Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 22:54   #31
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну и? Nikasil - Wikipedia, the free encyclopedia
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 03:53   #32
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не повики, а погугли.
Ссылки не дам сейчас, но на первых двух страницах точно есть ссылки на статьи, где описывается каким кайфовым становится чугуний от такого покрытия карбидом кремния. Времени не было прочесть, можешь глянуть?
Posted via Mobile Device

Добавлено через 19 минут(ы) 25 секунд(ы)

В 997 турбо мк1 гильзы вынимаются из блока рукам и совсем не выглядят алюминиевыми.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось G_A; 04.08.2014 в 03:44.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 03:57   #33
johnywalker
Гуру
 
Аватар для johnywalker
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 396
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль johnywalker   Посмотреть альбомы johnywalker   Добавить johnywalker в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

реально тоже интересует этот вопрос ))) огромный thx ,  тем кто отписал завтра прочту ))))
johnywalker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 10:30   #34
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
из вашей же таблицы.

Эта таблица про 997.
По 991 турбо пока очень мало статистики.

Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
табличка по ходу от МК2.

МК2 пошёл с моторами DFI или раньше?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 11:24   #35
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Не повики, а погугли.
Ссылки не дам сейчас, но на первых двух страницах точно есть ссылки на статьи, где описывается каким кайфовым становится чугуний от такого покрытия карбидом кремния. Времени не было прочесть, можешь глянуть?
Posted via Mobile Device

Добавлено через 19 минут(ы) 25 секунд(ы)

В 997 турбо мк1 гильзы вынимаются из блока рукам и совсем не выглядят алюминиевыми.
Posted via Mobile Device

про мифические гильзы от уаза на которые "он сам накладывал никасил" я прочитал. ни внушаить (с)
кстати на 991турбо гильзы не деталированы в каталоге... 997.1т и 997.2т гильзы по каталогу одинаковые

Последний раз редактировалось Serg124; 04.08.2014 в 14:00.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 02:54   #36
Eferalgann
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eferalgann   Посмотреть альбомы Eferalgann   Добавить Eferalgann в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Следовательно покупать турбак 11 года в США, практически в слепую - верный шанс нарваться на "задранный" двигатель.... Расслабился..... Думал что в 958 эту проблему уже решили, а тут увидел эту тему. Опять немая сцена! Собирался в ближайшие дни заказывать! И что тогда купить сопоставимое по сумме? Большой вопрос.....
Eferalgann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:24   #37
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

таки присоединяюсь к вопросу- отличается ли чем то ( в плане надежности и появления задиров)двигатель 4.8 турбо в 958-ом от 955/957 или все то же самое ?
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 19:20   #38
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Моё мнение - что очень МНОГО зависит от качества обслуживания , масла , топлива, манеры езды и т д. Как только начинают кроить на обслуге (и так сойдет, некогда, денег жалко) или в любой поворот входят исключительно боком или с разгончика влетают на бордюр
(поребрик), тут то и начинается резкое снижение ресурса. Соответственно следующий владелец, даже при всех стараниях в уходе, и аккуратной езде попадает и на задиры и на переборки всего и вся ... говоря потом о плохом качестве "поршей" при его стараниях и уходе
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 09:37   #39
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правильно понимаю, что если брать сейчас пятилетний Е2 турбо с пробегом около 100 т.км. без задиров сейчас, то все равно нужно откладывать 400-500 т.р. на гильзовку ?Или он может и без гильзовки до 180-200 т.км. походить?
Понятно что все зависит от того какой бензин лился ранее и будет литься,от периодичности обслуживания , но как то усредненно если подходить?
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 09:46   #40
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При покупке с ЛЮБЫМ пробегом надо "откладывать" сумму на гильзовку. Поэтому надо брать либо гарантийный, либо сразу гильзованный, если так напрягает подобная потенциальная инвестиция
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Хочу открыть: "Центр Независимой Экспертизы" у кого есть опыт! SHCWED Дела 0 09.09.2012 21:47
есть у кого "ручные" архивариусы? Dora Дела 4 04.09.2009 22:39
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub