Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 17:00   #41
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

интересно. то есть с-ка рулится, а турба - нет?
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:52   #42
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем111Посмотреть сообщение
имею и S-ку(на стойках) и турбо (пневмо)
плюсы есть и там и там...
в S-ке ОЧЕНЬ нравится стоечная подвеска как она держит дорогу в поворотах

misis 2 каена ж так думает
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 04:14   #43
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбины ОЧЕНЬ тяжёлые - нарушают всё развесовку и не дают турбе рулиться!
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 08:04   #44
Артем111
Иногда заходит
 
Аватар для Артем111
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Артем111   Посмотреть альбомы Артем111   Добавить Артем111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

высказал сугубо свое мнение...никого ему не навязываю..
про то что турба не имеет спортивного характера или не рулится не увидел в своем посту ни слова...
Артем111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:29   #45
-Сергей-
Завсегдатай клуба
 
Аватар для -Сергей-
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 259
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль -Сергей-   Посмотреть альбомы -Сергей-   Добавить -Сергей- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем111Посмотреть сообщение
высказал сугубо свое мнение...никого ему не навязываю..
про то что турба не имеет спортивного характера или не рулится не увидел в своем посту ни слова...

а никто вроде и не язвил. был вопрос, без издевки.
опиши, пож-ста, ощущения.
ну, ревет с-ка интереснее, понятно:
Цитата:
Сообщение от Артем111Посмотреть сообщение
имхо S-ка машина с ярко выраженным спортивным характером(звук двиг-ля...

в турбе - турбины свистят.
а подвеска-управляемость?!? чего турбе конструкторы недодали (в спорт-режиме, напр.)? поясни подробнее.
-Сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:46   #46
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем111Посмотреть сообщение
имею и S-ку(на стойках) и турбо (пневмо)
плюсы есть и там и там...
в S-ке ОЧЕНЬ нравится стоечная подвеска как она держит дорогу в поворотах
Турбо в режиме комфорт по началу напоминала GX 470 , теперь комфорт использую только при таскании прицепа со снегоходамиили квадриком..
а вообще машины очень разные по своим повадкам на дороге...
имхо S-ка машина с ярко выраженным спортивным характером(звук двиг-ля,управляемость,подвеска) для драйва...
турбо-с мощным мотором и пневмой -пожиратель автобанов..

спасибо, прям бальзам на душу для владельцев С-ки на стойках
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:24   #47
Дмитрий 64
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 64
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 17
Адрес: Стерлитамак

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий 64   Посмотреть альбомы Дмитрий 64   Добавить Дмитрий 64 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
спасибо, прям бальзам на душу для владельцев С-ки на стойках

Вот стою сейчас перед выбором.... есть отличный диллерский КАЙЕН, с мизерным пробегом, в идеальном состоянии..... но на стойках. Нравится машинка и всё вроде при ней. Прежний хозяин говорит, что специально брал без пневмы..... Вот всю голову себе сломал с отсутствием пневмы на этой машинке.
Как поступить ???
Дмитрий 64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:05   #48
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

искать с пневмой!))))

Добавлено через 10 минут(ы) 24 секунд(ы)

на с-ке не ездил, но турбак с пневмой для меня очень разноплановая машина: на комфорте и спокойной езде она комфортней моего бывшего 211 на пружинах, а он был очеень мягкий! На спорте-абсолютно другая машина, т.е. на пневме у тебя 2в1 +можно клиренс увеличить. На С-ке я так понял по кочкам жестковато?
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:36   #49
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подняли тему из аналов, наверное лень в поиске найти, тему пневмы и пружин уже давно затерли до дыр, и вот находиться очередной д......б Который хочет показать себя умным, просит совета, или просто тупит. Ответ один пневма rulizzzzzzzzzzzzzzzzzz!
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:59   #50
ogloblia
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 355
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ogloblia   Посмотреть альбомы ogloblia   Добавить ogloblia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня турба дорестайл, 20 мясорубки, в городе в режиме комфорт некомфорно(( Жестко как по мне. У товарища ку7 на пневме, ну совсем другое дело, тоже на 20 колесах. Только у него по книге 45 профиль а у меня 40. Возможно ли поставить 45 профиль на порш? Кто-то пробовал? Что-то меняется?
ogloblia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
жесткая, Подвеска

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заниженная подвеска evo38 Тюнинг и стайлинг 24 30.05.2014 00:37
-20 Просела подвеска! Cargo Основной форум 81 19.03.2014 22:01
Задняя подвеска svyz05 Советы профессионала 3 23.06.2011 10:24
подвеска Роман 1 Советы профессионала 0 10.04.2011 21:23
подвеска анночка Подвеска, тормоза, колеса 1 05.04.2010 17:38


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub