителем при моем росте 198 ,


Но комментс
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 20:16   #27
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя_СашаПосмотреть сообщение
Ну мне как бы есть с чем сравнить. На дальняк ехать это не всегда по прямой (тошнить), а в ряде случаев как раз с учетом поворотов, обгонов и торможений при рваной динамичной езде - другая песня совсем.

Ну и что, что в Кайе 500 лс? Центр тяжести где? И масса влияет сильно.
В общем сначала надо поездить нормально на одном и другом, а уже потом выводы делать. Я вывод свой сделал и нет ни тени сомнения какой авто подходит больше для динамичной езды в наших условиях.

На ГТР или 911 турбо для начала надо проехать 800 км за раз по нашим дорогам, а уже потом прийти к выводу, что не эти автомобили категорически не подходят для такого мероприятия.

там разница 300 кг на 2 тонны(15%), у кайена кабыл поболе(на 20%), суппорта больше, резина шире(полотно сцепления с дорогой тобишь - физаку учи), центр тяжести между колесами пропорционально ширине выноса колес(чем шире вынос тем центр тяжести пропорционально ниже)- в динамике разницы либо нет, либо она не значительна, либо у кайена она вообще лучше, и по прямой и в поповротах... все эти кайманы и маканы для девочек, на которых денег жалко или для себя(если даже на себя денег не хватает) ) я не сравниваю мтположение с владельцами бу техники, просто никакой тип не выберет себе нового макана турбо, при наличии достаточных средств на новый кайен турбо... тоже и бокстера какого нибудь или каймана, при наличии средств на 911турбо... это компромисс, однозначно..
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:10   #28
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от асурин заратустровичПосмотреть сообщение
там разница 300 кг на 2 тонны(15%), у кайена кабыл поболе(на 20%), суппорта больше, резина шире(полотно сцепления с дорогой тобишь - физаку учи), центр тяжести между колесами пропорционально ширине выноса колес(чем шире вынос тем центр тяжести пропорционально ниже)- в динамике разницы либо нет, либо она не значительна, либо у кайена она вообще лучше, и по прямой и в поповротах... все эти кайманы и маканы для девочек, на которых денег жалко или для себя(если даже на себя денег не хватает) ) я не сравниваю мтположение с владельцами бу техники, просто никакой тип не выберет себе нового макана турбо, при наличии достаточных средств на новый кайен турбо... тоже и бокстера какого нибудь или каймана, при наличии средств на 911турбо... это компромисс, однозначно..

Согласен полностью Макание и Кайман это компромис, если не хватает средств для старших братьев Кареру и Кайен. Можно находить множество оправданий такого выбора и даже находить плюсы при сравнении. Но уверен, если появится возможность, то выбор будет очевиден и все оправдания в пользу Макана и Каймана - испарятся.
Просто Porsche предлагает эти автомобили в еще одной нишевой группе и надо сказать, что эти авто тоже Porsche.
В общем возвращаюсь к обсуждению, то я за Cayenne и по моему лучше Cayenne diesel 3.0 чем Macane turbo.
Всем добра!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:27   #29
асурин заратустрович
Гуру
 
Аватар для асурин заратустрович
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 493
Адрес: Болгария

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль асурин заратустрович   Посмотреть альбомы асурин заратустрович   Добавить асурин заратустрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Согласен полностью Макание и Кайман это компромис, если не хватает средств для старших братьев Кареру и Кайен. Можно находить множество оправданий такого выбора и даже находить плюсы при сравнении. Но уверен, если появится возможность, то выбор будет очевиден и все оправдания в пользу Макана и Каймана - испарятся.
Просто Porsche предлагает эти автомобили в еще одной нишевой группе и надо сказать, что эти авто тоже Porsche.
В общем возвращаюсь к обсуждению, то я за Cayenne и по моему лучше Cayenne diesel 3.0 чем Macane turbo.
Всем добра!

а по мне так лучше старый турбо чем новый дизель ) так же как лучше старый Хонда Х4 чем новый мопед, старый Аккуфаз А100, чем новый Д класс и тд и тп... я за безкомпромиссный "премиум" и качественный Дзен товара, пусть он хоть 80 года, в конце концов я могу покурить и представить что я в 80-х ))
асурин заратустрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Brixxx (01.05.2015)
Старый 29.04.2015, 23:44   #30
Брюси
Иногда заходит
 
Аватар для Брюси
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 118
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Брюси   Посмотреть альбомы Брюси   Добавить Брюси в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересные вы парни, ТС хочет махнуть тачку с разгоном 7.8 секунды до сотни на тачку с 5.4 секунды до сотни.

Ясен перец стоит менять.
Брюси вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимняя резина на макан Gari911 Основной форум 10 06.11.2014 00:45
Помацал Макан ручками ниче так! Хочу купить. Продаваны есть тут? Ломанитесь в личку плиз! Иорданец Основной форум 19 10.04.2014 20:29
мысль на кончике ресниц Gata Ни о чем и обо всем 7 22.06.2008 08:54
преступники начала 20 века oksnia Ни о чем и обо всем 35 09.06.2008 02:48


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub