Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Ни о чем и обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2008, 23:20   #51
motor1
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 38
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor1   Посмотреть альбомы motor1   Добавить motor1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RotorПосмотреть сообщение
Этот - http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc

Никогда не обращал внимания на файлики.
Видимо, какая-то задумка веб-мастера. При случае спрошу у него.
Вы, судя по всему, достаточно внимательно ознакомились с работами Ибадуллаева.
Просьба, к первым трем работам отнестись не столь строго.
Это - первые пробы пера на теоретическом поприще. Имеет место некоторая корявость стиля, неточность формулировок, отсутствие в ряде случаев четкости в определении понятий.
Следует учесть, что теорией Ибадуллаев начал заниматься 20 ноября 2007года, когда заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ им. Баумана Иващенко Н.А. подарил ему десять книг и посоветовал заняться теорией.
Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева, опубликованный в июле 2008г., - это уже значительно более высокий уровень теоретической проработки проблем.
Сейчас готова к публикации сугубо теоретическая работа Ибадуллаева по теории теплотехники и рабочих процессов ДВС. Выйдет в январе 2009 года.
По устным отзывам специалистов, которые успели с ней ознакомиться в рукописи, она вызовет резонанс.

Добавлено через 23 часа 9 минут
Уважаемый форумчане!
К сожалению, до 20 декабря, то есть до дня демонстрации, я не смогу участвовать в обсуждении.
Прошу не считать проявлением неуважения, если не отвечу на вопросы.
Место и время проведения демонстрации, а также контактные телефоны известны.
Всем, кто найдет нужным и возможным принять участие в демонстрации - добро пожаловать. Постараемся не разочаровать.
Кто не сможет или не посчитает нужным - значит, таково ваше решение.
Спасибо за интересное общение.
Надеюсь продолжить общение после демонстрации с новыми впечатлениями.
Желаю удачи!

Последний раз редактировалось motor1; 16.12.2008 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
motor1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:24   #52
simon
Гуру
 
Аватар для simon
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 581
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль simon   Посмотреть альбомы simon   Добавить simon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

был на демонстрации. Жалко, что никто из каенклуба не нашел времени. Мне лично было очень интересно выслушать человека и посмотреть на его изобретение. Я был впечатлен. Это мягко сказано. Прокатился на его десятке, посмотрел, выслушал в чем суть. замерили компрессию. 37! Конструктивно все просто и понятно. Уменьшение камеры сгорания замена свечей на те, которые могут выдержать высокое напряжение. Он, кстати, сам их доработал. катушки и настроики двигателя. И самое главное изменен цикл. За счет этого не возникает детонации. Машина заводится нормально двигатель не взрывается. Я не профессионал поэтому научным языком мне сложно писать. Его изобретение противоречит теории ДВС. В итоге с литра получается около 220 л с. При это ресурс двигателя увеличивается в 1.5 раза за счет снижения температуры. Вобщем писать сложно т к не владею терминологией. Завтра попробую выложить видео с демонстрации сначала и до конца с его объяснениями и замерами. Там кому интересно все запечатлено. Кстати если делать по его технологии каен, то он будет выдавать 900 л с при расходе 7 л без турбо. Вот такая вот тема. А смеяться над этим или восторгаться изобретению это решать каждому.

Последний раз редактировалось simon; 20.12.2008 в 21:42.
simon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:07   #53
Rotor
Иногда заходит
 
Аватар для Rotor
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 80
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rotor   Посмотреть альбомы Rotor   Добавить Rotor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simonПосмотреть сообщение
И самое главное изменен цикл.

При том что ни одного патента на новый цикл нет, а есть только бензиновый движок со степенью сжатия дизельного
Rotor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:39   #54
simon
Гуру
 
Аватар для simon
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 581
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль simon   Посмотреть альбомы simon   Добавить simon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я говорю что я в таких делах не особо силен. Терминологией не владею. Расскзал своими словами грубо. На видео все понятно будет. Он там все объяснил и показал. Завтра попробую выложить. Думаю многим интересно будет кто не присутствовал. А не присутствовал кроме меня никто из клуба.
simon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 05:51   #55
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simonПосмотреть сообщение
Я говорю что я в таких делах не особо силен. Терминологией не владею. Расскзал своими словами грубо. На видео все понятно будет. Он там все объяснил и показал. Завтра попробую выложить. Думаю многим интересно будет кто не присутствовал. А не присутствовал кроме меня никто из клуба.

Красафчег что нашел время!!!! и не по ленился!
остальные тока коменты пишут гы гы!
выкладывай видео может там по понятней будет
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 10:02   #56
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мы на встрече клуба в пятницу нажрались. я часа в 3 проснулся только
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 16:56   #57
newbanzai
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 1
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль newbanzai   Посмотреть альбомы newbanzai   Добавить newbanzai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию замер компрессии



Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 23.12.2008 в 02:41.
newbanzai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 00:59   #58
ЗоМер
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 3
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ЗоМер   Посмотреть альбомы ЗоМер   Добавить ЗоМер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте !
Объединим усилия по борьбе с лохотроном "супердвигатель Ибадуллаева" :


то что там видно, конечно красиво, доказали компрессию.

И снова, таки, об оборотах коленвала при замере компрессии. (по стандарту 250-300 оборотов).
Послушайте звук (частоту) работы стартера, посмотрите как дергается (с какой частотой) стрелка компрессометра при замере компрессии на двигателе Ибадуллаева, и на стандартной машине. Налицо (на ухо ) ПОВЫШЕННЫЕ обороты коленвала.
Что об этом говорит теория :

1.2. Скорость вращения коленчатого вала.

Как не покажется странным, но именно этот фактор является главной составляющей компрессии, так как она определяет не только утечки воздуха из цилиндров, но и степень отдачи энергии, образующейся при сжатии газа, окружающим стенкам.

Чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем меньше утечки воздуха через неплотности, а, соответственно, выше давление сжимаемого воздуха - компрессии в цилиндрах.

В какой-то степени доказать, что скорость вращения играет более важную роль в создании компрессии в цилиндрах можно на двух примерах.

При снижении компрессии в дизельном форкамерном двигателе менее 18 атмосфер его практически невозможно завести стартером, при условии неприменения эфира или другой легковоспламеняющейся жидкости. Я не рассматриваю варианта заливки в цилиндры масла, так как это один из способов искусственного поднятия компрессии. Попытайтесь завести двигатель при компрессии 16 атмосфер!

( Не кидайте в меня раньше времени камни, утверждая, что спокойно заводили свой дизель при компрессии значительно меньшей 18. Я все объясню, когда дойду до главы, посвященной компрессиметрам.)

Однако, если вы привяжете его на удавку к другому автомобилю и попытаетесь завести с толкача, то, возможно, вам удастся завести его и с компрессией 12. Вот только работать он будет лишь на повышенных оборотах, а при попытке убавления оборотов - заглохнет.

Все объясняется довольно просто.

Стартер вращает коленчатый вал с частотой 200-250 оборотов в минуту. Когда вы тащите автомобиль другой машиной, скорость вращения коленчатого вала по меньшей мере в несколько раз превышает эту частоту. Газы просто не успевают прорваться из камеры сжатия через неплотности, в результате, при таких оборотах давление газов в цилиндре значительно выше и двигатель способен завестись. То есть, даже при критическом износе цилиндро-поршневой группы, но при повышенных оборотах коленчатого вала давление газов в цилиндре можно значительно повысить вплоть до воспламенения топлива.

На примере, правда, дизеля. Но только потому, что дизель завести сложнее. Взято тут :
http://www.diesel.irk.ru/compress.htm
Оттуда же :
1 Скорость вращения коленчатого вала.

Мы уже рассматривали ее влияние на величину компрессии, поэтому здесь не должно возникать вопросов. Нам достаточно рассмотреть факторы, влияющие на ее величину:

- аккумулятор и его техническое состояние. Надеюсь, что вы признаете, что выбор емкости и стартерного тока аккумулятора, а также его техническое состояние будут значительно влиять на скорость вращения коленчатого вала двигателя, и особенно дизеля при -30С.

- провода с аккумулятора на стартер и массу и качество их контакта. При кажущейся глупости данного пункта, их влияние в некоторых случаях существенно. Плохой контакт массового провода к блоку двигателя, а в некоторых случаях и его отсутствие ( так как при снятии-постановке двигателя забыли поставить провод, соединяющий кузов автомобиля и двигатель ), приводит к значительному падению напряжения в силовой цепи стартера, что в свою очередь уменьшает его обороты.

- стартер и его техническое состояние. Пробой обмоток стартера, зависание щеток, неисправность обгонной муфты (бендекса) и другие неисправности могут вызывать снижение оборотов коленчатого вала.

На машине Ибадуллаева стоит не родной стартер. Правда, указывалось, что именно из-за большой компрессии, чтобы, типа, прокрутило. Сдается мну, чтобы обороты были под 1000 (вместо 300), и компрессия 12 памножыть на тры = 36.
Вот и все фокусы с компрессией.
Это с нашего форума :
http://www.oldmerin.net/board/index....c=39447&st=260

Всем Кайеновцам привет от Одмеринцев
OLDMERIN.net -

Удачи !
ЗоМер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 02:07   #59
motor1
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 38
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor1   Посмотреть альбомы motor1   Добавить motor1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗоМерПосмотреть сообщение
Здравствуйте !
Объединим усилия по борьбе с лохотроном "супердвигатель Ибадуллаева" :


то что там видно, конечно красиво, доказали компрессию.

На машине Ибадуллаева стоит не родной стартер. Правда, указывалось, что именно из-за большой компрессии, чтобы, типа, прокрутило. Сдается мну, чтобы обороты были под 1000 (вместо 300), и компрессия 12 памножыть на тры = 36.
Вот и все фокусы с компрессией.
Это с нашего форума :
http://www.oldmerin.net/board/index....c=39447&st=260

Всем Кайеновцам привет от Одмеринцев
OLDMERIN.net -

Удачи !

Легкое объяснение пытаетесь найти. Но напрасно стараетесь. В больших открытиях легких решений не бывает.
Действительно, у Ибадуллаева стартер БОШ примерно в два раза большей мощности, имеет около 400 оборотов. Иначе двигатель с такой компрессией не прокрутить. Стартеров с большим числом оборотов, насколько мне известно, не существует.
А если вы хотите разоблачить Ибадуллаева. Пожалуйства.
Я помню, была передача, где разоблачали фокусников. Показывали изнанку фокуса, повторяя его с демонстрацией изнанки.
Если повышение компрессии у Ибадуллаева достигается так просто, заменой лишь стартера, вам ничего не стоит повторить это. И разоблачить Ибадуллаева.
Соответствующие стартеры продаются в каждом втором магазине. 8-клапанных вазовских движков тоже хватает.
Дерзайте. Результаты своих опытов не забудьте выложить на форуме.
Посмеемся вместе.
motor1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 04:15   #60
ssm
Porsche-монстр
 
Аватар для ssm
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 652
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль ssm   Посмотреть альбомы ssm   Добавить ssm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я чё-то,так ни чего и не понял...Чё? ...пиар нужен,так отстегните бабосы нашему админу.....Вопрос к SImon...???Вы потратили своё время...Насколько я понял,Вам эта идея понравилась? Следующий вопрос-Вы будете её спонсировать???Или вы под впечатлением???Появляются новые ники,.....Вы чё и вправду считаете,если человек купил Кайен,то он дурак?У нас просто клуб дэбилов-волшебников...Госпо дин...,извините..,по моему ибадуллаев...Вы правда думаете,что мы все потенциальные инвесторы Ваших проектов...Сноска.... ................Человек,который,ку пил Порше.......,очень хорошо умеет прибавить 2+2(это моё мнение,...извините...)А Вы правда думаете,что если человек,Купил новое Турбо,то он будет седеть здесь?Хахаха....Вопросы ещё есть?,или мы будем лохов разводить?
ssm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страшная сказка ч.2 Г.Л.Олди оригинал названия "МАСТЕР" MichailArchangel Ни о чем и обо всем 1 31.10.2008 15:23
Вот такое дерьмо живет в нашем обществе. Они называют себя "ЭМО". xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 74 14.10.2008 18:56
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43
Продаю диски с резиной "Mansory" на Bentley Continental. TURBO_SSS Покупка/продажа 10 02.05.2008 17:25
Тюнеры из "Фрязино Моторспорт" добрались- таки до Porsche. Volucer Тюнинг и стайлинг 6 18.12.2007 21:41


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub