Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 12:39   #1
Зима.
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 4
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Зима.   Посмотреть альбомы Зима.   Добавить Зима. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Есть ли "задиры" на 958-м

Добрый день всем.
Думаю многие из Вас знают про проблему 955 и 957 связанную с возникновением задиров в моторах турбо и С-ках.
А существует ли такая проблема на 958?
Зима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 12:53   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть.
Как и на всех моторах с алюминиевыми блоками
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 23:02   #3
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Есть.
Как и на всех моторах с алюминиевыми блоками
Posted via Mobile Device

Спасибо за инфу , но пока таких случаев нет. Да и вообще задиров все меньше , так как и бенз и масло заливают все лучше.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТУРБО 957 (03.08.2014)
Старый 26.07.2014, 13:59   #4
MSVparts
Porsche-монстр
 
Аватар для MSVparts
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 695
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 362 раз(а) в 323 сообщениях
Посмотреть профиль MSVparts   Посмотреть альбомы MSVparts   Добавить MSVparts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Спасибо за инфу , но пока таких случаев нет. Да и вообще задиров все меньше , так как и бенз и масло заливают все лучше.

Повеселили...
Таких случаев куча... просто 58 не гильзуют, а просто Porsche меняет моторы...
MSVparts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 16:56   #5
Зима.
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 4
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Зима.   Посмотреть альбомы Зима.   Добавить Зима. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тогда придется брать 958 с 3.6 мотором, так как на 955 и 957 мотор 3.6 не задирает. Думаю и у 958 не возникнет с этим проблем. Так как не хочу мучится потом А так хочется 4.8
Зима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 15:39   #6
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
Спасибо за инфу , но пока таких случаев нет. Да и вообще задиров все меньше , так как и бенз и масло заливают все лучше.

На днях был на ТО у дилера, задал этот вопрос, волнующий многих (ну кроме Домье)... до сих пор задирает все "бензинки", правда не так масштабно, как с 955-957 моделями.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 17:01   #7
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так точно , чем мусолить, думать и терять нервные клетки , можно сразу заранее гильзануть и забыться
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 19:20   #8
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
так точно , чем мусолить, думать и терять нервные клетки , можно сразу заранее гильзануть и забыться

Я бы даже после гильзовки парился... если углубиться в "технологию металлов" (был у меня такой предмет), я реально понимаю..., что чугунные гильзы мы ставим в алюминиевый блок, при этом охлаждающая жидкость на прямую ведь не охлаждает гильзы (чугун), а охлаждает блок (аллюминий)... то есть тепло из цилиндра передаётся на чугун, он соприкасаясь с блоком передаёт тепло на алюминий и только там это тепло "охлаждается"... с учётом разной теплопроводности этих материалов, всё равно хрень получается.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 00:31   #9
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут парееь купил турбу 11 года...задрало((((((
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 00:33   #10
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А интересно на новом моторе 3.6 турбо блок алюминиевый или с нормальными стальными гильзами??? Или узнаем в процессе эксплуатации??)))))
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! SHCWED Дела 0 09.09.2012 21:47
есть у кого "ручные" архивариусы? Dora Дела 4 04.09.2009 22:39
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub