Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 16:54   #41
Andre_MDT
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 6
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Andre_MDT   Посмотреть альбомы Andre_MDT   Добавить Andre_MDT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!

А из вас никто не устанавливал компрессор ?
Я так скажем как эксперементатор выступил с такой идеей по поводу
установки компрессора в свою 330 бмв, сейчас в процессе,
планируемая мощность - 450-500 сил.

Если есть турбомоторы на Каенах, значит из того же атмо мотора можно сделать
и турбо с и супер турбо с и суперпупер турбо СС!

Найти мозги от турбового мотора, поставить турбину..
никто не делал?
Andre_MDT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 00:24   #42
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre_MDTПосмотреть сообщение
никто не делал?

так, для справки, обменный турбо мотор стоит чуть больше 10Кевро. И разница с атмосферником далеко не только в впуске-выпуске. А сделать, ессно все можно, и мега кило "S", и мозг менять не надо, просто внутри программы ставишь галку турбо и все. Кто первый?????? Бюджет понятен?
на 4,5 компрессор кит, пр-во под заказ в америке, в москве выходил в 25000 долл пару лет назад. 420 сил +\- заявляли. на 6 спид недавно был опрос, нужен ли кому компрессор на с-ку.

Последний раз редактировалось G_A; 26.11.2008 в 00:27.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 00:44   #43
Andre_MDT
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 6
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Andre_MDT   Посмотреть альбомы Andre_MDT   Добавить Andre_MDT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да что же такая реакция сразу...
я же по доброму, мне на самом деле интересно были-ли
проекты из Каена не с забугорными китами и свапами моторов.
Andre_MDT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 03:08   #44
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что не так с реакцией??? Пардон)))
Сам в свое время поупражнялся с конверсией в турбо, не кай, а оппозитник, дак до сих пор упражняюсь периодически. Очень непростая это задача, даже если есть опыт и забугорный кит. С компрессором значительно проще, но результат чуть ниже. Знаю пару машин с ЕМС китами, 996 - вроде нормально работают. Я не слышал чтоб кто-то менял мотор в России, не говорю что не меняли, просто не знаю, в Германии тож не слышал о подобном на кае, на спортивках полно вариантов. даж на мобиле.де видел в продаже.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Ску, турбина

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина- нужен совет! oligarch555 Советы профессионала 51 26.06.2011 03:42


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub