Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Ни о чем и обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 03:04   #41
ssm
Porsche-монстр
 
Аватар для ssm
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 652
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль ssm   Посмотреть альбомы ssm   Добавить ssm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемый motor 1!Если то,что вы утверждаете истина,то это будет настоящая революция в моторостроении.Я искренне желаю вам удачи,так как это в некой степени каснётся и моих меркантильных интересов,при покупки очередного автомобиля.Может быть я в какой то степени скептик,хотя я бы сказал,что это более реализм,но тем не менее прошу не обижаться на мой сарказм.Паралель с г-ном Дизелем улыбнула,Вам желаю избежать сей путь.Ну что же,над Моцартом вначале тоже хихикали...Въезжаеш?:lol :

Последний раз редактировалось ssm; 14.12.2008 в 03:16.
ssm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 03:08   #42
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а еще был Ванкель....
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 03:17   #43
Rotor
Иногда заходит
 
Аватар для Rotor
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 80
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rotor   Посмотреть альбомы Rotor   Добавить Rotor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вообще я тут в страховой сидел журнал читал. На самом деле Саабовская идея не умерла. Другие фирмы подхватывают. и уже есть протатип где компрессия меняется от 7 до 20! И ничего сверх сложного для построения такого протатипа нет. Но в серию такое пока запустить не возможно. И во вторых сжимать 1:20 даже 98 бензин на всех оборотах будет детонировать. Поэтому не исключено, что на пробных испытаниях в бензобак будут заливать метанол.. Кстати не исключено что там будет вообще обычный двигатель но с изменнённым ходом и формой поршней, а в бензобак льётся чистое гоночное топливо с октановым числом 120

Последний раз редактировалось Rotor; 14.12.2008 в 03:19.
Rotor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 03:55   #44
ssm
Porsche-монстр
 
Аватар для ssm
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 652
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль ssm   Посмотреть альбомы ssm   Добавить ssm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят,если серьёзно,но это же всё не так делается.Нанимается профессиональный технический переводчик немецкий,английский,японск ий,корейский,китайский.При условии,потента и т.д и т.п.Посмотрите сводку ФСБ,сколько учёных повязали за промышленный шпионаж.А тут ,,бедолага" три мобильных телефона,и на нашем сайте....Типа лохи не мамонты,не вымрут...У меня была одна история.Пришёл ко мне,тогда ещё будущий,арендотар.Говорит, ак мол и так придумал я говорит новую технологию старения вина...Типа есть у него установка,которая за час делает из молодого вина,15-ти летнее,все документы прилагаются.А французы гады,и итальяшки,на него уже киллера чуть ли не наняли,потому что он их всем домам,масть перебивает.Ну я дурочёк проникся, взял под крыло,и понизил ставку аренды на 20 процентов.Стали ездить иностранцы...А потом меня мусора,как взяли в оборот.Оказалось,что этот падонок млятьми торговал.Поэтому иностранцы и приезжали.Вот так я лоханулся
ssm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:37   #45
motor1
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 38
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor1   Посмотреть альбомы motor1   Добавить motor1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
ну и непонятно от Каен клуба будет кто или нет. а то и правда интересно стало как этот движитель работает или не работает

Были бы рады, если бы Каен клуб нашел возможным организоваться и поприсутствовать на демонстрации в полном объеме.
Надеюсь, все понимают, что приглашать, не имея полной уверенности в успехе, было бы полным идиотизмом с нашей стороны.
Многие спрашивают, почему мы приглашаем участников форумов.
Да потому что много раз имели возможность убедиться, что именно на форумах обитают самые любознательные и пытливые. Которые интересуются тематикой не по должности или в силу обязанностей, а в силу собственной тяги к познанию.
Если 100 активных участников форумов увидят своими глазами и убедятся в реальности сказанного - это больше, если то же самое увидит 100 тысяч зевак.
Поэтому приглашаем принять участие.
Спасибо!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ssmПосмотреть сообщение
Уважаемый motor 1!Если то,что вы утверждаете истина,то это будет настоящая революция в моторостроении.Я искренне желаю вам удачи,так как это в некой степени каснётся и моих меркантильных интересов,при покупки очередного автомобиля.Может быть я в какой то степени скептик,хотя я бы сказал,что это более реализм,но тем не менее прошу не обижаться на мой сарказм.Паралель с г-ном Дизелем улыбнула,Вам желаю избежать сей путь.Ну что же,над Моцартом вначале тоже хихикали...Въезжаеш?:lol :

Уважаемый ssm!
Спасибо. Насчет революции - это ты точно сказал.
Она уже свершилась. Но многие об этом еще не знают.
Были бы рады, если бы кто-то нашел возможность поприсутствовать и
от братской Беларуси.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от RotorПосмотреть сообщение
А вообще я тут в страховой сидел журнал читал. На самом деле Саабовская идея не умерла. Другие фирмы подхватывают. и уже есть протатип где компрессия меняется от 7 до 20! И ничего сверх сложного для построения такого протатипа нет. Но в серию такое пока запустить не возможно. И во вторых сжимать 1:20 даже 98 бензин на всех оборотах будет детонировать. Поэтому не исключено, что на пробных испытаниях в бензобак будут заливать метанол.. Кстати не исключено что там будет вообще обычный двигатель но с изменнённым ходом и формой поршней, а в бензобак льётся чистое гоночное топливо с октановым числом 120

Саабовская, а также Мерсовская, а также Опелевская идея насчет двигателя с переменной степенью сжатия нежизнеспособна.
Ибадуллаев еще пять лет назад запатентовал 8 изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. После комплексного изучения идеи признал ее нежизнеспособной и эти патенты не поддерживает.
Что касается нашей демонстрации, бензин перед участниками будет залит АИ-95 с самой обысной заправки, как и в контрольный стандартный авто.
Насчет формы поршней и пр., я писал чуть выше.
Во вторник, 16 декабря, двигатель будет разобран. Если есть желание, созвонитесь с Ибадуллаевым, подъезжайте, посмотрите всю механику. Там секретов нет.
Спасибо!

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ssmПосмотреть сообщение
Ребят,если серьёзно,но это же всё не так делается.Нанимается профессиональный технический переводчик немецкий,английский,японск ий,корейский,китайский.При условии,потента и т.д и т.п.Посмотрите сводку ФСБ,сколько учёных повязали за промышленный шпионаж.А тут ,,бедолага" три мобильных телефона,и на нашем сайте....Типа лохи не мамонты,не вымрут...У меня была одна история.Пришёл ко мне,тогда ещё будущий,арендотар.Говорит, ак мол и так придумал я говорит новую технологию старения вина...Типа есть у него установка,которая за час делает из молодого вина,15-ти летнее,все документы прилагаются.А французы гады,и итальяшки,на него уже киллера чуть ли не наняли,потому что он их всем домам,масть перебивает.Ну я дурочёк проникся, взял под крыло,и понизил ставку аренды на 20 процентов.Стали ездить иностранцы...А потом меня мусора,как взяли в оборот.Оказалось,что этот падонок млятьми торговал.Поэтому иностранцы и приезжали.Вот так я лоханулся

И в ФСБ, и в другие компетентные структуры отправляли информацию о двигателе Ибадуллаева. Не верят. Говорят, теория такого не допускает.
А поверить в то, что простой российский мужик разработал новую теорию ДВС и на ее основе построил совершенно новый двигатель - фантазия не позволяет.
А насчет понижения или повышения аренды...лохов и пр.
Демонстрация бесплатная. Каких-либо платных услуг предлагаться не будет. Только информация. Только демонстрация. Спасибо!

Последний раз редактировалось Filin; 20.12.2008 в 22:33.
motor1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 00:55   #46
Rotor
Иногда заходит
 
Аватар для Rotor
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 80
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rotor   Посмотреть альбомы Rotor   Добавить Rotor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не поленился я и залез в потентную базу..
И так:
В базе целая куча бестолковых патентов как завезти двигатель с огромной степенью сжатия. Также свечи для этого и тд и тп.

Но всёже как устроен этот движёк я понял. Он действительно имеет огромную степень сжатия. Но на низких оборотах в двигатель не попадает достаточное количество топлива с воздухом поэтому ни чего не детонирует.
То есть на низких оборотах при сжатии один к 20, цилиндры заполняются максимум на половину и следовательно компрессия 10 и всё ОК. Но на высоких оборотах, даже если что-то детанирует, оно не успевает разломать уходящий от взрыва поршень.
С одной стороны всё просто, но есть два очень важных момента..
Во первых на низких и средних оборотах, двигатель потеряят примерно половину момента. На Высоких неуловимая детонация всё равно будет негативно влиять на поршни и клапана. Ну и самое главное.
Во всём этом деле есть правило золотой середины между ходом поршней диаметром и степенью сжатия. Здесь не середина - а ультро правый край. Поршень будет юлозить о блок с удвоенной скоростью и следовательно стираться в 4!! раза быстрее. Также масло будет есть в разы больше!
Гораздо проще поставить турбину:
а) Она как раз увеличивает давление в цилиндрах на высоких оборотах
б) Не изменяет скорость поршней относительно цилиндров.

Вобщем вывод один - это развод и подобные движки применяются в некоторых соревнованиях на ненадувных авто, но имеют неимоверно низкий ресурс.

Последний раз редактировалось Filin; 20.12.2008 в 22:33.
Rotor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:08   #47
motor1
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 38
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor1   Посмотреть альбомы motor1   Добавить motor1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RotorПосмотреть сообщение
Не поленился я и залез в потентную базу..
И так:
В базе целая куча бестолковых патентов как завезти двигатель с огромной степенью сжатия. Также свечи для этого и тд и тп.

Но всёже как устроен этот движёк я понял. Он действительно имеет огромную степень сжатия. Но на низких оборотах в двигатель не попадает достаточное количество топлива с воздухом поэтому ни чего не детонирует.
То есть на низких оборотах при сжатии один к 20, цилиндры заполняются максимум на половину и следовательно компрессия 10 и всё ОК. Но на высоких оборотах, даже если что-то детанирует, оно не успевает разломать уходящий от взрыва поршень.
С одной стороны всё просто, но есть два очень важных момента..
Во первых на низких и средних оборотах, двигатель потеряят примерно половину момента. На Высоких неуловимая детонация всё равно будет негативно влиять на поршни и клапана. Ну и самое главное.

Во всём этом деле есть правило золотой середины между ходом поршней диаметром и степенью сжатия. Здесь не середина - а ультро правый край. Поршень будет юлозить о блок с удвоенной скоростью и следовательно стираться в 4!! раза быстрее. Также масло будет есть в разы больше!
Гораздо проще поставить турбину:
а) Она как раз увеличивает давление в цилиндрах на высоких оборотах
б) Не изменяет скорость поршней относительно цилиндров.

Вобщем вывод один - это развод и подобные движки применяются в некоторых соревнованиях на ненадувных авто, но имеют неимоверно низкий ресурс.

Уважаемый Rotor!
Вы начали за здравие, кончили за упокой!
Не проще ли созвониться с Ибадуллаевым и посмотреть процесс разборки двигателя, дав ему предварительно поработать.
От специалиста не скрыть проблемы износа и ресурса. Посмотрите.
А если бы турбина позволяла уменьшить расход топлива вдвое-втрое - тогда вообще бы не было проблем и двигатель Ибадуллаева можно было бы не изобретать.
И вообще, лучшая страховка от развода - самому принять участие в подготовке к демонстрации и в самой демонстрации. Подготовить свои предложения по тестам. Взять свою измерительную аппаратуру.
Тогда все вопросы снимутся сами собой.
motor1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:31   #48
Rotor
Иногда заходит
 
Аватар для Rotor
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 80
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rotor   Посмотреть альбомы Rotor   Добавить Rotor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А на сайте вордовский файлик. Что это вообще такое??
Там вообще сравниваются два обсалютно разных двигателя. При этом мощность в "опупенном" на 7-9% больше, что можно объяснить чипом и 98 бензином. И написано расход снижен на 20-30 процентов. Как на стенде можно такое проверить и приписать - результаты не точные ввиду того что стенд постоянно ломался ? Я в Питере и приехать не могу. Но мне достаточно было почитать, чтоб понять. Фразы - это делается, чтобы показать что республика Дагестан что-то может сделать для моторостроения чтобы понять для чего всё это. . В своё время так присадки для масла продавали. Показывали как работает авто со снятым поддоном и следовательно без масла, на одной присадке. И все брали присадку, думая что она действительно уменьшает трение. А на самом деле, двигатель какое-то время действительно может работать без масла, хотя при этом стирается гораздо сильней..
Rotor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 20:39   #49
motor1
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 38
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль motor1   Посмотреть альбомы motor1   Добавить motor1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RotorПосмотреть сообщение
А на сайте вордовский файлик. Что это вообще такое??
Там вообще сравниваются два обсалютно разных двигателя. При этом мощность в "опупенном" на 7-9% больше, что можно объяснить чипом и 98 бензином. И написано расход снижен на 20-30 процентов. Как на стенде можно такое проверить и приписать - результаты не точные ввиду того что стенд постоянно ломался ? Я в Питере и приехать не могу. Но мне достаточно было почитать, чтоб понять. Фразы - это делается, чтобы показать что республика Дагестан что-то может сделать для моторостроения чтобы понять для чего всё это. . В своё время так присадки для масла продавали. Показывали как работает авто со снятым поддоном и следовательно без масла, на одной присадке. И все брали присадку, думая что она действительно уменьшает трение. А на самом деле, двигатель какое-то время действительно может работать без масла, хотя при этом стирается гораздо сильней..

Что такое "вордовский файлик"? О чем речь?
Вам достаточно почитать, чтобы все понять? Чтобы сделать все выводы? Завидую.
Насчет Республики Дагестан - хотел бы, чтобы ваши слова были правдой. Если бы республика поддерживала, Ибадуллаеву не пришлось бы устраивать демонстрации в каком-то боксе в подмосковном селе. Его давно бы представили и Президенту России, и Председателю Правительства, и всем министрам. Республика тут не при делах. К сожалению.
Ну а Питер. Что Питер? Не Владивосток. Ночь на поезде и на месте. Все свои сомнения рассеете. Если придете к выводу, что развод - вывод будет основан не только на прочитанном, но и на увиденном на практике. Железобетонный вывод. Если же окажется, что идея стоящая - почему бы этого не признать? Свои выводы могли бы озвучить здесь.
motor1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 20:44   #50
Rotor
Иногда заходит
 
Аватар для Rotor
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 80
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rotor   Посмотреть альбомы Rotor   Добавить Rotor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor1Посмотреть сообщение
Что такое "вордовский файлик"? О чем речь?

Этот - http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc
Rotor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страшная сказка ч.2 Г.Л.Олди оригинал названия "МАСТЕР" MichailArchangel Ни о чем и обо всем 1 31.10.2008 15:23
Вот такое дерьмо живет в нашем обществе. Они называют себя "ЭМО". xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 74 14.10.2008 18:56
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43
Продаю диски с резиной "Mansory" на Bentley Continental. TURBO_SSS Покупка/продажа 10 02.05.2008 17:25
Тюнеры из "Фрязино Моторспорт" добрались- таки до Porsche. Volucer Тюнинг и стайлинг 6 18.12.2007 21:41


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub