Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 23:28   #11
Steel20022002
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Steel20022002   Посмотреть альбомы Steel20022002   Добавить Steel20022002 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
дилер за машиной бегает и записывает сколько масла вы долили в мотор за 20000?

нет здесь владельцев турбо у которы бы турбо 2007-2008 года ел бы всего 2 литра на 20000

у вас либо не турбо, либо ел больше

так же не встречал случаев расхода 10 литров на 1000

либо неправильно считаете, либо не завинтили пробку в поддоне, через которую заливают масло при замене и у машины снизу ручьем течет
но это вы бы заметили

Уважаемый - я очень ценю Вашу осведомленность - но я просил по существу
то как есть на самом деле - я изложил выше - примите это как данность

Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы)

кстати - только что ездил опять - как заводишь - такое впечатление что плюется маслом - правда после того как проехал - ничего нет
Steel20022002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 01:47   #12
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Каково состояние свечей и данные по компрессии?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 02:39   #13
Semka
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Semka
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 257
Адрес: Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Semka   Посмотреть альбомы Semka   Добавить Semka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

согласен с выше написаным - проверить компрессию!
Semka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:18   #14
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steel20022002Посмотреть сообщение
как проверить ?
я вчера специально на этой штуке круглой внимание заострял - сказали что все гут

смотря на нее, ты не проверишь еее)) вскрывай крышку и смотри мембраму , целая она или нет . если все гуд! . то компрессию проверить надо . если будет больше чем положено . то маслосьмным кольцам хана . но симптомы твои больше похожи на колпачки, или порвана мембрама .меня тока расход смушает . очень уж он велик .смотри сначало мембрану , и рядом клапан игрикообразный .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Steel20022002 (05.05.2014)
Старый 05.05.2014, 13:41   #15
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steel20022002Посмотреть сообщение
насчет маслосьемных колпачков - вчера именно на этой версии остановились - записался на след неделе скинуть впускной коллектор и посмотреть ...

снимут коллектор впускной и ничего там не увидят...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:27   #16
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
снимут коллектор впускной и ничего там не увидят...

это точно)) зато возьмут деньги)) за работу))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:40   #17
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не знаю как ваш диллер проверял католизаторы-если пивисом или еще чем нибудь то это хрень полная,такой расход только в одном случае когда видет блок! у вас понятие не имею от чего это может быть,не дымит потому что каты у вас полные уже! дмил если бы их не было,смотрите масло в кулерах,у меня только на япоки такое было расход масла был из 5л-4л в день,раз с куллера слил их,потом два,а потом вскрыл мотор-диагноз деформация блока
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 16:02   #18
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

короче не торопись с выводами начни с малого съездий на диагностику еще в пару тройку мест где имеют представление о Каене пусть посмотрят выскажут свои варианты , а там уже сделаешь общий вывод что в итоге начинать делать, а то так тут тебе уже пол машины приговорили
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Steel20022002 (05.05.2014)
Старый 05.05.2014, 16:32   #19
Steel20022002
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 40
Адрес: Солнечный город

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Steel20022002   Посмотреть альбомы Steel20022002   Добавить Steel20022002 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо
завтра компрессию поеду померяю - посмотрю свечи
отпишу результаты

обратил внимание - все трубы выхлопа закопчены конкретно
Steel20022002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:45   #20
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steel20022002Посмотреть сообщение
Спасибо
завтра компрессию поеду померяю - посмотрю свечи
отпишу результаты

обратил внимание - все трубы выхлопа закопчены конкретно

коптятся из за того что видимо бенз в выхлопе вместе с маслом вылетает не прогоревший до конца , кстати катализаторы тоже стоит более внимательно продиагностировать
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла Байрамук Двигатель и КПП 26 09.10.2015 11:05
Расход масла на эске yourikru Обмен опытом 124 09.12.2014 00:13
Расход масла на турбе Avant Основной форум 44 02.02.2014 10:21
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
Расход масла 1.5\1000км на Turbo mast139 Двигатель и КПП 96 11.09.2012 04:31


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub