Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Клубная жизнь > Отдых и путешествия
Забыли пароль? Регистрация
Отдых и путешествия Обсуждаем наш отдых и делимся впечатлениями.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 16:58   #1

Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Поездка из Москвы в Италию на Кайене 955 турбо!

Ехали на двух машинах, я на своем Кае Турбо с женой, и двое моих друзей на Рэндж Ровере со своими подругами.
07.07 в 6 утра встретились на Минке на заправке Лукойл, залили полные баки и поехали, решили что доедем до Берлина, переночуем и поедем уже до конца. В первый день поездки никаких проблем не было, в России Белоруссии и Польше погода была очень хорошей, солнце, в общем ехать было легко, уже где то то в 2 ночи по местному времени мы доехали до Берилина, с третьего раза нашли отель где есть три номера, запарковались и спать.
На утро просунлись, взяли вещи погрузились,и тут я вспомнил что от Москвы не проверял масло, думаю даже посмотрю, дергаю ручку что бы открыть капот, слышу ДЫНЬЬЬ и капот не открылся, ручка стала свободно ходить, ну ясно что проблема с тросиком. Постояли почесали репу и решили, а че, мы ж в Германии, на родине Кайена, ща решим проблему, ищим в навигаторе сервис, едем туда, там походили посмотрели и сказали, так это у вас трос порвался наверно (капитан очевидность), но сделать мы не сможешь, езжайте в Порше центр, едем туда, там говорят ТРИ часа надо ждать пока придет какой то хрен посмотрит и скажет, сможет ли сделать или надо оставить машину, в общем плюнули мы на все это, и поехали на трассу в направлении Швецарии, на первой заправке мы покушали, и решили почнить тросик сами, купили какую ту табличку, порезали ее что бы сделать подобие линейки, с горем пополам сняли левую фару (не знаю как воруют их так быстро), и оказалось что тросик не порвался и просто вылетел из ручки, ну вытащили мы его так что бы можно было открывать капот, проверил масло, самое удивительное что долил всего 500 гр. На этом в этот день приключения не закончились, ехали весь день по германии, лил дождь просто стеной, и вот уже ночью подъезжаем к Швецарии, и тут на тебе, на границе стоят пограничники (никогда не видел между странами шенгена), тормозят нас, говорят давайте паспорта и открывайте машины, и начинают рыться, реально прям рыть, находят у меня в бордочке антирадар, и через минуту в Рендже тоже находят, самое обидное что мы ими не пользовались вообще, просто лежали еще с Мосвы, в общем говорят что писец, у нас нельзя даже возить их 800 евро штраф и забираем радар, я пошел говорить с одним из них, но взять бабла и отпустить он отказался, но я смог договориться что типа оба радары лежали у меня, и штраф будет всего 800 евро, скинувшись по 400 евро, мы поехали дальше, настроение гавно…по горам ехали ночью, поэтому красивых видов не увидили, когда начало светать мы подъехали к границе с Италией, и как то уже увидив пальмы настроение пошло вверх, по италии проехали быстро, правда платных дорог много и все не дешево, в 9 утра мы были уже в Сан Ремо. Отель который забронировали из Москвы оказался гавно, не то что гавно, расстояние до моря около 1.5 км и еще и просто в гору..я не долго думая сел в машину и вдоль моря начал заезжать во все отели, и прям сразу нашел отель в 100 метрах от моря и 500 метров от центра, цена та же что и в том, отменил бронирование там с небольшим штрафом и заехали в этот отель. Конечно состояние было близкое к потере сознания уже, поэтому поднялись в номера, кинули вещи и спать. Далее сам отдых я описывать не буду, так как он мало чем отличается от других. В двух словах, в ресторанах вкусно но дорого, 50-60 евро на двоих каждый раз, море так себе, какие то водросли плавали, и еще меня какая то медуза обожгла не слабо. В отеле был бассейн с морской водой поэтому я чередовал день море день бассейн. Просто если кто то соберется именно в Сан Ремо я могу подробно лично описать все плюсы и минусы.
16.07 Выезд домой, по дороге заехали в Милан, погуляли там по магазинам, переночевали в отеле и утром старанули, вот в этот день произошла самая большая беда, от Милана до гор Швецарии доехали за час примерно, и решили подняться повыше посмотреть на красивый вид, поднявшись почти 2000 метров вверх я заметил что начала расти температура двигателся, но больше 100 градусов не пошла и я вроде успокоился, остановившись на смотровой площадке, только мы отошли фоткаться как я услышал хлопок небольшой и увидел «горную речку» из красного антифриза из под моей машины… я аж присел… Не знаю как так совпали обстоятельства что в этот момент я стоял на парковке, плюс рядом стоял русский парень живущий в Цурихе, он вызвал эвакуатор, через час приехал эвакуатор и спустил меня в сервис внизу горы, подняли машину, и я сам увидел что проблема в тройнике охлаждения сзади двигателя, мастер сказал сразу что снять он его врятли сможет и даже если снимет то запчасти такой нет и не будет, он нам как и в германии посоветовал ехать в Порше центр Цурих, договорился я с ним что он нас довезет туда на эвакуаторе и отправились за ним, отдав машину в сервис мы решили раз уж такая херня поедем обратно туда в горы и заночуем хоть в красивом месте, у меня чувство злости на кайен и обиды за то что отдам кучу денег, перекрывалось чувсвом радости от того что мы остановились в отеле на горе, вид из окна просто завораживал, еда супер вкусная, воздух просто не передать… в общем когда бы я еще оказался в какой то деревне Айроло)))) Утром забрали машину при этом отдав 350 евро за эвакуатор, и 550 евро за работу и 30 евро за тройник, поехали дальше…больше в пути ничего инетресного не было ночевали в гостинице сразу при въезде в польшу, 19.07 в 7 утра поехали дальше, границу с Польшей Белоруссией стояли почти 8 часов, поэтому дома были только в 10 утра. На этом закончилось наше путешествие, и это очень грустно ((
В итоге поездкой очень довольны и я и жена, так как это было наше свадебное путешествие)) ехать конечно тяжеловато, но решили что года через 2-3 еще раз куда нибудь поедем именно на машине)
По расходам на бензин, всего на всю поездку ушло 11 баков бензина, ехали мы не быстро, все время 120-130 км\ч. Только когда залился в Германии каким то типа 100 бензина, по автобану притопили не на долго, бензин начиная с Польши конечно не сравнимо лучше, даже не описать ощущение, прет как самолет, мотор работает тише и т.д. и т.п.. то что расход меньше я не заметил… В среднем расход туда и обратно около 13.5 литров.
Масло сожрал очень мало, даже странно как то, за всю поездку я залил 3 литра.
Фотки выкладываю в альбом (http://www.knclub.ru/f/member12033-albums1687.html) только смотреть фотки надо с конца альбома, тогда будет все по порядку), фотки не супер прям, все же в дороге как то больше о дороге думаешь))

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 21.07.2014 в 17:09.
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Sib (25.07.2014), Ali777 (22.07.2014), antoxa787 (21.07.2014), Dmitry812 (21.07.2014), Luxury (23.11.2018), manzana (21.07.2014), MAXIMUS (22.07.2014), Santa Porsche (23.07.2014), sky012 (21.07.2014), umpim (22.07.2014), Лишенец (21.07.2014)
Старый 21.07.2014, 17:15   #2

Поблагодарили 299 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль sky012   Посмотреть альбомы sky012   Добавить sky012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С возвращением на родную землю! Тоже вот собираюсь поехать в Париж, вот хорошо что на счёт радара предупредили...., а то у меня вообще пару штук в бардачке валяется!
Старый 21.07.2014, 17:21   #3

По умолчанию

Я вообще не понимаю как так, просто когда в польшу въезжали никто даже не смотрел ничего, а тут на границе между странами шенгена всю машину обшманали...
Старый 21.07.2014, 17:27   #4

По умолчанию

Похоже они знают что у русских обязательно будут радары(у нас то они не запрещены.... ), видать не в первый раз наших шмонают....
Старый 21.07.2014, 17:29   #5

По умолчанию

Конечно не приятно все это было, было ощущение что меня обокрали))) Ни денег ни радара))
Старый 21.07.2014, 17:38   #6

По умолчанию

А капот они не открывали? А то у меня стоит с разнесённой установкой - снимать его или нет?......?
Старый 21.07.2014, 17:41   #7

По умолчанию

Нет, капот не открывали, они заставили достать все из багажника, открыть почти все чемоданы, лазили под машину, и потом погнали по бордочек и подлокотник...ну и нашел. Не знаю, я как понял, если бы в приборе не было зарядки то типа все ок, а если он готов к использованию то штраф и изъятие.
Пользователь сказал cпасибо:

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прикльный отчет о поездке. Фотки посмотрел - с ностальгией вспомнил свою поездку из Мюнхена в Антерсельву(на биатлон), в Милан и Венецию гоняли, правда авто было арендованное.
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием

Адрес: Адрес

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 142 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль БезКАЙЕНный   Посмотреть альбомы БезКАЙЕНный   Добавить БезКАЙЕНный в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

То есть самим радаром по европе не пользовались?
БезКАЙЕНный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 17:59   #10

Цитата:
Сообщение от БезКАЙЕНныйПосмотреть сообщение
То есть самим радаром по европе не пользовались?

Да нет, мы вообще им не пользовались так как не нарушали.. они лежали у нас в подлокотника, как положил его туда уже месяца два так и лежал там...
Ответ

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу прокатиться в Италию на авто dimas999 Отдых и путешествия 196 24.08.2012 16:57
Запасное колесо на Кайене Турбо Jaroslav Обмен опытом 5 02.09.2011 15:17
Про турботаймер на Кайене Турбо... emercom Обмен опытом 3 14.01.2009 22:23
Где находится антена радиоприёмника на Кайене турбо 2005 года?(-) Cay_177 Советы профессионала 6 03.07.2008 20:58

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4.