|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2014, 14:07 | #1 |
Иногда заходит
|
Подскажите пожалуйста номера бензонасосов
Помогите с номерами деталей, не охота разбирать лишний раз.
Подскажите пожалуйста номера по каталогу правого и левого бензонасосов для Cayenne Turbo 2008 г.в. (957) На форуме нашел только для 955-го. Если надо кину VIN в личку. И еще вопрос! Есть подозрения на умирающий бензонасос. Стоит ли менять оба сразу или можно только тот который удастся вычислить как глючный? Спасибо. |
13.07.2014, 07:47 | #2 |
Porsche-монстр
|
Приветствую.
Выходит что Левый 955 620 131 00 Правый 955 620 932 10 (заменяется 955 620 932 01) Но на всякий случай уточните ещё у кого-нибудь, т.к. я до конца не уверен и следовательно не хочу вас подставить. Немного смутило, что атмо и турбо показал одинаковые насосы. Это верно ? Последний раз редактировалось alex-turbo; 13.07.2014 в 07:51. |
Пользователь сказал cпасибо: | Spectator (13.07.2014) |
13.07.2014, 09:28 | #3 |
Porsche-монстр
|
Добрый день! 95562093101 Топливный насос левый 95562093201 Топливный насос правый тоже самое, по Siemens vdo 228-236-005-017Z Топливный насос левый 228-236-005-016Z Топливный насос правый |
13.07.2014, 21:58 | #4 |
Иногда заходит
|
Огромное спасибо!
Меня мастер уговорил снять насосы, посмотреть их номера и заодно проверить их на стенде. По номерам насосов которые стоят у меня отпишусь позже! Последний раз редактировалось Spectator; 13.07.2014 в 22:00. |
19.07.2014, 03:31 | #5 |
Иногда заходит
|
Итак:
Porsche Cayenne Turbo, 957, 2008 г.в. Сняли оба бензонасоса. Оба VDO. Стояли с завода. Маркировка на самих насосах. Левый: 228236005 Правый: 228236005A Может кому пригодится. |
15.02.2015, 20:49 | #6 |
Новичок
|
никто не в курсе подойдет ли насос с 4.8 турбо на 4.5 турбо?
|
02.04.2015, 09:11 | #8 |
Иногда заходит
|
на 955 турбо подскажите пожалуйста номера насосов
__________________
turbo magnum 2004г |
02.04.2015, 11:14 | #10 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
|
03.04.2015, 11:23 | #11 |
Иногда заходит
|
подходят туареговские
Номера насосов - 7L6919087F 7L6919087G 7L0919679 - Фильтр. Аналоги: левый - 100 919 0058 Meyle и 228-236-005-017Z VDO. Аналоги: правый 100 919 0059 Meyle и 228-236-005-016Z VDO. K.Ruslan добавил 03.04.2015 в 10:23 Я себе на ГТС 957 ставил от туарега, год проездил проблем не было. Последний раз редактировалось K.Ruslan; 03.04.2015 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
03.04.2015, 13:37 | #12 |
Клал на всех :)
|
Это не надо! Чтото качество у них хамно совсем.
__________________
|
04.04.2015, 11:57 | #13 |
Porsche-монстр
|
Макс а что с другими аналогами? Есть достойные?
Posted via Mobile Device |
04.04.2015, 14:57 | #15 |
Porsche-монстр
|
Эт понятно)))
Posted via Mobile Device |
04.04.2015, 17:32 | #17 |
Porsche-монстр
|
ВДО идет в оригигале.
Вопрос прост. Есть дубликаты, сейчас их много, мне интересен опыт по ним. Posted via Mobile Device |
14.05.2015, 15:08 | #18 |
Новичок
|
Есть насос 228-236-005-016Z VDO и 228-236-005-017Z VDO
и есть насос A2C53377802Z VDO и A2C53377801Z VDO.Все они VDO только первые выдают 4 бара,а вторые 6 бар.Есть вопрос какие все же надо ставить и какое давление у оригинала?И посоветуйте у кого приобрести весь комплект насосов с фланцами и фильтром в оригинале новый заранее спасибо. Машина 4.5 S 2003 г. |
03.06.2015, 21:52 | #19 |
Иногда заходит
|
Проблема,помогайте,братки.
Добрый день.
Возникла проблема кай 4.5 S (2003) Чехает,перхает,глохнет,на педаль не реагирует, горела ошибка по лямбда-заменил оба,поставил бош. После замены ничего не изменилось. Грешу на насосы!попробую провести диагностику у умельцев,сейчас нахожусь в Рязани. Предыдущий форумчанин спрашивал какие лучше взять,меня терзают такие же сомнения. подскажите какие взять? еще если есть предположения по возможным неисправностям,то выскажете свое мнение. На ходу не реагирует на педаль,то ли едет,то ли нет. Если нажать на полную,то летит как зверь,а в среднем режиме как инвалид,Помогите советом! |
03.06.2015, 22:10 | #20 |
Porsche-монстр
|
Берите VDO. Но для начала диагностика.
Posted via Mobile Device |
04.06.2015, 00:03 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
меня вот это еще интересует? какие должны стоять?если можно,то объясните это |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 00:59 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Друзья,
Основной насос на кае 4.5 s с какой стороны стоит(водителя или пассажира) ab89tf добавил 03.06.2015 в 23:59
Интересует,какие насосы рекомендовано ставить на 4 или на 6 бар?(кай 4.5 s) Последний раз редактировалось ab89tf; 04.06.2015 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2015, 14:00 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Сергей приветствую а скажите текущее ваше предложение по VDO и фильтру по жаре начала падать производительность
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2015, 21:14 | #26 |
Входит и Выходит
|
Тоже интересно, думаю летом ТО крупное провести.
|
15.06.2015, 22:34 | #27 |
Гуру
|
Всем привет, согласен с коллегами, для того, чтобы приговорить насосы, необходима их диагностика с манометром и последовательным отключением 13 и 14 предохранителя. А так причин может быть куча, в том числе и зажигание.
мусик добавил 15.06.2015 в 21:29 Да вот еще, совсем забыл, бери однозначно ВДО у них качество супер, даже когда берешь их в руки, то видно по качеству сборки, по качеству литья пластика, в общем не китайщина галимая. Если при проверке на всех режимах один из насосов дает менее 4 бар, то выкидывай на куй этот насос. Я у себя, например, проверял следующим образом: брал топливный шланг подлиньше (около 1 метра от ТАЗа) и выводил на лобовое стекло под дворник и давал ей, машине, "под сраку", повторюсь, при любой манере езды должно быть 4 бара. Ну и если надумал менять насосы, то меняй и фильтр топливный. Иногда на Авито попадаются адекватные предложения по запчастям, например фильтр продают за 3 500 руб., но можно сторговаться до 2 500 руб., в противовес дилеровским ценам за 7 тыр и выше. Последний раз редактировалось мусик; 15.06.2015 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
31.05.2021, 07:36 | #28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Почитал по насосам все темы что можно. Пришел к выводу сначало диагностика и потом только VDO давление 6 бар. Раиль САМАРА добавил 31.05.2021 в 06:36
Вчера у меня на трассе тоже самое произошло. Ехал и просто пропала тяга. Заглох,чихает короче еще и жара была. Вот думаю п...ц бензонасосам. Последний раз редактировалось Раиль САМАРА; 31.05.2021 в 07:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.05.2021, 08:38 | #29 |
Гуру
|
VDO давление 6 бар
мне именно такие и ставили... уже 20+ тысяч км полёт нормальный) причём сначала один и фильтр...а через пару недель второй приплыл и поменяли второй....так что есть смысл менять сразу оба с фильтром
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
31.05.2021, 10:24 | #30 |
Porsche-монстр
|
Заехал в сервис тоже говорят сразу два менять и чтоб давление 6 выдавал.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите пожалуйста номера колодок на 3,2 | Yurka | Советы профессионала | 74 | 13.08.2019 15:17 |
Подскажите пожалуйста номера деталей: Ремень и ролики на 3.6 | cobratty | Двигатель и КПП | 0 | 10.07.2014 23:15 |
Подскажите пожалуйста !!! | Ислам | Двигатель и КПП | 9 | 21.08.2013 14:05 |
Подскажите пожалуйста | Sergey M | Основной форум | 20 | 06.05.2012 02:24 |
Подскажите пожалуйста номера колодок на турбу | xejnonsrc | Обмен опытом | 5 | 10.09.2011 11:07 |