|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2014, 14:41 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Слышь технарь газпромовский а в крыльчатке разве нет лопастей которые воздух гонят? У нас на деревне такими понятиями аппелируют))))
Posted via Mobile Device |
05.07.2014, 16:01 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
лопастей нет...есть лопатки)))
Лопасть это одна направляющая винта)))(бывают 2-х лопастные 4-х лопастные) А в авиации на рабочее колесо крепятся лопатки замковым соединением "ласточкин хвост"))) в машине нет таких замков и лопатки заодно сделаны с внутренним корпусом |
15.04.2015, 22:17 | #25 |
Новичок
|
Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.
|
16.04.2015, 06:12 | #26 |
Porsche-монстр
|
Машина какая?
Обратный клапан меняли? Стоит над правым бензонасосом. Posted via Mobile Device |
16.04.2015, 08:55 | #27 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
клапан поменяй .если 4.5 то стоит он на втором насосе . на пером фильт а на втором он |
16.04.2015, 13:31 | #28 |
Новичок
|
Спасибо сегодня поменяю отпишусь. Авто Каен С 4.5л.
Последний раз редактировалось Taurus86v; 16.04.2015 в 13:39. |
17.04.2015, 23:49 | #29 |
Новичок
|
Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом "обратный клапан", который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр. 2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин. Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка. Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые. Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли . |
18.04.2015, 05:59 | #30 |
Porsche-монстр
|
А где брали?
И отпишитесь пожалуйста как служить будут. Posted via Mobile Device |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! | YALTA | Выбор Porsche Cayenne | 79 | 14.05.2013 15:01 |
Нажал на "ручник", он провалился. В чем проблема? | жигуль | Подвеска, тормоза, колеса | 16 | 14.10.2012 07:29 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) | Dimion | Выбор Porsche Cayenne | 67 | 19.06.2008 21:15 |