Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 14:28   #31
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.
Просто одни менее подвержены, другие - более.
Перегревы, мало масла. Если брак не учитывать, это основные причины, как мне кажется.

Перегреть можно все, при желании.
С маслом тут другая история:
- Моторы, которые едят масло, турбо, не турбо, одни больше едят, другие меньше, но едят.
- В E1 955 (не знаю, как в 957) алгоритм зажигания желтой контрольной лампы уровня масла неочевидный, если в книжке не прочитать или еще где-то не узнать.
- Открываешь капот, доливаешь воды, закрываешь капот.
- Масло не доливаешь, раз лампа не зажигалась.
- Масло не проверяешь, раз и не доливал раньше, думаешь, что оно в норме и машина не ест его.
- Ездишь.
- Открываешь капот, что-то делаешь, масло не проверяешь.
- А система после открыть/закрыть капот примерно 100 км лампу низкого уровня масла не зажжет. Инженеры думали, раз водитель капот открыл, то и масло он проверил (долил). Да и по книжке к тому же говорится, что проверять масло при каждой заправке. Т.е. система считает, раз капот открывался, то масло проверено, долито, при необходимости.
- Ездишь.
- Хоп, и вообще мало масла. Красная лампа зажглась. Надо остановиться и долить. А масла с собой нет на долив, зачем, ведь не доливал раньше.
Вот и смазывание уже не то.
Долил в итоге. Ситуацию повторил, ведь так и не в курсе, что надо масло проверять постоянно, списал на "глюк какой-то" разовый или типа погонял хорошо.
И так неоднократно.
Потом следующий владелец, тоже не знающий про особенность.
И так тыща за тыщей км. Потом: здрасьте задиры.

Что-то мне кажется, что это и есть "основная причина задиров на кайенах" - недостаточно масла, а индикатора со шкалой нет, только желтая контролька низкого уровня масла, которая не срабатывает 100 км, если капот открывался. И потом уже красная контролька, когда совсем плохо с маслом.

И что тут делать. Не перегревать, а если случилось, давать остывать. Регулярно проверять масло по щупу. Правда кому это уже актуально на 955? Разве что мне :-)

Это всё мое мнение

Последний раз редактировалось alexno; 25.11.2020 в 14:34.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 15:04   #32
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Конечно. Мотор чем-то иным стал по сравнению с 957 кузовом?

и что это повод отказываться от езды на прекрасных быстрых машинах, у меня безработного мотор попросил гильзовки, я особо даже не заметил, кроме отсутствия машины 2 недели в летнюю тусовочную погоду , ездил на кабрике , выезды в грязь и на пикники пришлось отложить

Домье добавил 25.11.2020 в 14:05
Цитата:
Сообщение от Раиль САМАРАПосмотреть сообщение
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

продленка и это не твои проблемы будут , на свежих то тачках, при этом наваливая еще что-то типа рк или редукторов можно приговорить и тоже поменяют
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 25.11.2020 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 15:09   #33
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.

Хз, у меня кроме поршей ничего не драло больше.
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 15:29   #34
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бэхи V8 задирает , полно примеров
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 20:02   #35
prapor31
Завсегдатай клуба
 
Аватар для prapor31
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 241
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль prapor31   Посмотреть альбомы prapor31   Добавить prapor31 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продленка это тема. 4-го числа 2 задних пневмобалона меняют по продленке

prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:00
А так 160 рублей отдай-не греши.

prapor31 добавил 25.11.2020 в 19:02
Турбофорики тоже дерет. На холодную звенел на всю улицу.

Последний раз редактировалось prapor31; 25.11.2020 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
prapor31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 01:27   #36
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самые печальные моторы, это те у которых геометрия блока уходит даже при обычной эксплуатации. Алюминий мать его.
Чугун рулит.
Блок кайена не такой стрёмный и жёсткости имеет достаточно до момента перегрева. Элипс и уменьшение теплового зазора до прямого трения металлов - это перегрев. Ну, а проёп смазки - тут любой чугун и любые поршни трутся.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 20:09   #37
Dobermanne
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 229
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Посмотреть профиль Dobermanne   Посмотреть альбомы Dobermanne   Добавить Dobermanne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раиль САМАРАПосмотреть сообщение
Всем привет!!! Народ подскажите на 958 турбаке задиры бывают?

Раиль САМАРА добавил 25.11.2020 в 06:45
Задирает ли новые V8?

Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).
Dobermanne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 20:44   #38
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

помню был 2008 турбоС задранный продавали разумно. думал под гильзовку взять
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 20:46   #39
Денис32
Porsche-монстр
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 673
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях
Посмотреть профиль Денис32   Посмотреть альбомы Денис32   Добавить Денис32 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DobermanneПосмотреть сообщение
Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).

на 957 на атмосферных двигателях,так же стоят масленые форсунки
Денис32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2020, 02:02   #40
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DobermanneПосмотреть сообщение
Бывают, но, при прочих равных, с вероятностью меньшей чем у атмо (поскольку стоят доп. масляные форсунки) и по сравнению с 957 до 2008 года (с 2008 года у 957 двигатель идентичен 958, покрытие стенок цилиндров стало более устойчивым).

Откуда такая информация по толщине покрытия?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И опять про задиры в цилиндрах Вячеслав из Хабаровска Двигатель и КПП 132 05.03.2015 22:54
Прощайте задиры в цилиндрах)) YALTA Обмен опытом 28 21.06.2012 18:51
Задиры в цилиндрах и обвес(любой) YALTA Ни о чем и обо всем 61 24.12.2011 19:33
Стук мотора Таша Двигатель и КПП 52 25.11.2011 00:37


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub