Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 12:19   #51 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

значит гена не исправна была , штатная уазовская гена спокойно тянет 220ач акб при частых лебежениях , проблемы только тогда начинаются когда народ люстры включает и фактическое потребление больше максимальных возможностей генератора . пару акб от грузовика если запараллелить , то зарядкой от авиамодельных акб можно зарядить , только долго будет .

проблемы еще могут быть когда в параллели стоят 2 акб один норм , другой умирает , при стоянке умирающий будет высасывать у хорошего
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:38   #52 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,066
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 158 раз(а) в 127 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
значит гена не исправна была

Я согласен, возможно, но это не уаз у немцев все рассчитано, я не агитирую, только предполагаю. Если надумал делай, я только обозначаю возможные последствия.
Кстати по стартеру согласен, вдруг проводка не выдержит, да и втягивающее может быстрее пятаки прожечь.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:05   #53 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,075
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
гене пофиг на прибавку , скорее стартер будет испытывать повышенную нагрузку при холодных пусках из-за возросшей силы тока

Ну ты даёшь. Не думал что такое скажу тебе. Но физику 7 класса ты явно подзабыл.
Закон ома содержит три составляющие в основе.
Сопротивление (R) у нас в машине по сути постоянное и зависит от температуры внешней среды. По своей машине и замерам скажу - лето-зима = разница до 25%. Это по сути статичный показатель.
Сила тока (I) наших моторов V8 тоже весьма статичный показатель. Я многократно замерял этот показатель. Летом это 450А, зимой до 570. Разница в % легко считается.
И третий показатель закона это ЭДС источника. Именно это и есть те самые стабильные в промежутке времени 10-12,8 вольт (в зависимости от просада при нагрузке).
Чем больше ёмкость ЭДС - тем более низкий просад при нагрузке.
При наращивании ёмкости путем паралельного подключения нескольких источников напряжение не меняется.
Ну прописные же истины. Школьная физика. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9E%D0%BC%D0%B0

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 11:59
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен, по началу я тоже думал что чем больше АКБ те лучше особенно на дальнем востоке в условиях низких температур, но получил обратный эффект из-за использования АКБ большей емкости я на выходе получил постоянный недозаряд и крындец АКБ, гена то со скрипом справился, но особенно ночью заметно было это нехватка тока на потребители и т.д. Если японец не сильно чувствителен, то немец очень. В стандарте где стоят 2 акб стоит реле которое регулирует заряд то на один то на второй АКБ, не допуская их одновременной зарядки. По моему так схема работает. Если запараллелить то нагрузка на гену будет намного больше.

Недозаряд батарейки никак не связан с производительностью генератора. Наши генераторы в номинале 190А*ч. На холостом ходу они дают порядка от 40% номинала. Это +-80-100 А*ч. Вся система с печкой и подогревами жрет не более 50А*ч. Остаток для заряда батарейки очевиден.
Всё дело в ином - это характеристики свинцового типа аккумулятор при морозе. Я много делал опытов по способности к приему заряда с замером приборами. Цифры печальные. Промороженный даже до 15 мороза свинец берет заряд от 1,4 до 3 А за час. За час Карл.
Нужно посчитать ежедневный приток от гены и ежедневный отток сигой, системой в простое и пусками. И соотнести баланс.
По этой причине я титанат и поставил - он берет в мороз любой ток от генератора.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 12:00
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
значит гена не исправна была , штатная уазовская гена спокойно тянет 220ач акб при частых лебежениях , проблемы только тогда начинаются когда народ люстры включает и фактическое потребление больше максимальных возможностей генератора . пару акб от грузовика если запараллелить , то зарядкой от авиамодельных акб можно зарядить , только долго будет .

проблемы еще могут быть когда в параллели стоят 2 акб один норм , другой умирает , при стоянке умирающий будет высасывать у хорошего

Дело вовсе не в ёмкости батарей. Всегда соотносятся потребители и источник выработки.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 12:05
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Я согласен, возможно, но это не уаз у немцев все рассчитано, я не агитирую, только предполагаю. Если надумал делай, я только обозначаю возможные последствия.
Кстати по стартеру согласен, вдруг проводка не выдержит, да и втягивающее может быстрее пятаки прожечь.

Ну ты тоже в школу не ходил? Тоже хочешь закон ома нарушить? Ведь не получится.
Каким образом без повышения напряжения можно навредить элементам стартера?
ЭДС = у нас всегда от 10 до 13 вольт если батарея свинцовая.
Наш стартер офигительно работает даже при повышенном до 14,7 напряжении.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.02.2019 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:07   #54 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

похоже ты физику в школе плохо изучал , вроде и правильные слова пишешь , но не понимаешь , что донести хочу в этой теме
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:18   #55 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,066
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 158 раз(а) в 127 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Но физику 7 класса ты явно подзабыл.

Слушай школьный учитель, я уже говорил тебе будь проще!!!

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
подключения нескольких источников напряжение не меняется.

напряжение при заряде не применяется, а применяется сила тока, параллельно можно хоть 50 батарей поставить по моему я про напряжение не писал, может физику знаешь, а вот с русским плохо, читать так и не научился.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Наши генераторы в номинале 190А*ч

По твоей логике нахрена воткнули 190А, если можно было поставить и 90А? справился бы?
А зачем АКБ 110А/час если можно и 70 поставить?
Примени пожалуйста свои ШКОЛЬНЫЕ знания на пользу, я уже тебе писал что инженеры порше лохи и всё неправильно сделали, так зачем сюда пишешь, напиши им пусть порадуются твоим ШКОЛЬНЫМ знаниям!!!
Домье не слушай УМНИКОВ, а то еще проводка не выдержит машину спалишь, я наблюдал как провод просто вспыхивает по всей длине.
Задолбал теоретик, столько текста и ничего в тему!!!! ну как и всегда!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 14:44   #56 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты

а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .

заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .

В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .

даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
виктор бар (11.02.2019)
Старый 12.02.2019, 00:51   #57 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нашел фотку тех батареек хопик 225ач 1150а
покупал парами одна на машине вторая в техничке про запас
Миниатюры
dscf3677.jpg  
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 02:50   #58 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,075
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
похоже ты физику в школе плохо изучал , вроде и правильные слова пишешь , но не понимаешь , что донести хочу в этой теме

Ну так закон ома то ещё никому переиначить не удавалось. Три основные цифры Карл в нём.
Две из которых у нас по сути статичные.
У тебя борьба (проблема) с третьей цифрой (с ЭДС). От того и мысли возникают разные про наращивание ёмкости и параллель под любым соусом.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:38
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Слушай школьный учитель, я уже говорил тебе будь проще!!!


напряжение при заряде не применяется, а применяется сила тока, параллельно можно хоть 50 батарей поставить по моему я про напряжение не писал, может физику знаешь, а вот с русским плохо, читать так и не научился.


По твоей логике нахрена воткнули 190А, если можно было поставить и 90А? справился бы?
А зачем АКБ 110А/час если можно и 70 поставить?
Примени пожалуйста свои ШКОЛЬНЫЕ знания на пользу, я уже тебе писал что инженеры порше лохи и всё неправильно сделали, так зачем сюда пишешь, напиши им пусть порадуются твоим ШКОЛЬНЫМ знаниям!!!
Домье не слушай УМНИКОВ, а то еще проводка не выдержит машину спалишь, я наблюдал как провод просто вспыхивает по всей длине.
Задолбал теоретик, столько текста и ничего в тему!!!! ну как и всегда!!!

А при запуске нам для чего знать величины заряда? В этот момент генератор или иной источник вливания не находится в работе.
Пуск стартера - это три цифры (пусковой ток, напряжение и сопротивление). Закон ома в чистом виде.

Теперь объясню тебе про уже абсолютно другие 2 системы - систему зарядки и систему формирования качественного ЭДС.
1) 190А*ч в номинале при 6000 оборотах = 80-100А*ч при холостых. Режим выработки холостого хода = сумме всех потребителей в машине + запас.
2) Формирование пускового тока с ёмкости. Величины малой ёмкости не способны обеспечить наши 450-550А в промежутке времени, характеризующих успешные обороты стартера.

Это тебя не стоит слушать, валишь всё в кучу и не понимаешь совсем ничего. В трёх цифрах и то заблудился. Теория весьма подтверждается практикой. Практика измеряется приборами. Я все показатели уже не один год замеряю приборами. И пока закон ома в полной мере подстверждается.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:43
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты

а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .

заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .

В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .

даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами

Что такое отрицательная компенсация мне объяснять не нужно (в простанародье просад). Я тебе сам могу такое объяснить. Ещё и кучу видосов с непросчитанными конструкторскими решениями по генераторам накидать. Грех старого автоваза до сих пор не дает людям покоя.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:46
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
нашел фотку тех батареек хопик 225ач 1150а
покупал парами одна на машине вторая в техничке про запас

Хорошая батарейка. Такую в кай и проблем с запуском никогда не будет (при условии достаточности заряда конечно в зимний период). Ситуация по ёмкости сродни двум батарейкам в параллель как на двухсотом дизельном крузаке.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:50
Отдача генератора на холостом ходу схожего по характеристикам с нашим геной на V8 https://www.youtube.com/watch?v=DcDitw9OO2Y
Разница лишь в оборотах (у этого турика дизель V6), в небольшой разнице в номинале (у него кажется 180 а*ч) и в регуляторе напряжения ( у него пятнаха, а у нас 14,5).
Добрые 90-100А на холосте дает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 12.02.2019 в 02:50. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 10:30   #59 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,066
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 158 раз(а) в 127 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слушай Spartak27 Домье сказал что хочет сделать и спросил мнение людей, он не диссертацию защищать будет, а ставить второй АКБ, почитай как тема называется!!! ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОР!!! А не научные теории при постановке второго акб и какие все тут неучи собрались один я дартаньян.
Две страницы текста и ни одного дельного предложения!!! Я думаю мы все же на русском говорим или близкое влияние Китая не дает тебе успокоится? Тебе по умничать и по говорить не с кем?
Spartak27 извини конечно,но я свое мнение высказал,я и написал что это только мнение, если у тебя свое мнение в том числе основанное на ГЛУБОКОМ познании физики 7 класса, так и напиши, что если сделать так как хочет Домье то получится то и то, лучше сделать вот так в теории конечно!!!! И всё. Все всё поняли.
Из личного опыта скажу, что теория не всегда совпадает с практикой.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 11:36   #60 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я для себя определился. 2 варианта -1 батарею из пускача или просто клеммы вывести , подкапотная у меня есть ее и поставлю .
мне главное капот не дергать , во-первых его не откроешь , машина так стоит чтобы фары не дернули , а во вторых не кучеряво в кайене капот открывать и прикуривать , народ не понимает
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread36192.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 23.11.2018 19:26

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просит масла второй раз между ТО (958 S) Slavolver Двигатель и КПП 1 29.04.2014 13:42
Где заказать второй ключ? DenV Обмен опытом 10 12.12.2012 02:10
Мой второй день рождения Итальянец Мероприятия 82 30.01.2010 16:34
Как вытрясти второй каен? Nohchi Страхование и юридическая консультация 31 30.01.2009 19:30
Разгон со второй Flint Основной форум 10 12.05.2008 19:21


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97