Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 12:15   #21
Мурад500
Гуру
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль Мурад500   Посмотреть альбомы Мурад500   Добавить Мурад500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxvellsПосмотреть сообщение
Я только немного не догоняю в чем именно загвоздка?))) Поправте меня если что не так скажу, но ят ак понял по поршням вопрос встал точить или новые или хортшие Бу , блин я когда делал мотор я просто заказл БУ, и отказался от проточки и эксперементов всех этих ваще, так как ребята у нас отговорили меня, сказали что НАФИГ НАДО!!! =)

Правильно сделал, отказавшись от расточки.
Лишнее механическое воздействие на поршни, кто-то аккуратно расточит, а кто-то не совсем, и с невидимым дефектом, после нашего вмешательства, поршень в цилиндр - рискованно!
Мурад500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:07   #22
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я вот думаю всего вышесказанного уже достаточно для человека чтоб сделать правильное решение)))
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:26   #23
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вывод напрашивается сам, брать новые поршни. Я люблю "топить" всегда, а это ещё один аргумент.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:28   #24
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если бюджет позволяет, то почему и нет)
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:45   #25
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бюджет беспредельный))))
А это надо менять?
Гидронатяжитель цепи 94810518002 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506802 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506502 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810516602 2 шт.
Цепи направляющая ГРМ 94810502302 1 шт.
Зубчатое колесо 94810518101 2 шт.
Цепь привода распредвала 94810516902 1 шт.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:50   #26
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если бюджет бес предельный то вообще я бы не думал ни о каких левых кольцах и расточках))) это ладно) поменяй все, масляный насос еще зацепи, там цепи и направляющая вроде если не ошибаюсь... И все что написал да поменяй, просто зачем в будущем несколько раз платить за работу которую можно щас сделать
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:55   #27
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бюджет просто беспредельный, но я предел имею.
Масляный насос и цепи? А нужно? Что то ни где не читал про это, что это тоже меняют.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 15:01   #28
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Бюджет просто беспредельный, но я предел имею.
Масляный насос и цепи? А нужно? Что то ни где не читал про это, что это тоже меняют.

насос не не надо менять , в крайнем случаи когда разберешь авто . то разбери сам масло насос . если там все хорошо то трогать не надо его .. а цепь можешь )) она не дорогая если уж так хочется .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 15:02   #29
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Гидронатяжитель цепи 94810518002 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506802 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506502 1 шт.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810516602 2 шт.
Цепи направляющая ГРМ 94810502302 1 шт.
Зубчатое колесо 94810518101 2 шт.
Цепь привода распредвала 94810516902 1 шт.

А эту то шляпу менять надо?
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 15:08   #30
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
А эту то шляпу менять надо?

гидронатяжитель . цепь и звезды . остальное не надо . сам когда разберешь увидишь . планки меняются когда цепь гремит и убило их . а так они целые всегда практически без износа . и поршни новые не надо ставить . просто бэу в отличном состояние . их найтиможно и купить . игорен ты просто хочешь в валить туда кучу денег просто так . оно тебе нужно . ?!.. разбираешь двигатель смотришь поршни . если они не задраны все окей . зачем новые поршни . посотри когда я у себя мотор делал . там поршни как новые не одной царапине не было . смысл их менять . когда юбки в порядке .

Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Мурад500Посмотреть сообщение
Правильно сделал, отказавшись от расточки.
Лишнее механическое воздействие на поршни, кто-то аккуратно расточит, а кто-то не совсем, и с невидимым дефектом, после нашего вмешательства, поршень в цилиндр - рискованно!

самый правильный ответ мурада . поэтому я протитв точкки !!!! и колец от тойот и митсбиси . это не то совсем !
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневые кольца Maxvells Основной форум 59 07.07.2015 22:55
Подскажите номера опор двигателя nefedoff-85 Кузов и интерьер 3 04.03.2012 12:11
Компрессонные кольца Сергей750 Советы профессионала 2 06.05.2011 20:57


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub