Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2019, 21:37   #61
AKC777
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 362
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так есть задиры на 958-х, или нет? А если есть, то по какой причине? И насколько это распространено?
Есть информация, что с 2009-го изменили защитное покрытие. Еще ОД говорят, что после 2011-го задиров нет.
Так что на самом деле? Где мифы и где реальность?
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 22:53   #62
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Точно также задирает, просто еще пробеги на них не такие конские как на большинстве 955/57.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 02:30   #63
AKC777
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 362
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Точно также задирает, просто еще пробеги на них не такие конские как на большинстве 955/57.

Думаю, реальные пробеги к 200 тысячам и больше уже есть. У моего 12 года уже за 170.
А тема про задиры на 955/57 началась вроде даже до 100 тыщ.

А про так же задирает хотелось бы примеры. И причины.
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 08:39   #64
Varvatoss
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2019
Сообщений: 52
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Varvatoss   Посмотреть альбомы Varvatoss   Добавить Varvatoss в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов.
вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло.
у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов.
Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40

Varvatoss добавил 29.08.2019 в 07:39
Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958. однозначного ответа о их причине мотористы не находят. Но есть одна общая тенденция. Эти моторы очень не любят холодные запуски. то есть все что ниже -20. Машины живущие в южных регионах и в самой европе страдают в меньшей степени чем автомобили северных регионов.
вторичные признаки это не соблюдение сервисного интервала либо некачественное масло.
у меня ГТС 958/2, первый мой порше. Живу в сибири. Вот и посмотрим как он переживет зиму. Естественно авто на гарантии, естественно имею паркинг с плюсовой температурой, но возле офиса увы только открытая площадка. естественно при запредельно низких температурах ниже -30 насиловать автомобиль не буду, благо есть еще одна машина. Да и пневма может не пережить холодов.
Сервисный интервал сократил до 7500 км. Масло мобил 0w40 A40

Последний раз редактировалось Varvatoss; 29.08.2019 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение
Varvatoss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 14:24   #65
AKC777
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 362
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VarvatossПосмотреть сообщение
Судя по статистике замен моторов Задиры есть на всех бензиновых 958

А что это за статистика? Можно здесь ее привести?
Там, где мы начинали это обсуждать, со слов дилера, замены моторов были на самых первых 958-х, потом не было замен.
Со слов другого ОД, задиры были до 2011-го года выпуска.
Со слов Владимира Маркина, с другого форума порша - "с 2009 года завод стал поставлять блоки цилиндров с другим защитным покрытием." и по поводу задиров 958-го: ""Такого не наблюдается. Очень редко и как правило из-за большого количества нагара в камерах сгорания".
Со слов 2-х ОД, которых я спрашивал, у тех, кто своевременно делает ТО и хотя-бы раз в месяц отжигает, задиров нет. Вторую часть я отношу к чистоте камеры сгорания.
Еще от многих слышал, что на турбаки нужно заправлять только 100-м, чтобы не было задиров.

То-есть получается, что или с 2009, или с 2011 задиры если появляются, то из-за неправильного ухода за автомобилем, некачественного топлива, или пенсионерской езды. Если раньше, когда у 955/57 говорили о задирах, это было следствием конструктивная особенности. То у 958 (возможно, начиная с 2011) это следствие неправильной эксплуатации. А если так, то говорить, что 958-е "страдают" задирами - неправильно.

Последний раз редактировалось AKC777; 29.08.2019 в 14:43.
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 15:40   #66
Varvatoss
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2019
Сообщений: 52
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Varvatoss   Посмотреть альбомы Varvatoss   Добавить Varvatoss в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKC777Посмотреть сообщение
А что это за статистика? Можно здесь ее привести?
Там, где мы начинали это обсуждать, со слов дилера, замены моторов были на самых первых 958-х, потом не было замен.
Со слов другого ОД, задиры были до 2011-го года выпуска.
Со слов Владимира Маркина, с другого форума порша - "с 2009 года завод стал поставлять блоки цилиндров с другим защитным покрытием." и по поводу задиров 958-го: ""Такого не наблюдается. Очень редко и как правило из-за большого количества нагара в камерах сгорания".
Со слов 2-х ОД, которых я спрашивал, у тех, кто своевременно делает ТО и хотя-бы раз в месяц отжигает, задиров нет. Вторую часть я отношу к чистоте камеры сгорания.
Еще от многих слышал, что на турбаки нужно заправлять только 100-м, чтобы не было задиров.

То-есть получается, что или с 2009, или с 2011 задиры если появляются, то из-за неправильного ухода за автомобилем, некачественного топлива, или пенсионерской езды. Если раньше, когда у 955/57 говорили о задирах, это было следствием конструктивная особенности. То у 958 (возможно, начиная с 2011) это следствие неправильной эксплуатации. А если так, то говорить, что 958-е "страдают" задирами - неправильно.

Точную статистику точно никто не скажет. Но в общении с мастерами из сибири и урала понял что много замен моторов на макан С,турбачах и ГТС встречались
Varvatoss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 17:34   #67
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKC777Посмотреть сообщение
Если раньше, когда у 955/57 говорили о задирах, это было следствием конструктивная особенности. То у 958 (возможно, начиная с 2011) это следствие неправильной эксплуатации. А если так, то говорить, что 958-е "страдают" задирами - неправильно.

В корне не верное утверждение! Никогда на 955/57 задиры не были следствием конструктивной особенности! Есть моторы с пробегами по 500-600 т.км. и без кап.ремонта до сих пор бегают. На всех каеновских V8 одни и те же вероятные причины их появления: перегрев, холодные запуски, отсутствие ТО, банальный проеб уровня масла, некачественные, а зачастую поддельные масла и некачественный бенз.

Последний раз редактировалось v8r8n; 29.08.2019 в 17:36.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 17:43   #68
Varvatoss
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2019
Сообщений: 52
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Varvatoss   Посмотреть альбомы Varvatoss   Добавить Varvatoss в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
В корне не верное утверждение! Никогда на 955/57 задиры не были следствием конструктивной особенности! Есть моторы с пробегами по 500-600 т.км. и без кап.ремонта до сих пор бегают. На всех каеновских V8 одни и те же вероятные причины их появления: перегрев, холодные запуски, отсутствие ТО, банальный проеб уровня масла, некачественные, а зачастую поддельные масла и некачественный бенз.

Вот что интересно, недавно делал замену масла на своём ГТС 958/2. По сути там 10 литров масла. Дилер залил 8,5 судя по заказу. Датчик показывает макс. Как так? 1,5 не сливается?
Varvatoss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 21:03   #69
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VarvatossПосмотреть сообщение
Вот что интересно, недавно делал замену масла на своём ГТС 958/2. По сути там 10 литров масла. Дилер залил 8,5 судя по заказу. Датчик показывает макс. Как так? 1,5 не сливается?

В книге по эксплуатации на последних страницах есть все объемы тех. жидкостей
У меня гтс дорест и на ТО заливают 9.5л
Это я к чему,у дореста двигатель 4.8 ,а следовательно и объем масла больше , так что у тебя всё нормально.
И где ты это прочитал про 10л на 3.6?
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 21:59   #70
Oleg_kasp
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 49
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_kasp   Посмотреть альбомы Oleg_kasp   Добавить Oleg_kasp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
В корне не верное утверждение! Никогда на 955/57 задиры не были следствием конструктивной особенности! Есть моторы с пробегами по 500-600 т.км. и без кап.ремонта до сих пор бегают. На всех каеновских V8 одни и те же вероятные причины их появления: перегрев, холодные запуски, отсутствие ТО, банальный проеб уровня масла, некачественные, а зачастую поддельные масла и некачественный бенз.

Тоже не совсем верно. Абсолютно точно, что Поршевский v8 задирает (Задирало) только в холодном климате. И как исходящее из этого отжаривание сразу после старта на холодном Двигателе. Посмотрите зарубежные форумы. В калифорнии задиров нет .... вообще. В канаде и американском Холодном климате - полно. Никакого прямого отношения к качеству бензина и масла выявлено не было. Были те, кто все делал кашерно и усе равно задрало.

Теперь по 958: пока нет статистики вопрос открытый, а ее действительно нет, во всяком случае я не смог найти. Ни там ни тут.

Поэтому, живые владельцы v8 4,8 после 2012 года у кого задрало - отзовитесь!!!.

Кстати, а можно тут голосовалку прикрутить? Вот и соберем статистику .
Oleg_kasp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! SHCWED Дела 0 09.09.2012 21:47
есть у кого "ручные" архивариусы? Dora Дела 4 04.09.2009 22:39
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub