25.06.2014, 19:09 | #1 |
Новичок
|
Капиталка 4,5 340лс
Всем привет! Забрела в мою голову может по началу идеотская идея купить Кайена с мертвым двигателем в пределах 300тыс рублей и откапиталить мотор. Занимался часто ремонтом моторов но не таких поэтому есть некоторые пробелы в информации. А именно:почему люди не капиталят застучавший 4,5?а покупают контрактник либо сливают машину за 300-400тыс когда ее цена в 2 раза больше?
Вот что я думаю по этому поводу и если у кого то есть опыт то помогите прошу вас )) Главное - чтоб был целый без трещин блок и 2 гбц В случае с задирами - можно же поставить гильзы?..почему его нельзя точить на 0,4-0,8 мм и отхонинговать? Поршни сейчас по России много уже кто делает на заказ, то есть при изменении ширины отремонтированных цилиндров просто на 3-4 сотки меньше в диаметре поршень изготовят тебе и все, пальца в комплекте а кольца тоже подобрать. Отправляешь родной поршень в ответ приходит такой же но новый и под твой диаметр Если проблема в коленвале то точить шлифовать до следущего ремонта либо поиск коленвала. Чем двигатель о кайена тк прям отличается от других что его не капиталят? |
25.06.2014, 19:54 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Кто вам сказал что его не капиталят? Глупости какие то...вы по фруму поиском посмотрите, мало того что капиталят так еще и расписано как куда и чего....
|
25.06.2014, 19:58 | #3 |
Новичок
|
Да вопрос то больше не в том что его капиталят а в ценах которые люди тут пишут, я так подсчитал если все что в мертвом моторе целое, то капиталка выйдет в 30-60тыс не больше того а весь форум в цифрах 200-300-1,2 ляма я и не могу понять откуда такие цифры
ps я поэтому то и боюсь пока связываться с таким проектом, потому что не знаю некоторых ньюансов, как например что гильзы только опредленные можно использовать например а обычные не пойдут и тд.. |
25.06.2014, 20:08 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ну про гильзы не скажу, но могу сказать что 50-60 это даже на продажу если делать можно и не уложиться, так как даже бу поршня с кольцами будут почти в эту стоимость, +гильзовка+прокладки всякие это уже больше сотки будет, а если делают для себя то получается кучу мелочи надо купить и в итоге и выходит от 200 и больше...
Добавлено через 1 минут(ы) 45 секунд(ы) Вы поройте форум, найдете список запчастей под замену при гильзовке, и поймете откуда эти суммы |
25.06.2014, 20:26 | #5 |
Иногда заходит
|
|
25.06.2014, 20:34 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а зачем вообще БУ поршня?на заказ я нашел делают поршни в тольятти барнауле ценик 10тыс за 4 штуки Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы)
гильзовать не дорого же, видимо смотря еще какой регион? |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2014, 23:22 | #7 |
Гуру
|
Да.... Я Тольяттинские точно бы не ставил. Не тот это автомобиль, чтоб эксперименты такие проводить. Хотя если это хобби, есть куча времени, денег и своя тех.станция можно и пошалить
Пользу извлечем на Ваших опытах |
26.06.2014, 06:04 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Гильзовка 20+гильзы 8, прокладок-расходников на 40 примерно, поршня БУ 5 т.шт а теперь главное КОЛЬЦА оригинал 70 ну можно подешевле найти, кольца ND 22 (но я бы не рискнул) короче при хороших раскладах, без замены цепи и т, д. 150-200 и больше по желанию. А где ты поршня в Барнауле нашел? так для общего развития. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2014, 08:07 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка печки)) | Artem696 | Сделай сам! | 26 | 28.04.2015 02:02 |
Капиталка 4.5 S | костас | Основной форум | 38 | 13.06.2012 13:12 |