Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 13:29   #41
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
а что там с вебасто на новом 3.0 дизеле? Перепрограммировать надо что бы функция разогрева по таймеру была или сразу есть?

Вебасто я не заказывал. Посчитал лишней функцией. Возможно, зря. Проверю зимой, дизель впервые буду использовать.
Салон прогревается дольше, чем на 3.6. Руль греется с кнопки на руле, очень сильно, сильнее , чем на 3.6(там свой алгоритм прогрева). Кресло греется тоже сильно, но всего три режима, а не пять. Из печки теплый воздух идет минут через 3-5, т.е. быстро.
При новом запуске двигателя надо снова включать все обогревы, и руля и кресла. Неудобно-забываешь. Раньше -чувствуешь, что греет кресло и убавляешь, теперь автоматом не включается обогрев.
Но, по ощущениям, несмотря на еще не разогретый воздух в салоне до +22C? из-за реально горячего руля и теплых кресел, чувствуешь себя комфортно с первых минут.
Хотя, хотелось бы ускорить прогрев до уровня 3.6. На нем ничего лишнего устанавливать не надо.
__________________
Living On My Own
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 14:32   #42
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вебасто на всех дизелях идёт с завода в штате, пульт и таймер за отдельные деньги, активировать можно у дилера. В штате должна быть функция "Дополнительный отопитель" это и есть вебасто, который должен автоматически включаться при низких температурах и способствовать быстрому прогреву двигателя.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Brixxx (18.10.2014)
Старый 18.10.2014, 15:21   #43
Brixxx
Знаю я, есть края...
 
Аватар для Brixxx
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brixxx   Посмотреть альбомы Brixxx   Добавить Brixxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Вебасто на всех дизелях идёт с завода в штате, пульт и таймер за отдельные деньги, активировать можно у дилера. В штате должна быть функция "Дополнительный отопитель" это и есть вебасто, который должен автоматически включаться при низких температурах и способствовать быстрому прогреву двигателя.

Менеджер ОД мне говорила, что есть дополнительный догреватель, который и греет салон.
Т.е. греет еще и двигатель?
Это и есть вебасто? Я предполагал, что доп. догреватель и вебасто , это разные вещи.
__________________
Living On My Own
Brixxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 15:56   #44
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение
Менеджер ОД мне говорила, что есть дополнительный догреватель, который и греет салон.
Т.е. греет еще и двигатель?
Это и есть вебасто? Я предполагал, что доп. догреватель и вебасто , это разные вещи.


http://www.knclub.ru/f/thread14560-15.html
http://www.knclub.ru/f/thread14560-21.html
Все просто. Штат догреватель. Перепрограммируется как штат предварительный отопитель. Ему вешается обычное реле на выход на трехходовый клапан дабы не пиз. Тьфу, не ругался. Итого имеем таймер в приборке и ДАЖЕ КНОПКУ НА КОНСОЛИ, только на ней нет символа , подсветки, красного индикатора включения, и вообще ее не нажать потому как это заглушка. Но под ней одинаковая плата. Из которой надо вытащить два провода из кнопки и замкнуть их меж собой, хоть пультом, хоть звонком иль смсом. Это как при штатном предпусковом обогревателе нажать кнопку отопителя на консоли.(с)

Последний раз редактировалось il300; 18.10.2014 в 15:58.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 16:13   #45
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrixxxПосмотреть сообщение
Менеджер ОД мне говорила, что есть дополнительный догреватель, который и греет салон.
Т.е. греет еще и двигатель?
Это и есть вебасто? Я предполагал, что доп. догреватель и вебасто , это разные вещи.

Собственно догреватель и вебасто это одно и тоже, обычный котёл, который подключён к штатной топливной системе, европейцы дабы кривые руки не лезли в систему, сразу ставят вебасто на все дизельные машины на заводе. А доп. опции к вебасто активируют, по желанию клиента.
Имхо, Я не советую активировать тайер или покупать ключ, так как аккумулятор, живёт после этого мало, заводится этот мотор в любую погоду, у меня -35 не было никаких проблем, а греется в течении пяти минут с догревателем. Если догреватель отключить, то мотор в холодную погоду, вообще не будет греться, а даже охлаждаться от печки .
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 17:05   #46
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Собственно догреватель и вебасто это одно и тоже, обычный котёл, который подключён к штатной топливной системе, европейцы дабы кривые руки не лезли в систему, сразу ставят вебасто на все дизельные машины на заводе. А доп. опции к вебасто активируют, по желанию клиента.
Имхо, Я не советую активировать тайер или покупать ключ, так как аккумулятор, живёт после этого мало, заводится этот мотор в любую погоду, у меня -35 не было никаких проблем, а греется в течении пяти минут с догревателем. Если догреватель отключить, то мотор в холодную погоду, вообще не будет греться, а даже охлаждаться от печки .

Заводится то он заводится, но в -35 садиться в холодную машину и пять минут мерзнуть не айс. Я собираюсь сразу же у диллера запрограммировать что бы по таймеру был прогрев, если не будет удобно пользоваться, то придеццо заколхозить пульт.
А АКБ можно и менять , не миллион рублей стоит
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 17:40   #47
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
Заводится то он заводится, но в -35 садиться в холодную машину и пять минут мерзнуть не айс. Я собираюсь сразу же у диллера запрограммировать что бы по таймеру был прогрев, если не будет удобно пользоваться, то придеццо заколхозить пульт.
А АКБ можно и менять , не миллион рублей стоит

В том то и дело, что вы в тёплую машину сядите, но завести её уже не сможете, ну пока у Вас новый акб, то на пару раз крутануть мотор хватит, а вот если нет, и частенько так бывает в нашей жизни, то мощности акб не хватит, так как основную мощь, во время работы вебасты очень замороженный акб гоняется жидкость по системе охлаждения(прогрева) двигателя, и работает вентилятор на обогрев салона, который хорошенько высаживает акб. ИМХО конечно, поэтому эта функция изначально с завода, не идёт. А сиденья так и останутся холодные как камень как не крути, поэтому проще завести машинку и в это время посмахивать снег с машины, 5 минут и всё готово.

Извинения хозяину темы, отвлекся, где фотки на природе? Какую резину установил на зиму.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 18:40   #48
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
В том то и дело, что вы в тёплую машину сядите, но завести её уже не сможете, ну пока у Вас новый акб, то на пару раз крутануть мотор хватит, а вот если нет, и частенько так бывает в нашей жизни, то мощности акб не хватит, так как основную мощь, во время работы вебасты очень замороженный акб гоняется жидкость по системе охлаждения(прогрева) двигателя, и работает вентилятор на обогрев салона, который хорошенько высаживает акб. ИМХО конечно, поэтому эта функция изначально с завода, не идёт. А сиденья так и останутся холодные как камень как не крути, поэтому проще завести машинку и в это время посмахивать снег с машины, 5 минут и всё готово.

Извинения хозяину темы, отвлекся, где фотки на природе? Какую резину установил на зиму.

если реально мороз за тридцать в салоне не станет тепло через 5 минут. То что АКБ высаживается согласен, но за 15 минут работы нагревателя не мертвый АКБ крутанет теплый дрыгатель без проблем. Морозы нас рассудят
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 19:22   #49
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, диллер предложил активировать вебасты и кобру, да ну нах)))
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 19:36   #50
БезКАЙЕНный
Танкист
 
Аватар для БезКАЙЕНный
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 422
Адрес: Адрес

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 142 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль БезКАЙЕНный   Посмотреть альбомы БезКАЙЕНный   Добавить БезКАЙЕНный в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заказали на февраль-март 3 литра дизель. Вышел 4970тыр. Вебасто с пульта 78000 рублей, заказывать не стали
БезКАЙЕНный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Год на RR. личные впечатления. Лишенец Land Rover 99 07.06.2020 12:31
Кайенн и Кайенн S, первые впечатления Вячеслав из Хабаровска Обмен опытом 25 17.04.2012 10:17
Cayenne S - первые впечатления м непонятки Kurator Поздравляем с покупкой! 33 01.09.2011 20:45
Йес!!! Наконец то свершилось забрал свою Турбу - первые впечатления morozovd Поздравляем с покупкой! 29 05.12.2007 17:59
Мои впечатления о Кае) SЦUKOвыжЫмалка Поздравляем с покупкой! 47 03.12.2007 13:58


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub