Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 09:49   #41
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проще говоря , нужно брать машину по своему КАРМАНУ . И не трястись гильзовать, не гильзовать.
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 09:56   #42
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо и S без разницы? Вроде как в турбо доп. форсунки масляные и все такое.
Не то что бы дико смущает такая "инвестиция" , а ходить вокруг сервиса месяц пешком не охота.
Авто предполагается основным, для ежедневного использования.
Да и за 15 лет на тойотах я вообще забыл как автосервисы выглядят, обслуживание по регламенту и мелкий ремонт делаю сам
Всю голову сломал -что выбрать.
Голос разума говорит дизель 3.0.
А хочется турбак.
Вернее, не ...не так:
-голос разума говорит, на йух тебе эти порше, ездий и дальше на тойотах
-а душе хочется турбака зачипованного
Дизель 3.0 -промежуточный вариант

Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Евгений71Посмотреть сообщение
Проще говоря , нужно брать машину по своему КАРМАНУ . И не трястись гильзовать, не гильзовать.

да тут не вопрос возможностей, а целесообразности скорее.

Последний раз редактировалось il300; 15.09.2014 в 09:59.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:05   #43
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
душе хочется турбака зачипованного

Вот это ключевой момент! Раз хочется, бери! Один раз живем....
А на месяц, пока (вдруг) будешь гильзоваться, можно будет и водилу на "таете" нанять...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:17   #44
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexCosmo800Посмотреть сообщение
Вот это ключевой момент! Раз хочется, бери! Один раз живем....
А на месяц, пока (вдруг) будешь гильзоваться, можно будет и водилу на "таете" нанять...

змей искуситель
Хотя кто как не любитель роторных авто поймет такого же( пусть и в прошлом)

Добавлено через 4 минут(ы) 51 секунд(ы)

и все ж таки на Е2 4.8S и 4.8 турбо , по сравнению с Е1 ничего особо в плане задиров не помянялось ?
Те же алюминиевые гильзы, те же проблемы?
Масштаб бедствия на Е1 примерно понимаю, по Е2 еще все авто свежие и пробегов критических в основной массе не каталось,видимо.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:24   #45
Eferalgann
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eferalgann   Посмотреть альбомы Eferalgann   Добавить Eferalgann в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
Турбо и S без разницы? Вроде как в турбо доп. форсунки масляные и все такое.
Не то что бы дико смущает такая "инвестиция" , а ходить вокруг сервиса месяц пешком не охота.
Авто предполагается основным, для ежедневного использования.
Да и за 15 лет на тойотах я вообще забыл как автосервисы выглядят, обслуживание по регламенту и мелкий ремонт делаю сам
Всю голову сломал -что выбрать.
Голос разума говорит дизель 3.0.
А хочется турбак.
Вернее, не ...не так:
-голос разума говорит, на йух тебе эти порше, ездий и дальше на тойотах
-а душе хочется турбака зачипованного
Дизель 3.0 -промежуточный вариант

Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы)


да тут не вопрос возможностей, а целесообразности скорее.

Вот вот...... Я без проблем по деньгам могу купить Кай Турбо...... Но сделать это и знать что потом его нужно будет чинить на сумму в 15.000$....... Мягко говоря маразм! Наверное все таки хорошей альтернативой будет дизель 4,1 л.
Eferalgann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:46   #46
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

S Diesel б/у от 5 млн. начинается.

http://auto.ru/cars/porsche/cayenne/...ection_id%5D=0
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 11:00   #47
Eferalgann
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eferalgann   Посмотреть альбомы Eferalgann   Добавить Eferalgann в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
S Diesel б/у от 5 млн. начинается.

http://auto.ru/cars/porsche/cayenne/...ection_id%5D=0

Согласен...... Но и Турбак в хорошем состоянии стоит 100.000$. Плюс возможная гильзовка 15.000$. А расход дизеля? Это же просто песТня! Так что вещи вполне соизмеримые! По гильзовке.... Не факт что ее сделают нормально.....
Eferalgann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 00:56   #48
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
пятилетний Е2 турбо

где Вы нашли пятилетний Е2??
В америке все ж топливо получше. Задиров не так много. Если не кроили на обслуживании и масле - иимо можно брать.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 11:43   #49
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

---
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 78
Размер:	101.0 Кб
ID:	56030  
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 15:43   #50
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как тут кто то сказал, Порше -это счастье ,когда новый и не в кредит
Внес сегодня аванс за 3.0 Diesel рестайл.
Пустой , но с пневмой
Обещали в первых числах ноября отдать

Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы)

зачипую и буду тарахтеть тихонько в самом правом ряду, чай не шашнадцать
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! SHCWED Дела 0 09.09.2012 21:47
есть у кого "ручные" архивариусы? Dora Дела 4 04.09.2009 22:39
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub