Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 12:29   #1
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблема с бензонасосом "В"

Уважаемые профи!!!
Выскочила ошибка P2632 - обрыв цепи бензонасоса "В"
Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы.
Предохранители в порядке.
Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи???
Бензонасос "В" это который?

Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы)

каен турбо 4.5
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:07   #2
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там еще реле есть на каждый насос.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:30   #3
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там это где? Где предохранители? Которые именно?
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:39   #4
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если реле насоса целое,то нужно искать обрыв
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:42   #5
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а где реле и как определить целое или нет? подскажите други)))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:49   #6
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в тойже коробке что и преды проверял...
местами релюшки поменяй и сразу поймешь...если нет то обрыв искать
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:54   #7
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понял, спасибо
т.е. проблема не в самих бензонасосах, а в цепи, верно???
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:56   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибка гласит что обрыв цепи реле насоса
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 19:36   #9
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выяснили, что на одной релюшке нет минуса.
Насосы оба должны качать сразу или второй включается от нагрузк??
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:01   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?

Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)

вот коротко о работе

На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке > 15 ... < 60 литров топливный насос 1 (левый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке < 10 литров оба топливных насоса работают постоянно.
При уровне топлива в баке 10 ... 15 литров существует гистерезис, т.е.:
A) При снижающемся уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) подключается при уровне топлива в баке < 10 литров,
B) При возрастающем уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) отключается при уровне топлива в баке > 15 литров.
При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход.
Пересчет давления:
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Нажал на "ручник", он провалился. В чем проблема? жигуль Подвеска, тормоза, колеса 16 14.10.2012 07:29
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) Dimion Выбор Porsche Cayenne 67 19.06.2008 21:15


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub