Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 09:37   #21
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лопасти у пропеллера, а тут крыльчатка

Добавлено через 31 секунд(ы)

Или рабочее колесо)))
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 14:41   #22
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слышь технарь газпромовский а в крыльчатке разве нет лопастей которые воздух гонят? У нас на деревне такими понятиями аппелируют))))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 16:01   #23
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лопастей нет...есть лопатки)))
Лопасть это одна направляющая винта)))(бывают 2-х лопастные 4-х лопастные)
А в авиации на рабочее колесо крепятся лопатки замковым соединением "ласточкин хвост")))
в машине нет таких замков и лопатки заодно сделаны с внутренним корпусом
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 16:44   #24
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опа... Корень лопа!!! Есть лопасти, а есть лопатки!!!
Нас деревенских не наебешь, русский язык знаем))))
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:17   #25
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 06:12   #26
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина какая?
Обратный клапан меняли?
Стоит над правым бензонасосом.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 08:55   #27
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taurus86vПосмотреть сообщение
Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.

клапан поменяй .если 4.5 то стоит он на втором насосе . на пером фильт а на втором он
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 13:31   #28
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо сегодня поменяю отпишусь. Авто Каен С 4.5л.

Последний раз редактировалось Taurus86v; 16.04.2015 в 13:39.
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:49   #29
Taurus86v
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 9
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Taurus86v   Посмотреть альбомы Taurus86v   Добавить Taurus86v в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом "обратный клапан", который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр.
2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин.
Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка.

Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые.

Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли .
Taurus86v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWad (05.07.2015), makima (18.01.2023)
Старый 18.04.2015, 05:59   #30
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А где брали?
И отпишитесь пожалуйста как служить будут.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Нажал на "ручник", он провалился. В чем проблема? жигуль Подвеска, тормоза, колеса 16 14.10.2012 07:29
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) Dimion Выбор Porsche Cayenne 67 19.06.2008 21:15


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub