Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 19:54   #1
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Накрылся ли топливный насос после замены фильтра?

Всем привет. Завожу новую тему, т.к. надо ответить срочно - пока машина стоит на СТО, а мастер - не в отпуске - надо заказать запчасти.

Сабж - 955-й кай с 3,2. Пробег 125 000. Решил поменять топливный фильтр (судя по коврам - не менялся ни разу).
Машина до сегодняшнего дня ехала неплохо, особенно когда газ в пол (слегка подтупливала на оборотах около 2 тыс. и при попороте налево).
Фильтр поставили VDO.
Машина заводится нормально, проезжаешь 2 метра - начинает задыхаться и глохнет.
Правильно ли я понимаю, что сдох левый топливный насос?
Вроде при заводе работает и правый, а потом отключается? Соответственно, сдох левый?
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 20:01   #2
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при таком пробеге менять надо оба насоса,а так же фильтр и клапан
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Azee (11.08.2014)
Старый 11.08.2014, 22:16   #3
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
при таком пробеге менять надо оба насоса,а так же фильтр и клапан

Правильно ли я понимаю, что клапан на правом насосе?

Ps. Vetal 72 - Спасибо Вам огромное за помощь. Ваши советы всегда неоценимы! (Кнопку нажал, да )

Добавлено через 4 минут(ы) 53 секунд(ы)

Ну и главное - до замены топливного фильтра машина ехала более или менее нормально. После замены - сдох левый насос. Такое может быть чисто теоритически? Типа, дунул в полную силу и испустил дух? Или, как читал, пружинка клапана насоса подвела?
Как же, блин, проще всё было на тахе... Но кай, всё-таки, лучше
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 22:54   #4
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AzeeПосмотреть сообщение
После замены - сдох левый насос. Такое может быть чисто теоритически? Типа, дунул в полную силу и испустил дух?

Такие случаи были кстате!
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 23:07   #5
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Такие случаи были кстате!

Пишут, что пружинка в регулятрое фильтра приходит в негодность, дохлый насос не может её отжать...

Но на старом топливном фильтре (поставили обратно), та же проблема.
Как-то левый насос совсем умер, получается? Его же даже не трогали...
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:23   #6
alex15rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 104
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль alex15rus   Посмотреть альбомы alex15rus   Добавить alex15rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Типовая ситуация, если решил менять то меняй комплектом с насосами и регулятором давления.
alex15rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:31   #7
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правый думал менять хотябы через месяц...
Если машина завидоится и не тупит секнд 10, а потом начинает глохнуть - это, всё-таки, левый, или правый насос на 3.2 умер?
С одной стороны, кто-то пишет, что когда заводишься, правый насос работает первые несколько секунд. Соответсвенно - похоже сдох левый.
С другой стороны на форуме видел людей с подобными симптомами - говорили, что дох вспомогательный...
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:34   #8
alex15rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 104
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль alex15rus   Посмотреть альбомы alex15rus   Добавить alex15rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чаще всего левый дохнет, но менять советую оба плюс фильтр плюс регулятор давления и по итогам замер давления топлива в рампе там нипель автомобильный стоит. Удачи!
alex15rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:40   #9
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex15rusПосмотреть сообщение
Чаще всего левый дохнет, но менять советую оба плюс фильтр плюс регулятор давления и по итогам замер давления топлива в рампе там нипель автомобильный стоит. Удачи!

Левый по-любому завтра заказываю. Фильтр тоже новый (после попытки его замены всё и раскобзонило). Регулятор, если я правильно понимаю, стоит над правым насосом. Его думаю поменять вместе с правым через месяц. Если, конечно, машина поедет после замены левого

P.s. После покупки машины повёз её к дилеру VW на обводном. Попросил измерить давление в рампе.
Норм, сказали они.
4 бар? - Спросил я
Да, сказали они. Взяли денег за считанные ошибки (которых нет) и отпустили с миром... Слов нет...
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:47   #10
alex15rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 104
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль alex15rus   Посмотреть альбомы alex15rus   Добавить alex15rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я думаю поедет и на старом регуляторе и правом насосе, только вот вопросы бывают как и куда . Давление после всех манипуляций мерить обязательно!
alex15rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос, аналоги Masloman Двигатель и КПП 224 29.01.2023 21:07
Кто ставил топливный насос vdo? Islam001 Обмен опытом 31 23.10.2017 13:53
Топливный насос Гарик22 Двигатель и КПП 11 22.07.2014 09:49
[Продам] Новый топливный насос Даниил999 Покупка/продажа 0 23.06.2013 16:20
Где стоит топливный насос Роман 1 Советы профессионала 17 14.07.2011 00:32


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub