Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Результаты опроса: Что останавливает Вас от обслуживания у официального дилера?
Высокие цены 107 61.49%
Негативный опыт 35 20.11%
Сейчас обслуживаюсь у ОД 20 11.49%
Свой вариант 12 6.90%
Голосовавшие: 174. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 18:00   #101 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Oldment
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 86
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oldment   Посмотреть альбомы Oldment   Добавить Oldment в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Порше Ленинградка
ТО-1
О моей просьбе увеличили объём работ-5баллов
Обратился по раздатке,по телефону всё толково объяснили
Приехал-заменили
5 баллов
Oldment вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:09   #102 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dasadno
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dasadno   Посмотреть альбомы Dasadno   Добавить Dasadno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень все медленно. И постоянно ничего нет, особенно что касается крепежей. Как-то всю москву объездил. А оказалось, что можно было подпилить имеющийся.
Dasadno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 02:07   #103 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 44
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

меня останавливает наличие собственного сервиса
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 10:03   #104 (permalink)
WDB124036
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 6,229
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,137 раз(а) в 962 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
меня останавливает наличие собственного сервиса

Веская причина
__________________
Милейший человек!Идя в гости к другу,он зарядил парабеллум.(с) полковник милиции Данилов И.А.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 12:59   #105 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,054
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 119 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обслуживание на сервисе дилера марки дело весьма растянутое во времени и имеет массу не нужных процедур. Записаться, приехать, приёмка, оформление, заполнение ненужных бумажек длинной в 40-60 минут. все это облегчает работу дилера и закрывает глаза клиента на бардак при самом обслуживании машины. оплачивает все эти лишние процедуры так же клиент, вопрос зачем? про переплату скромно умолчу, благо ден.знаков хватает, хотя в своё время - дико бомбило от расценок на простейшие процедуры.

На сегодня, имея свой тёплый гараж с подъёмником пристроенный к дому, и свободное время - с удовольствием кручу гайки сам. Так же понял смысл оригинальных запчастей, с ними просто приятнее работать. Литературы по обслуживанию моих машин хватает. Стал по другому смотреть на свои авто.. даже появилось какое-то понимание философии автопроизводителя. Кроме того заметил, что мои машины просто перестали ломаться, всё обслуживание свелось к замене хорошего на новое., а езжу я сейчас кстати на не самых надёжных (по общепринятым меркам) авто.
cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 15:23   #106 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Bereza25
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 38
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bereza25   Посмотреть альбомы Bereza25   Добавить Bereza25 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

расстроило отсутствие просто услуги зпмены масла. предложили масленный сервис за 3000 и снять защиту картера за 1400р ауеть
Bereza25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 12:32   #107 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 586
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 78 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Имел негативный опыт. из предыстории на заправке заглох 4.5 турбо 2002 года, кое как завел троил жутко начали перегреваться катализаторы, шнурка под рукой не было поехал к официалам Поршцентр Краснодар. подключили прибор вердикт: дроссельная заслонка под замену, топливные насосы ба под замену, турбины обе под замену - сумма как вы понимаете приличная за 100 точно. Спросил про ремонт можно что нибудь сделать? ответ был категоричный - только замена!!!! обнулили ошибки и я поехал домой возле дома проверил турбины и правда их не было!!! А ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНА ЗАТРОИЛА!!! ВСЕ СРАЗУ СЛОМАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!! на утро закатил рукава и полез как всегда методом научного тыка, машина была заведена троила начал трясти проводку и машина заработала итог нашел заводскую скрутку на жгуте дроссельной заслонки. 1 час работы пропаял и все как говориться вдруг откуда ни возьмись появились и насосы и турбины?! Вопрос это что было не компетентность мастеров или просто разводилово на ремонт?
Второй случай в том же Поршцентре Краснодар. Кайен 4.5 S 2003 года попала вода на блок комфорта сзади блок сгорел, купил другой осталось его прописать, позвонил в Поршцентр Краснодар и попросил прописать блок, на что получил от мастера-приемщика ответ, что на такую старую машину у них нет программы!!!! Больше я к ним не обращался!!! Блок мне прописали в Поршцентре Пулково в Питере - вот что значит цивилизация за неделю записался приехал и все хорошо сделали да еще и все акции по машине выполнили. но сами понимаете от Краснодара до Питера 2000 км. После этого машину ремонтирую сам на сколько это возможно в полевых условиях.
Кстати хотел устроится в Поршцентре Краснодара на работу в сервис,но квалификация инженера-механика по ремонту автомобилей их не устроила. Вот такая история!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сход-развал и другие виды сервисных услуг со скидкой для клуба от официального дилера Порше Центр Таганка Основной форум 7 20.10.2014 15:59
Куплен у официального дилера.... YALTA Ни о чем и обо всем 41 24.04.2012 19:55


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97