![]() |
|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Удалили нижние каты. Причем прсто саврили новые трубы из 60мм нержавейки с новыми креплениями. При заводе на холодную раздается неприятное дребезжание в выхлопе где-то сзади, в районе банки. Причем на горячую при заводе его не слышно. Мастера говорят что дребезжат заслонки (Кай ГТС 957 Европа). У кого какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,541
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,504 раз(а) в 1,271 сообщениях
|
![]()
Значит такие мастера.Уже второй кай удалены все 4 ката,не каких звонов и ошибок)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Второй Кай ГТС или С? У ГТСа в задней банке стоят заслонки, которые открывают крайние трубы при нажатии на кнопку Спорт. Вот на них и грешат мастера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Вывесить и послушать что? Звон исходит от заслонки в задней банке. Есть вариант заглушить трубку от соленоида управления заслонками, и тем самым оставить их открытыми всегда. Но, хотелось бы понять альтернативы. Возможно ли как-то отремонтировать или заменить разболтавшиеся заслонки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,541
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,504 раз(а) в 1,271 сообщениях
|
![]()
Турбо и турбо С
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Porsche-монстр
|
![]() а у вас с подключением их все в порядке? есть мнение что они дребезжат когда неподключенные к вакууму... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | it_manager (19.06.2014) |
![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() ![]() Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
![]()
+100 ![]()
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#9 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Проверим по подключению, но мне говорят что они и раньше дребезжали немного, но не так слышно было. Сейчас заглушили вакуум и не дребезжат - они просто постоянно открыты. Звук, конечно, просто бомба, но иногда может напрягать, особенно окружающих -)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После удаления полноразмерного запасного колеса не работает замок багажника((( Хэлп!!! | VALERIY 86 | Аудио-видео, навигация, электрика | 18 | 14.04.2013 15:25 |
Как снять глушитель для удаления катов | Sochi | Тюнинг и стайлинг | 17 | 19.01.2013 14:14 |
Видео: Е2 Кай Турбо и 957 Турбо S без нижних катов | D55L | Тюнинг и стайлинг | 12 | 08.11.2010 20:16 |
Нужен совет по поводу нижних катов. | Lion1978 | Тюнинг и стайлинг | 8 | 05.11.2010 11:16 |
Дребезжание после удаления нижних катов | DIMI | Советы профессионала | 2 | 02.10.2009 12:40 |