04.05.2014, 20:10 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Расход масла 1л/100км HELP !!!!
Всем привет ! нужна помощь советом !!!
предистория - турбо 08 года пробег 87т (реал-покупал годовалый с пробегом 27). накатали в семье 60т. расход масла до пробега 86500 был 1-2л на 20т км. машина стояла зиму. в апреле начали ездить опять - поменял свечи. через пару сотен км расход масла стал 1л/100км !! теперь сама история. вчера был на диагностике у дилера (Порше-Минск). двигатель весь сухой. катализаторы в порядке. машина едет ооочень хорошо. посторонних звуков в движке нет никаких. не дымит. вчера у дилера на диагностике стояла в закрытом помещении - проверяли каты - нет ни грамма запаха. есть один момент только - когда постоит - заводишь - выпускает облако дыма от масла. не всегда - но чаще есть. Вопрос - куда уходит масло ??? долил уже литра 4 наверное... интеркулеры проверили - все в норме ! все ошибки почитали - их нет .... HELP !!! I need HELP !!! |
04.05.2014, 20:24 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
смотри сальники двигателя, ну и маслосъемные колпачки как вариант |
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (04.05.2014) |
04.05.2014, 20:35 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
я так понимаю что если сальники - то были-бы подтетки на двигателе - а он весь чистый и сухой
насчет маслосьемных колпачков - вчера именно на этой версии остановились - записался на след неделе скинуть впускной коллектор и посмотреть ... может еще есть какие мысли ? разве может быть такое что изза колпачков 1л масла на 100 км уходил ??? |
04.05.2014, 21:04 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
симптомы колпачков . после длительного остановки , на заводе плюются дымом. но!! от колпачков такого огромного расхода не может быть . а мембрану смотрелы?? клапан картерных газов?
|
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (04.05.2014) |
04.05.2014, 21:09 | #5 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
внешне только
читали ошибки вроде как фирменый сервис .... правда ... поэтому тут и прошу совета ) как мне обьяснили - еслибы чтото было не так - то ошибки были-бы но дымом реально плюется только после стоянки - желательно подольше чтобы постоял ...больше дыма нет |
04.05.2014, 21:28 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Миха83 дело говорит. Проверь, ошибку они могут не показывать |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2014, 22:21 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
04.05.2014, 22:30 | #9 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
04.05.2014, 22:54 | #10 |
Porsche-монстр
|
дилер за машиной бегает и записывает сколько масла вы долили в мотор за 20000?
нет здесь владельцев турбо у которы бы турбо 2007-2008 года ел бы всего 2 литра на 20000 у вас либо не турбо, либо ел больше так же не встречал случаев расхода 10 литров на 1000 либо неправильно считаете, либо не завинтили пробку в поддоне, через которую заливают масло при замене и у машины снизу ручьем течет но это вы бы заметили |
04.05.2014, 23:28 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Уважаемый - я очень ценю Вашу осведомленность - но я просил по существу то как есть на самом деле - я изложил выше - примите это как данность Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы) кстати - только что ездил опять - как заводишь - такое впечатление что плюется маслом - правда после того как проехал - ничего нет |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2014, 02:39 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
согласен с выше написаным - проверить компрессию!
|
05.05.2014, 11:18 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
смотря на нее, ты не проверишь еее)) вскрывай крышку и смотри мембраму , целая она или нет . если все гуд! . то компрессию проверить надо . если будет больше чем положено . то маслосьмным кольцам хана . но симптомы твои больше похожи на колпачки, или порвана мембрама .меня тока расход смушает . очень уж он велик .смотри сначало мембрану , и рядом клапан игрикообразный . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (05.05.2014) |
05.05.2014, 13:41 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
05.05.2014, 15:40 | #17 |
Porsche-монстр
|
не знаю как ваш диллер проверял католизаторы-если пивисом или еще чем нибудь то это хрень полная,такой расход только в одном случае когда видет блок! у вас понятие не имею от чего это может быть,не дымит потому что каты у вас полные уже! дмил если бы их не было,смотрите масло в кулерах,у меня только на япоки такое было расход масла был из 5л-4л в день,раз с куллера слил их,потом два,а потом вскрыл мотор-диагноз деформация блока
|
05.05.2014, 16:02 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
короче не торопись с выводами начни с малого съездий на диагностику еще в пару тройку мест где имеют представление о Каене пусть посмотрят выскажут свои варианты , а там уже сделаешь общий вывод что в итоге начинать делать, а то так тут тебе уже пол машины приговорили
|
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (05.05.2014) |
05.05.2014, 17:45 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
коптятся из за того что видимо бенз в выхлопе вместе с маслом вылетает не прогоревший до конца , кстати катализаторы тоже стоит более внимательно продиагностировать |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2014, 17:51 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
05.05.2014, 18:06 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
ну как вариант могу предположить что кат немного внутри заплавился но при этом еще пропускает и ошибок нету, но это гадание не более того, еще у меня есть мысль что виной всему может быть клапа картырных газов который просто забит и в комплексе с маслосъемными дает такой жор |
07.05.2014, 21:29 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ну вот - наконец чтото начало вылазить
во первых - из глушаков прет сажа - вся задница у машины загажена во вторых - сегодня стала тупить и греться когда стоит мембрану вчера смотрели - все ок с ней завтра опять к дилеру погоню - посмотрим что на этот раз скажут кстати - масло есть перестала я так понимаю - впускной коллектор пока трогать не стоит - надо посмотреть что механики и ошибки скажут ... завтра отпишусь по результатам .... может у кого есть какие мысли на что внимание обратить ? заранее благодарен |
07.05.2014, 23:35 | #24 |
Иногда заходит
|
у меня есть эндоскоп...если близко живешь-подскакивай...безплатно за час все горшки просмотрим на предмет задиров...и фоток кучу понаделаем..флешку только зацепи...
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен) |
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (07.05.2014) |
13.05.2014, 10:33 | #25 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
история развивается дальше
вчера забрал машину - снимали впускной коллектор - то что увидели там - на фото также был неисправен клапан вкг - тоже устранили теперь едет - просто огонь порекомендовали снова засечь расход масла.... какие мысли у кого насчет того что на фото ? что дальше делать ? заранее благодарен |
13.05.2014, 11:28 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
разбирать,менять сальники клапанов фото прикрепил,твои такие же |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Steel20022002 (13.05.2014) |
13.05.2014, 12:51 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
одна из моих версий на счет клапана картерных газов оказалась рабочей, а на счет того что на фото тебе опять же нужен толковый моторист который шарит по порше что он точно сказал что надо менять одним заходом что б в ближайшее время туда не заглядывать |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 15:45 | #28 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
что я вот не догоняю)) на кайене клапан вентиляции газов это мембрана и троиничок угриком ,если турбак . . изначально все это и сказали . смотри туда . человек проверил мембрану сказалан норма .а теперь говорит про него! что менял! что вы имеет в веду под клапан картерных газов , что меняли то?? я чтото уже не логоняю, или у нас еше есть квг))))))))))) которго я в глаза не видел не разу))))))))). теперь снимайте бошки как сказал виталя , и меняйте колпачки маслосьемные
|
13.02.2021, 16:59 | #29 |
Новичок
|
Кайен 958 3.6 v6 300 лс 2012г
Расход масла от максимума до минимума на электронном щупе за 1200 км. Т. Е. Не меньше 1 л на 1000км Эксплуатация город. Режим пенсионерский. Больше 2.5 т тахометр не крутится. Куда девается масло? Я конечно понимаю у Порше в книжке написано до 1 л на 1000 км Но другие обладатели таких движков 3.6 На кайенах, туарегов и q7 Пишут что вообще расхода масла нету. Куда копать? Эндоскопом цилиндры смотрели Там все как новое. |
14.02.2021, 06:41 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Эндоскопом смотрели сами клапана? Там течей нет? Цилиндры равномерно покрыты хоном?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Dart (15.02.2021) |
14.02.2021, 16:34 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Может всё банальней? Кольца нижние легли. Есть ведь и среди ваговодов адепты секты верования в маркетинговый слоган логлайв, которые не меняют масло чаще одного раза чем в 250-300 моточасов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
15.02.2021, 20:52 | #33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Хон на месте. Все отлично. По клапанам масленых подтеков тоже нету qwer1399 добавил 15.02.2021 в 19:52
1) Сколько по Вашему мнению моточасов норм для смены масла? 2) Тоже грешу на масло съемные кольца У кого нибудь был опыт раскоксовки нижних колец V6 FSI? Последний раз редактировалось qwer1399; 15.02.2021 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.02.2021, 01:38 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Моё понимание по интервалам смены масла в гражданском автомобиле основано на результатах лабораторных анализов отработок. Цифры говорят о рекомендациях в 250 моточасов для хороших масел. 300 уже много. Ваш мотор загубили наверняка до вас не своевременной сменой масел или их качеством. Лёгкие раскоксовки не помогают сорвать кокс с нижнего кольца. Раскоксовски, в которых содержиться большое количество химии и димексида - жрут и портят структуру металла, и полностью в ноль съедают тефлон на юбках поршней, а также краску в поддоне. Поэтому химические методы по размягчению нижних колец для вашего мотора - это путь к покупке новых поршней и еще пары десятков испорченных деталей. Не вздумайте. А что мешает вам физически всё разобрать и пересобрать? Заодно промерите цилиндры. Может хон не отражает элипса к примеру в 2 сотки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | Байрамук | Двигатель и КПП | 26 | 09.10.2015 11:05 |
Расход масла на эске | yourikru | Обмен опытом | 124 | 09.12.2014 00:13 |
Расход масла на турбе | Avant | Основной форум | 44 | 02.02.2014 10:21 |
Расход масла. | Алексей | Двигатель и КПП | 99 | 11.04.2013 19:20 |
Расход масла 1.5\1000км на Turbo | mast139 | Двигатель и КПП | 96 | 11.09.2012 04:31 |