Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 11:31   #11
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey071Посмотреть сообщение
Могут ли эти ошибки зависеть друг от друга? Спасибо!

блок управления двигателем и коробкой связаны друг с другом.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:58   #12
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такое было, очень похоже на растянутую цепь, и смещение фаз. А ошибок по пропускам зажигания нет?
__________________
Range Rover Sport
SL 500(R230)
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:13   #13
Sergey071
Иногда заходит
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 38
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey071   Посмотреть альбомы Sergey071   Добавить Sergey071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NewtПосмотреть сообщение
У меня такое было, очень похоже на растянутую цепь, и смещение фаз. А ошибок по пропускам зажигания нет?

Проблема решилась небольшим ремонтом АКПП - долго не менялось масло, и детали начали стираться потихоньку и давать вибрацию.
Sergey071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:44   #14
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вопрос тогда как часто надо менять масло и фильтр в АКПП. У меня сей час пробег 130 т.км какие могут быть проблемы если поменять масло и фильтр АКПП?
__________________
Range Rover Sport
SL 500(R230)
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:52   #15
Andry 1JZ
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 9
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Andry 1JZ   Посмотреть альбомы Andry 1JZ   Добавить Andry 1JZ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey071Посмотреть сообщение
Проблема решилась небольшим ремонтом АКПП - долго не менялось масло, и детали начали стираться потихоньку и давать вибрацию.

Т.е просто заменили масло и вибрация исчезла и скорости стали хорошо переключаться ?!

Последний раз редактировалось Andry 1JZ; 11.11.2014 в 13:54.
Andry 1JZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 16:01   #16
Sergey071
Иногда заходит
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 38
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey071   Посмотреть альбомы Sergey071   Добавить Sergey071 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NewtПосмотреть сообщение
Вопрос тогда как часто надо менять масло и фильтр в АКПП. У меня сей час пробег 130 т.км какие могут быть проблемы если поменять масло и фильтр АКПП?

Если поменять масло, проблем никаких не будет. На 130 т. вполне можно уже это сделать! Там дел на 10 минут! В любой конторе, которые заниамются АКПП сделают! Фильтр - железная сетка - менять смысла нет!

Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Andry 1JZПосмотреть сообщение
Т.е просто заменили масло и вибрация исчезла и скорости стали хорошо переключаться ?!

Нет, сначала заменили масло и увидели, что в нем стружка... Далее снятие, деффектовка и ремонт (замена отдельных "железок") АКПП. После ремонта вибрация и толчки исчезли.
Sergey071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
блокировка, вибрация


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи) Maxvells Основной форум 18 08.04.2014 18:36
Прошу помощи. Александр Богданов Аудио-видео, навигация, электрика 7 14.02.2014 16:42
Прошу помощи) Maxvells Основной форум 16 08.10.2013 20:29
Прошу помощи. KirillKA Основной форум 13 16.09.2013 12:57
Прошу помощи в покупке Батискаф Выбор Porsche Cayenne 8 21.05.2010 20:53


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub