Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 12:29   #1
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблема с бензонасосом "В"

Уважаемые профи!!!
Выскочила ошибка P2632 - обрыв цепи бензонасоса "В"
Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы.
Предохранители в порядке.
Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи???
Бензонасос "В" это который?

Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы)

каен турбо 4.5
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:07   #2
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там еще реле есть на каждый насос.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:30   #3
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там это где? Где предохранители? Которые именно?
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:39   #4
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если реле насоса целое,то нужно искать обрыв
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:42   #5
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а где реле и как определить целое или нет? подскажите други)))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:49   #6
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в тойже коробке что и преды проверял...
местами релюшки поменяй и сразу поймешь...если нет то обрыв искать
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:54   #7
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понял, спасибо
т.е. проблема не в самих бензонасосах, а в цепи, верно???
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:56   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибка гласит что обрыв цепи реле насоса
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 19:36   #9
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выяснили, что на одной релюшке нет минуса.
Насосы оба должны качать сразу или второй включается от нагрузк??
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:01   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?

Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)

вот коротко о работе

На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке > 15 ... < 60 литров топливный насос 1 (левый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке < 10 литров оба топливных насоса работают постоянно.
При уровне топлива в баке 10 ... 15 литров существует гистерезис, т.е.:
A) При снижающемся уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) подключается при уровне топлива в баке < 10 литров,
B) При возрастающем уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) отключается при уровне топлива в баке > 15 литров.
При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход.
Пересчет давления:
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:02   #11
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне для слесарей мне вообще похуй))
Основное че нибудь.
Просто вопрос постоянно оба качают или по желанию??
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:03   #12
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Основное

Переисправил

Последний раз редактировалось Vetal 72; 16.04.2015 в 11:14.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 21:19   #13
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо Виталь, буду обучать их)))
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 часa(ов) 13 минут(ы) 48 секунд(ы)

На правый бензонасос не приходит питание.
Виталь есть схема предохранителей и реле подкапотного, что за что оьвечает?
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 23:04   #14
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пусть ищут в арке заднего левого колеса,направление; провода-соединение....наличие окисления и повреждений
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 23:48   #15
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нашли!
Под релюшками провода окислслись, кривые руки сигналки ставили, блокировки бензонасосов и т.д. все устранили валит теперь пиздец)))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 23:50   #16
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хорошо что нашли,плохо что такие установщики сигналок есть
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 02:00   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Веталь расписал работу насосов 957!))
На 955 все проще.
Левый молотит всегда, правый на старте, под полным газом и когда бак почти пустой.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Нашли!
Под релюшками провода окислслись, кривые руки сигналки ставили, блокировки бензонасосов и т.д. все устранили валит теперь пиздец)))
Posted via Mobile Device

И как теперь, топлива хватает на верхах, не дергается?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 02:08   #18
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Валит по полной, даже не шалохнется)))
Эх и самолёт мотоциклисты в шоке))) гонял их сейчас)))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 03:34   #19
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

че прям такая разница с родными?
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 05:21   #20
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да хуй его знает мотор новый, а со старыми турбинами был старый и задранный))) но 957 турбины другие, там лопасти другие и т.д., значит и производительность выше...
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 09:37   #21
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лопасти у пропеллера, а тут крыльчатка

Добавлено через 31 секунд(ы)

Или рабочее колесо)))
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 14:41   #22
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слышь технарь газпромовский а в крыльчатке разве нет лопастей которые воздух гонят? У нас на деревне такими понятиями аппелируют))))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 16:01   #23
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лопастей нет...есть лопатки)))
Лопасть это одна направляющая винта)))(бывают 2-х лопастные 4-х лопастные)
А в авиации на рабочее колесо крепятся лопатки замковым соединением "ласточкин хвост")))
в машине нет таких замков и лопатки заодно сделаны с внутренним корпусом
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 16:44   #24
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опа... Корень лопа!!! Есть лопасти, а есть лопатки!!!
Нас деревенских не наебешь, русский язык знаем))))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:17   #25
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 06:12   #26
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина какая?
Обратный клапан меняли?
Стоит над правым бензонасосом.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 08:55   #27
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taurus86vПосмотреть сообщение
Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.

клапан поменяй .если 4.5 то стоит он на втором насосе . на пером фильт а на втором он
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 13:31   #28
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо сегодня поменяю отпишусь. Авто Каен С 4.5л.

Последний раз редактировалось Taurus86v; 16.04.2015 в 13:39.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:49   #29
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом "обратный клапан", который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр.
2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин.
Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка.

Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые.

Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли .
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWad (05.07.2015), makima (18.01.2023)
Старый 18.04.2015, 05:59   #30
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А где брали?
И отпишитесь пожалуйста как служить будут.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 08:45   #31
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заказывал тут Автозапчасти, запчасти для иномарок - купить автозапчасти для автомобилей в интернет-магазине Автодок но почемуто сейчас пишет что товар не найден. Можно к ним на прямую обратится к консультантам.
Ну насчет долго не долго не могу сказать, фирма вроде известная.

Торговая марка KRAUF созданная в 1994 году объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF соответствует международным стандартам производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы и Бензонасосы для автомобилей европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых автомобилей, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Главные преимущества продукции KRAUF: - полная копия оригинального агрегата; - ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; - произведено на высокоточном современном оборудовании; - высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; - низкая цена. Торговая марка KRAUF является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 09:41   #32
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 20:33   #33
Эзен
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 1
Адрес: Алтай

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Эзен   Посмотреть альбомы Эзен   Добавить Эзен в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А при провалах не троит не стреляет??
Эзен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 21:55   #34
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет нормально пока ходят. Нарекании нет. А провалы и прострелы были до замены фильтра и насосов, у меня фильтр был полностью забит.

Последний раз редактировалось Taurus86v; 20.08.2015 в 21:59.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 13:20   #35
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taurus86vПосмотреть сообщение
Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р.

на 957 турбо подойдёт?

Igor777 добавил 25.08.2015 в 12:20
Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
на пером фильт

Посмотрел по Экзисту, я так понимаю стоит 2 топливных фильтра, над левым бензанасосом "Porsche 955.620.42100 Фланец" и дальше по системе "Porsche 955.110.13400 Сменный элемент фильтра" или что то я запутался в Экзисте. Вообще сколько топливных фильтров в Кае турбо 957. Может подскажете номера))
__________________
Porsche Cayenne Turbo

Последний раз редактировалось Igor777; 25.08.2015 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 05:04   #36
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фильтр он один над левым насосом его и нужно менять, над правым находится перепускной клапан его менять смысла нет.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 19:14   #37
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По-хорошему нужно сразу менять оба насоса, топливный фильтр и регулятор давления.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Нажал на "ручник", он провалился. В чем проблема? жигуль Подвеска, тормоза, колеса 16 14.10.2012 07:29
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) Dimion Выбор Porsche Cayenne 67 19.06.2008 21:15


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub